Система абонентского самообслуживания «Мой Билайн»
9 марта 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic
Для своих абонентов компания Unitel, которая оказывает услуги в Узбекистане под торговой маркой «Билайн», ввела систему абонентского самообслуживания (Мой Билайн).

«Мой Билайн » — система абонентского самообслуживания предоставляет Абоненту возможность управлять набором услуг, тарифным планом, получать информацию по услугам сети, параметрам тарифного плана, информацию о балансе, производить пополнение баланса при помощи звонка в единую службу поддержки 0611, USSD и СМС запросов.

Сервис услуга «Мой Билайн» доступна абонентам «Билайн», и включена в базовый пакет услуг для всех тарифных планов.

Услуга предоставляется всем абонентам «Билайн» – бесплатно и доступны абоненту при положительном балансе и активном статусе. Услуга пополнения баланса доступна и при отрицательном балансе.

подробности…

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте