Новости для нашего журнала от компании Mail.Ru
4 марта 2007
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .

2 марта 2007 года в системе обмена мгновенными сообщениями Mail.Ru
Agent было зафиксировано 500 тыс. одновременных подключений к серверу.
Чтобы представить себе это количество народу, надо мысленно поставить
рядом 5 стадионов Лужники, полностью заполненных людьми.

Всего программу Mail.Ru Агент ежедневно использует почти 2 миллиона
уникальных пользователей. Каждый день они отправляют друг другу более 30
миллионов сообщений. Пик посещаемости приходится на 15 часов по Москве в
будние дни. По оценкам Mail.Ru, М-Агент занимает более 30% российского
рынка инстант-мессенджеров. Месячная аудитория программы составляет 3.8
млн. пользователей.

Важную роль в росте числа пользователей сыграл выход новых версий
программы. Mail.Ru Агент 4.8. завоевал сердца миллионов пользователей,
значительно расширив спектр инструментов общения. Пользователи Mail.Ru
Agent’а приобрели возможность выражать свои чувства при помощи
анимационных роликов, статических и анимированных смайлов, а также
выбирать цвет интерфейса программы на свой вкус.

Mail.Ru Агент 4.8. предоставил еще одну долгожданную функцию —
пользователи программы наконец получили возможность защититься от спама,
заблокировав назойливые спам-рассылки, а также, при необходимости,
сообщения от незнакомых пользователей.

«Я рад, что нам удалось сделать Mail.Ru Агент незаменимым инструментом
для ежедневных коммуникаций огромного количества людей. — говорит
генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Агент — один из
стратегических проектов для нашей компании, и мы будем и дальше активно
заниматься его развитием».

«Для нас цифра в 500 тыс. одновременных подключений к нашему серверу
означает прорыв также и в технологическом плане, — говорит технический
директор Mail.Ru Владимир Габриелян. — Я не знаю других российских
онлайн-сервисов, способных выдержать такую нагрузку. Большое количество
одновременных подключений — это специфическая черта сервисов
инстант-мессаджинга и нетривиальная задача с точки зрения технологии,
которую нам пришлось решать. Для сравнения — в нашей почтовой службе,
которая является крупнейшей в России, число одновременных подключений к
серверу в сто раз меньше».

О компании:
Компания Mail.Ru — один из лидеров российского интернет-рынка.
Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет 27 млн.
пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России
веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог
Рунета — Каталог@Mail.Ru (бывший List.Ru), самый популярный аукцион
Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок
Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и
Чаты@Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в
Рунете фотоархив — Content@Mail.Ru, тематические информационные проекты
Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте