Группа компаний Micros
11 мая 2007
Рубрика: События.
Автор: .

pic
Micros в Ташкенте, да и в Узбекистане в целом знают многие. Но не все знают, что на самом деле это зарегистрированное торговое наименование целой группы компаний. В состав ее входит и подразделение ISV Solutions, занимающееся проектированием и разработкой бизнес-приложений и информационных систем на базе Internet/Intranet-технологий в трехуровневой архитектуре «клиент-сервер».

Коллектив разработчиков существует с 1991 года и за это время накопил большой опыт в создании эффективных IT-решений для всех направлений бизнеса. Это бухгалтерский и складской учет, расчет заработной платы как малого, так и крупного предприятия, учет кадрового состава предприятия, учет закупок, реализации, расчет дебиторско-кредиторской задолженности, учет зарубежных закупок с отслеживанием движения грузов, их хранения на таможенном складе и дальнейшей таможенной очистки.… По заказу НБ ВЭД РУз была создана система R-Bank, которая позволяет клиенту банка осуществлять удаленный доступ и управление своими счетами в режиме On-Line.

Наша команда — высококвалифицированные специалисты, закончившие престижные университеты и институты и прошедшие курсы повышения квалификации. Многие имеют ученые степени, сертификаты (в том числе — MCP компании Microsoft), а также большой опыт в разработке и внедрении программного обеспечения.
Диапазон разрабатываемых приложений варьируется от интернет-проектов до бизнес-приложений, от клиентских программ до программных продуктов по технологии клиент-сервер, обеспечивающей универсальность и безопасность данных. Программные продукты внедрены и эксплуатируются на многих предприятиях Республики Узбекистан, качество их подтверждено сертификатами ГКНТ Республики Узбекистан, международной наградой Ассоциации финансовых институтов развития Азии и Тихого океана. Весь внутренний управленческий и бухгалтерский учет в группе компаний построен на программных комплексах, разработанных в Micros.

Одним из наиболее крупных проектов стала разработка комплексной системы автоматизации процессов управления предприятием — RWS (Remote Warehouse System), которую мы продемонстрируем в ходе Первой Национальной выставки Best Soft Uzbekistan. В настоящее время различные версии RWS позволяют вести учет продаж и закупок на внешнем рынке, экспорт-импорт, учет и движение товаров на таможенных складах. В новой версии данной системы появились модули перемещения товаров с таможенного склада на внутренний, подготовка всевозможных вариантов прайс-листов на продажу с учетом различных способов приобретения и информацией по количественным остаткам, подготовка контрактов разного вида для операций между резидентами РУз, движение по внутренним складам, поступление и расход денежных средств и установление взаимосвязей между денежными операциями и соответствующими контрактами на продажу или закупку, а также многочисленная аналитическая отчетность.

Система RWS имеет дружественный и современный графический Windows-интерфейс, снабжена разнообразными средствами поиска, фильтрации и сортировки данных. Клиентское место в системе не обладает жестко определенной функциональностью. При регистрации пользователя администратор системы устанавливает для него персональные права, которые регламентируют его возможности при работе с программой, характер и уровни доступа к основным функциям и объектам системы и определяют доступные ему операции. На основании этого формируются форма и вид рабочего места пользователя, включая экранное меню. Однако пользователь может изменять их в пределах отведенных ему полномочий (профиля пользователя), регулируя настройки под себя. Гибкость данного подхода позволяет формировать любые специфические рабочие места, максимально удовлетворяющие требования заказчика.

Основные преимущества:

• передача данных по протоколам HTTP и HTTPS, обеспечивающая удаленный доступ к программным средствам и базам данных по локальной вычислительной сети предприятия, по выделенному каналу, а также коммутируемый доступ через модем по обычной телефонной линии
• в качестве программного обеспечения клиентского рабочего места используется стандартный Web-браузер Microsoft Internet Explorer, поставляемый бесплатно вместе с ОС Windows. На компьютерах пользователей не предусматривается никаких дополнительных специализированных программ и не хранится никаких баз данных, требующих инсталляции, поддержки, обновления и сопровождения. Все программное обеспечение, вся бизнес-логика и все базы данных системы находятся в одном месте — на сервере организации. Это обеспечивает их централизованную защиту, целостность и администрирование и избавляет обычных пользователей от необходимости заботиться об их хранении, защите от несанкционированного доступа и поддержке
• применение современных криптографических средств компаний Microsoft и Verisign, широко используемых в мире в сфере электронных финансовых операций.

Еще одним новым для нас направлением является создание динамичных web-сайтов с использованием систем управления контентом — CMS. Сайты, построенные с использованием CMS, решают две основные задачи. С точки зрения пользователей это инструмент, который позволяет публиковать новости, размещать новые страницы на сайте и производить другие операции над содержимым через удобный интерфейс. При этом пользователь может не владеть технологиями интернет-разработки, но он обязательно должен понимать, как устроен сайт, обладать структурным мышлением и представлять перспективы развития своего сайта. С точки зрения тех, кто делает сайты, — это инструмент, который ускоряет разработку сложных сайтов, позволяя компоновать решения из программных блоков, изменяя в определенных пределах логику работы и оформление. В полной мере это было использовано и успешно применено при разработке нашего сайта (www.micros.uz).

pic

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте