ГольфSTREAM – приятные новости (ответы на вопросы)
2 марта 2007
Рубрика: Интервью.
Автор: .

pic
На вопросы отвечал Коммерческий директор СП Buzton Доронин Владимир Витальевич. Спасибо большое за ответы, редкий случай, когда ответили на все вопросы, даже самые «неудобные». С вопросом про форум я ошибся, виноват, но оставляю его в интервью.

Итак, вопросы и ответы:

1. По сравнению с Шарк-стримом, саркоровским Экстримим и ТПС-овским Джетом ГольфSTREAM совсем не слышно — как Вы объясните такое «молчание»?

Могу с Вами не согласиться. Про нас знают, приходят, подключаются и приводят своих друзей. Все клиенты BUZTON’a, как корпоративные, так и частные, зная качество предоставляемых нами услуг, так же подключаются к домашнему ADSL-интернету ГольфSTREAM. Запуская различные акции, или новые дополнительные услуги мы проводим рекламные кампании.

2. Удалось ли ГольфSTREAM’у «оттянуть» свою долю абонентов АДСЛ? Довольны ли вы этой долей или считаете что пока не достаточно абонентов?

Наша компания позже других вышла на рынок широкополосного доступа в Интернет для частных лиц, но сразу же стала набирать обороты. Клиентская база стабильно росла и продолжает расти. И останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Рынок ADSL еще не насыщен, потенциал имеется и людей, подключающихся к ГольфSTREAM’у или любому другому провайдеру, становится все больше.

3. Тарифные планы ГольфSTREAM очень даже привлекательные, некоторые позиции дешевле, чем у остальных поставщиков услуг. Не демпингуете ли Вы, дают ли эти планы прибыль или она покрывается за счет других услуг?

Это не демпинг, а нормальная конкуренция на рынке. Если вы проследите за тенденцией, цены на услуги Интернет изменяют все провайдеры – это нормальное явление. Наша тарифная политики вполне себя оправдывает. Не в правилах нашей компании покрывать убытки от одной услуги за счет другой.

4. Назовите, пожалуйста, пять причин, по которым пользователи должны выбрать именно ГольфSTREAM?

1. Качество, проверенное временем. Наша компания на рынке телекоммуникационных услуг уже 12 лет.
2. Оперативность подключения клиента – у нас сейчас самые минимальные сроки подключения, при этом клиент ничего не платит.
3. Наличие своего внутреннего контента на скорости 1 Мбит/с. Можем отметить, что к середине этого года он будет самый объемный из всех представленных на рынке.
4. Стабильная и гарантированная скорость, которая не изменяется в зависимости от загруженности канала или еще по каким-либо причинам.
5. Самый низкая стоимость 1 Мб в ночное время и в выходные дни – полцента.

5. Коснулись ли вас меры по защите авторских прав в связи с выложенными у вас фильмами и музыкой? Какое лично Ваше мнение о защите авторских прав в Сети?

Это нормальная тенденция в любом правовом государстве. У нас заключены договора с агентством по авторским правам, согласно которых мы имеем право на публикацию аудио и видео материалов на своих ресурсах.

6. Вы пишите на сайте: «Только у нас первый в Узбекистане развлекательный портал!». Разве только у вас? Или там есть что-то такое, что действительно только у вас? Расскажите поподробнее.

Здесь зачастую очень многие не понимают, чем отличается понятие «Интернет портал» от «Интернет сайта». Все представленные на рынке ресурсы, кроме нашего, выложены в виде отдельных сайтов, то есть при обращении на них вы вынуждены переходить по разным Интернет адресам, что требует и времени и дополнительного трафика. У нас же представлен Портал, где все ресурсы лежат в одном месте и соответственно увеличивается и удобство, и скорость доступа к ним.
Более того, мы одни из первых, кто организовал для своих пользователей бесплатный доступ к нашим ресурсам не только по Ташкенту, но и в регионах. Сейчас такую возможность имеют пользователи ГольфSTREAM в городах Навои и Зарафшан. Следующий – Самарканд. И в завершении – все города Узбекистана, где будет возможность подключиться к услуге ГольфSTREAM!

7. Есть ли у вас в планах дальнейшее снижение цен на доступ по АДСЛ? Или это секрет? Какие еще есть планы по привлечению пользователей?

По поводу цен можно сказать так – мы анализируем статистику пользования услугой, учитываем пожелания наших клиентов, и, при необходимости, будем вносить какие-то коррективы или создавать новые тарифные планы. Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашим потенциальным и существующим клиентам было интересно с нами работать и пользоваться нашими услугами. Поэтому следите за нашими новостями и анонсами.

8. На приход РОЛа возлагались большие надежды, думали, что он перевернет рынок провайдеров… как Вы считаете — оправдались ли они?

Если мы вспомним историю РОЛ, еще тогда Россия-он-лайн был пионером на рынке Интернет услуг, и сейчас он прочно занимает свою нишу, как среди частных абонентов, так и среди юридических лиц. Хочется отметить, что РОЛ до сих остается единственным провайдером, который предоставляет своим абонентам бесплатный роуминг во всех областных центрах Узбекистана, городах Зарафшан, Алмалык и в 34-х городах России. Более того, в прошлом году мы провели несколько кампаний по оптимизации тарифной и ценовой политики, вследствие которых число абонентов РОЛ возросло в несколько раз.

9. Когда-то давно на пресс-конференции руководители РОЛа и Бузтона обещали создать в Узнете портал по аналогии с АПОРТом (каталог, поиск и тд)… остались ли такие планы или нет? если да — то дождемся ли?

Вы видите, что технологии развиваются очень стремительно, в том числе и в сфере телекоммуникаций. По прогнозам аналитиков, доля диал-ап пользователей постепенно будет снижаться, где-то до 13%, а на смену ему придут интернет-пользователи широкополосного доступа (ADSL, WiFi и т.д.). Причем в большей степени люди будут пользоваться диал-апом только для проверки почты. Поэтому данный вопрос уже не актуален. Всё-таки будущее Интернета за новыми технологиями, в частности ADSL, и как вы видите, наша компания создает для них адекватные ресурсы. Если говорить аналогиями, было бы неправильно, например, пользоваться двумя камушками для получения огня, когда уже изобретены спички.

10. А что за конкурс ГольфSTREAM с пустой страничкой? что-то ожидается?

Да, сейчас проводится конкурс «Мисс ГольфSTREAM». Каждый наш пользователь может принять в нем участие. Подробности можно посмотреть на этой самой страничке http://gs.uz/russian/contest/ . В дальнейшем планируются другие интересные конкурсы и акции для подключившихся к ГольфSTREAM.

11. А что за команда КВН? (Я даже вижу в ней знакомых по Живым Журналам…) расскажите — какая связь между КВН и ГольфSTREAM?

В прошлом году наша компания решила поддержать молодых талантливых и амбициозных юношей и девушек, играющих в эту нестареющую игру под названием КВН и создала команду на базе сотрудников нашей компании и примкнувших к ним друзьям. Название не пришлось даже долго придумывать, и команда стала называться «ГольфSTREAM». Наверное надо отметить, что у нас в компании работают многие КВНщики со стажем. Скажу даже больше – начальником отдела продаж массовых услуг, и в частности услуги ГольфSTREAM является ветеран квновского движения Узбекистана, капитан легендарной команды КВН «Женихи из Ташкента» Дмитрий Вагапов. Он и возглавил молодую команду «ГольфSTREAM». В прошлом году команда «Игры разума», спонсируемая торговой маркой РОЛ, взяла гран-при на музыкальном фестивале в городе Самарканд. Так что BUZTON и КВН связаны очень крепкими узами.

12. А кто делал ваш сайт? Очень даже неплохой кстати. У вас своя студия или заказывали сторонней?

В компании существует отдельная группа сотрудников, которая занимается поддержанием всех наших ресурсов. При необходимости, мы привлекаем и сторонних разработчиков.

13. Актуальны, к сожалению, вопросы об этике в межпровайдерских отношениях. Что Вы можете сказать об этом?

Мы всегда с уважением относимся к коллегам. Со многими поддерживаем очень хорошие отношения, как в бизнесе, так и в личном плане. Причем не только на уровне руководства, но и на уровне сотрудников.

14. Довольны ли вы работой соглашения по обмену трафиком в Tas-IX? Как вы относитесь к бесплатному доступу абонентов JET к вашим ресурсам?

Каждая компания выбирает свой путь в развитии бизнеса, наверное, это скорее вопрос не к нам. А Соглашение по обмену трафиком, как вы наверное знаете прежде всего служит на пользу конечному пользователю, а в этом заинтересованы все участники этого соглашения.

15. Считаете ли вы музыку и фильмы контентом? Не нашел заявленные у вас «книги». Нет ли в планах повернуться к настоящему контенту и общению — блогам, обсуждениям, сообществам?

Безусловно, музыка и фильмы относятся к контенту. На новом развлекательном портале http://all.gs.uz вы можете найти почти все: музыку, видео, игры, софт и книги в том числе. Также у нас есть форум, где можно обсудить все, что душе угодно и найти много полезной информации. Там же клиенты пишут о своих проблемах, пожеланиях. Мы постоянно проводим опросы по поводу удовлетворенности наших клиентов.
Наш ресурс – это живой организм, который будет расти и развиваться, и соответственно регулярно будет появляться что-то новое.

16. Наверное вы единственный крупный провайдер, не имеющий форума… Куда выплескивается энергия абонентов? Есть ли в планах создание форума?

Видимо у вас не очень правильная информация, у нас есть форум, на котором мы очень активно общаемся с нашими клиентами, выслушиваем их критику и получаем благодарности.

17. Нет ли в планах услуг хостинга? Не хотите ли стать регистратором домена?

Сейчас данную услугу мы предоставляем как дополнительный сервис существующим корпоративным клиентам. Но в дальнейшем планируем предоставлять хостинг как самостоятельную услугу.

18. Год недавно начался, что пожелаете себе, своим абонентам, всему Узнету?

Хочется пожелать стабильного, высокоскоростного Интернета и много, много трафика. Пусть этот год принесет только положительные эмоции, в том числе, когда абоненты будут пользоваться всеми услугами компании BUZTON.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте