Запуск новой услуги для абонентов Билайн
15 марта 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic
Ташкент, 9 марта 2007 года. Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (дочернее подразделение ОАО «ВымпелКом», предоставляющее услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) объявило о запуске новой услуги «Мой Билайн».

«Мой Билайн» — это система абонентского самообслуживания, предоставляющая абоненту возможность получать информацию о подключенных услугах, о параметрах тарифных планов, производить смену тарифного плана и управлять набором услуг.

«Мы стремимся к тому, чтобы абонентам компании было удобно пользоваться нашими услугами и управлять ими — отметил Евгений Скрипник, коммерческий директор ООО «Unitel» – Теперь нашим абонентам не обязательно дозваниваться до оператора, чтобы поменять тарифный план, включить или отключить услугу».

Услуга «Мой Билайн» предоставляет абоненту возможность управлять набором услуг, отправляя запрос с помощью короткого сообщения (SMS), набора кода с телефона (USSD) и бесплатным звонком на номер интерактивной голосовой службы 0611 без участия оператора ЦПК.

Услуга «Мой Билайн» доступна для всех абонентов, обслуживающихся на новой платформе «Билайн», предоставляется абонентам бесплатно и доступна при положительном балансе.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте