Презентация новейших систем унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Cisco.

pic

14 марта в Москве состоялась презентация новейших систем унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Cisco, которые только что были выведены на мировой рынок и дают возможность организациям использовать сеть как платформу для более эффективного и персонализированного делового сотрудничества. Наш корреспондент побывал на этом мероприятии.

Презентация новейших систем унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Cisco прошла в форме пресс-конференции, когда после основной презентации многочисленные журналисты из Росси и стран СНГ могли задать вопросы.

pic

Открывая пресс-конференцию, Александр Палладин, глава пресс-службы ООО «Сиско системс» в странах СНГ, подчеркнул, что в прошлом году компании Cisco Systems поменяла свой логотип и слоган. Новый логотип также имеет очертания моста Голден Гейт (Золотые Ворота), который является визитной карточкой города Сан-Франциско. От сокращенного названия этого города- “Cisco”и происходит название компании. В новом логотипе отсутствуют рамки, как бы говоря о том, что технологии не имеют границ и ограничений.

Новый слоган компании гласит: “Welcome to the Human Network” – “Добро пожаловать в человеческие сети”. Это означает, что сеть- это платформа, на которой должны успешно функционировать не просто компьютерные сети, а сети для общения людей между собой.

Тема презентации — “Новейшие системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Cisco”, как нельзя лучше соответствуют новому слогану компании.

pic

Новые решения системы Сisco Unified Communications System представил Павел Теплов. По его словам новейшие системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Cisco, которые только что были выведены на мировой рынок, дают возможность организациям использовать сеть как платформу для более эффективного и персонализированного делового сотрудничества.

Прежде всего, речь шла о шестой версии системы унифицированных коммуникаций Cisco, которая представляет собой полное решение для передачи голоса, видео и данных. Данное решение предоставляет предприятию любого размера услуги быстрой и безопасной связи в любом месте и в любое время через любое устройство.

Шестая версия унифицированных коммуникаций Сisco( Сisco Unified Communications System 6.0) резко повышает производительность мобильных работников и обеспечивает экономичную доставку услуг Unified Communications малым и средним предприятиям.

Кроме того, версия 6.0 расширяет возможности групповой работы и интеграции приложений внешних компаний. Сisco Unified Communications System 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого хорошо защищенного корпоративного решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Данное решение предоставляет предприятию любого размера услуги быстрой и безопасной связи в любом месте и в любое время, через любое устройство. В результате сегодня все коммуникационные функции и возможности групповой работы Сisco Unified Communications в равной степени распространяются как на фиксированные, так и на мобильные телефоны и устройства.

pic

Система Сisco Unified Communications System 6.0 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет заказчикам сочетать разные технологии, необходимые бизнесу, в рамках единого решения. Система легко взаимодействует с существующими настольными средствами по принципу plug-and-play , что значительно облегчает установку, сокращает стоимость обучения и сводит к минимуму капитальные и текущие расходы. Предприятия, внедряющие систему Сisco Unified Communications System 6.0 , получают еще одно преимущество в виде глобальной сети партнеров Сisco , которые специализируются на решениях для унифицированных коммуникаций.

Шестая версия унифицированных коммуникаций Сisco помогает компаниям успешно конкурировать в современном быстро меняющемся мире, предоставляя им гибкость, необходимую для непрерывного новаторства и быстрой адаптации к новым условиям. Когда сеть используется как платформа для всех типов коммуникаций (голос, видео, данные, безопасность, мобильность и т.п.), она становится “человеческой сетью”, в которой бизнес перемещается вместе с вами, безопасность обеспечивается повсюду, а ваша информация всегда находится в пределах досягаемости в любом месте и в любое время.

Унифицированные коммуникации Cisco Unified Communications: цифры и факты
Цифры…
• Cisco поставила на рынок более 11 млн. IP-телефонов и продолжает поставлять около 1 млн. IP-телефонов каждый квартал.
• Каждый рабочий день Cisco заменяет более 15 тыс. традиционных телефонных аппаратов на IP-телефоны.
• Более 70% крупнейших компаний мира используют решения Cisco для унифицированных коммуникаций.
• У Cisco более 48 тысяч заказчиков решений для унифицированных коммуникаций.
• С 1996 года Cisco приобрела 26 компаний-разработчиков технологии унифицированных коммуникаций.
• По данным Synergy Research, в 2006 году 58% расходов на корпоративную телефонную связь пришлось на долю IP-телефонии. Годом раньше эта доля составляла 46%.
• В последнем отчете Synergy Research Cisco названа компанией №1 на рынке IP-телефонии. Бизнес Cisco в этой области ежегодно растет на 37%.

…и факты

• Cisco возглавляет переход к «сетецентрическому миру», опираясь на огромный опыт и знания в области Интернет- протокола (IP), а также на интеллектуальные сетевые функции, позволяющие создавать мощные коммуникационные платформы.

• Cisco первой заговорила о превращении сетей из простого средства подключения устройств в интеллектуальную платформу. Стратегия Cisco позволяет ей возглавлять развитие всей отрасли в этом направлении и представляет собой ее главное конкурентное преимущество.

• Гибкость сетей Cisco позволяет двигаться к совершенно новым коммуникационным горизонтам – от радиосвязи до IP-телевидения и доставки приложений. Прежние новаторские предложения Cisco о передаче голоса и видео по IP-сетям давно приняты отраслью в качестве стандартных.

• Сети становятся все более доступными и интеллектуальными, создавая все новые возможности для изменения подходов к работе, учебе, повседневной жизни и развлечениям.

• В отличие от других вендоров, Cisco может интегрировать коммуникации любого типа, включая голос, данные, видео и мобильный трафик, с помощью интеллектуальных технологий, встроенных в сеть, а не надстроенных над ней.

• Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает ликвидировать коммуникационный хаос, который мешает бизнес-процессам и замедляет принятие решений. Эта система позволяет сотрудникам с первой же попытки связаться с нужным человеком по оптимальному и самому доступному каналу.

• Среда унифицированных приложений Cisco (Cisco Unified Application Environment) поддерживает быструю разработку и исполнение приложений и автоматизирует управление ими. Приложения, разработанные в этой среде, сочетают передачу голоса и видео с передачей данных и хорошо интегрируются с другими корпоративными приложениями.

• Организации любого размера могут использовать эти конвергентные приложения для совершенствования связи, трансформации деловых процессов и создания новых конкурентных преимуществ.

• Технологические и интеграционные партнеры Cisco все чаще используют среду Cisco Unified Application Environment в качестве платформы для разработки и настройки приложений, позволяющих заказчикам оптимизировать деловые процессы и повысить производительность труда с помощью унифицированных IP-коммуникаций.

• Такие компании, как Workbrain, Inc., Polycom Inc., Intermec Technologies Corporation, Berbee, CDW Company, Nuance and Radianta, Inc., разработали новые приложения, поддерживающие современные функции IP-телефонии, в том числе функции мобильности, записи, радиочастотной идентификации (RFID), видеоконференций, распознавания речи и пейджинга.

• Новые возможности корпоративных решений Cisco и Nokia для мобильной связи (Enterprise Mobility Solution) включает поддержку последних моделей смартфонов Nokia Eseries (Nokia E61i и Nokia E65), которые повышают эффективность и производительность труда за счет распространения удобных функций Cisco Unified Communications на мобильные устройства, работающие в разных сетях. Enterprise Mobility Solution представляет собой конвергенцию фиксированной и мобильной связи, поддержку двухрежимных телефонов Nokia, оптимизированных для использования в деловой среде, и беспроводную инфраструктурную Cisco для IP-коммуникаций.

• В январе 2007 года компания Volvo Trucks France совместно с Cisco и Nokia приступила к испытаниям решения Enterprise Mobility Solution в своем центральном офисе. В дальнейшем планируется развернуть это решение в 30 торговых и сервисных отделениях и предоставить доступ к его функциям 300 пользователям.

• В тесном сотрудничестве с NTT DoCoMo компания Cisco вывела на рынок новое двухрежимное решение для IP-телефонии, которое включает двухрежимный телефон NTT DoCoMo FOMA N902iL, системы Cisco Unified CallManager и беспроводную сеть Cisco Unified Wireless Network. У Cisco есть планы сотрудничества и с другими поставщиками, но пока эти планы не разглашаются.

Новые решения для мобильных унифицированных коммуникаций.
Cisco Unified Mobile Communicator.
Новое программное средство, которое Cisco получила после приобретения компании Orative Corp. в ноябре 2006 года, предоставляет простой и удобный доступ к корпоративным унифицированным коммуникациям через мобильные телефоны с интуитивным графическим интерфейсом. Это приложение поддерживает унифицированную голосовую почту и унифицированные списки вызовов и передает уведомления о сеансах конференц-связи на мобильные телефоны и смартфоны.

Cisco Unified Mobility. Серверное приложение, которое хорошо интегрируется с системой Cisco Unified Communications Manager, ранее известной как CallManager, и интеллектуально управляет фильтрацией, маршрутизацией и поддержкой вызовов между IP-телефоном сотрудника и четырьмя удаленными номерами. Данное приложение позволяет консолидировать несколько телефонных номеров сотрудника в единый номер корпоративного IP-телефона, что делает сотрудника доступным в любом месте (функция «единого рабочего номера»).

pic

Cisco Unified Mobile IP Phone 7921G. Новый беспроводной IP-телефон для передачи голоса по каналам сети WLAN на предприятии. Телефон передает и принимает по двум диапазонам 802.11а /b/g, имеет цветной дисплей с высоким разрешением (2 дюйма по диагонали) и поддерживает функции push-to-talk и громкой связи.

Новые средства для групповой работы.
Instant Messaging (функции мгновенных сообщений),
встроенные в программное средство Cisco Unified Personal Communicator, позволяют сотрудникам связываться друг с другом в режиме реального времени, быстро получать ответы на свои вопросы и сокращать задержки в работе.

Функции сообщений New Unity, такие как Message Monitor (мониторинг сообщений) и Secure Messaging (безопасные сообщения), ускоряют и повышают эффективность бизнеса.

Flash-конференции в системе MeetingPlace 6.0 расширяют возможности конечного пользователя и предоставляют ему более широкий выбор приложений.

pic

Новые решения для малого и среднего бизнеса.
Cisco Unified Communication Manager Business Edition
– набор приложений, разработанный для организаций, насчитывающих до 500 сотрудников. Это решение отличается простотой управления и поддерживает голос, видео, функции мобильности и передачу сообщений на едином сервере, что упрощает управление сетевыми системами и сокращает расходы на закупку аппаратных средств и их эксплуатацию.

Cisco CallConnector Mobility – дополнительное серверное приложение для малых и средних предприятий. Отлично интегрируется с Cisco Unified Manager Express м служит для мониторинга входящих деловых вызовов и их маршрутизации по правилам, указанных конечными пользователями.

pic

В ходе пресс-конференции были также представлены новые продукты, функции и приложения, связанных с Сisco Unified Communications System 6.0. О них рассказал Константин Грибах, технический консультант.

pic

Кроме того, журналисты смогли ознакомиться с решениями ряда российских
партнеров компании, разработанных на основе унифицированных коммуникаций Cisco.

pic

Orphus system