Изменение условий предоставления услуг абонентам, обслуживаемых на тарифных планах «Unitel»
25 марта 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

Компания «Unitel», предоставляющая услуги под торговой маркой «Билайн», объявляет о начале второго этапа автоматического перевода абонентов, обслуживаемых по тарифным планам под маркой «Unitel» на новую биллинговую систему Билайн.

В связи с этим, изменятся некоторые условия предоставления услуг для абонентов, обслуживающихся по одному из следующих тарифных планов:

pic

Преимущества для мигрирующих абонентов

Переход на новую биллинговую платформу предоставит абонентам доступ к новым возможностям и дополнительным услугам.

Абоненты ( физические лица ), смогут оценить «моментальный биллинг», позволяющий контролировать состояние своего счета в реальном времени, а также пользоваться услугами связи до момента исчерпания средств на «электронном» счете.

Услуга «Живой ноль», позволит абонентам (физическим лицам) принимать внутрисетевые звонки и SMS при полном исчерпании средств на «электронном» счету, т.е. при нулевом балансе в течение 60 дней.

Абоненты (физические лица), будут иметь возможность пользоваться услугой «Мой Билайн». это система абонентского самообслуживания, предоставляющая абоненту возможность получать информацию о подключенных услугах, о параметрах тарифных планов, производить смену тарифного плана и управлять набором услуг, отправляя запрос с помощью короткого сообщения (SMS), набора кода с телефона (USSD) и бесплатным звонком на номер интерактивной голосовой службы 0611 без участия оператора.

Физические лица смогут сменить свой план обслуживания на любой из тарифных планов, продвигаемых под торговой маркой «Билайн», сохранив, при этом, свой телефонный номер.

Международные звонки, как для физических, так и для юридических лиц не будут уменьшать льготных минут.

Юридические лица получат возможность использования услуг связи в кредит, т.е. оплачивать услуги после их получения.

Ограничения и изменения в предоставлении услуг для абонентов

  • Абоненты, обслуживающиеся по тарифным планам Universal, Universal Лайт, Universal Plus, Universal Флай и Comfort, с 1 апреля будут обслуживаться по условиям тарифного плана Universal Старт, либо по другому выбранному ими действующему тарифному плану.
  • В корпоративных тарифных планах (для юридических лиц) изменится количество бесплатных включенных минут:
  • pic

    • Для юридических лиц обслуживаемых по тарифным планам «VIP Lux» и «V IP Elite ” будут предоставляться дополнительно по 200 льготных минут ежемесячно, название тарифных планов сменится на « VIP Lux Бизнес» и « VIP Elite Бизнес»

    • Абонентская плата на тарифных планах «Стандарт», «Миллениум», «Оптима», « VIP Lux » и « VIP Elite » для физических лиц будет взиматься ежедневно в размере 1/30 суммы от абонентской платы, льготные минуты будут так же распределены и расходоваться ежедневно (1/30 в день)

    • Исходящие звонки внутри корпоративной группы на корпоративных тарифных планах не будут тарифицироваться, но будут расходовать при этом пакет включенных минут.

    • Абонентская плата на тарифном плане «Актив» для юридических лиц устанавливается в размере 30$ в месяц.

  • Изменения в стоимости звонков и названий тарифных планов для юридических лиц:
  • pic

  • Отменяется 30% скидка на абонентскую плату на всех тарифных планах кроме VIP Elite.
  • Отменяется услуга «Передача данных и факсов» через GSM канал (CSD).
  • • Отменяется возможность по ограничению расхода пакета включенных минут по желанию абонента.

  • Прекращается прием платежей по договорам поручительства по безналичному расчету.
  • Юридические лица временно не смогут пополнять счета картами оплаты, возможность полонения картами оплаты будет объявлена дополнительно.
  • Абонентам, чьи любимые номера хранятся не в международном формате (+<код страны><код города, сети или зоны><номер телефона>), возможна тарификация звонков на любимые номера как на обычные, рекомендуется проверить настройки любимых номеров перед миграцией и убедиться, что они хранятся в международном формате.
  • Изменение в тарификации GPRS / MMS :
  • WAP через GPRS — $0.01 за 10 кб с округлением с точностью до 10 кб.

    Internet через GPRS — $0.30 за 1MB с округлением в большую сторону с точностью до 34.13 кб

    MMS — $0.10 за отправку одного сообщения

  • Абонентам с подключенной услугой GPRS / MMS , необходимо поменять настройки на своем телефоне на следующие:
  • pic

  • Услуги SMS Chat и SMS Email более не будут предоставляться.
  • Дополнительная информация для абонентов – по телефону 0611

    Orphus system
    В Telegram
    В Одноклассники
    ВКонтакте