Новости от «Большой тройки» для нашего журнала
22 мая 2007
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .

pic

1. Новости от Рамблера

21 мая в Нью-Йорке Рамблер объявляет Людей года Русской Америки

В понедельник 21 мая в Нью-Йорке прошла торжественная пресс-конференция, на которой анонсированы «Люди Года Русской Америки». В течение шести месяцев пользователи портала Рамблер выбирали тех представителей русскоговорящей общины США, которые внесли наибольший вклад в культуру, бизнес и другие аспекты жизни в Америке.

Голосование «Люди года Русской Америки» проводится компанией Рамблер впервые, однако голосование проходит в рамках известного международного проекта «Рамблер — Люди Года», где на основе популярности русскоязычного сегмента Интернета выбираются люди года.

Рамблер, являясь самым популярным международным русскоязычным интернет-порталом, способствует сближению русскоговорящих жителей планеты.
В числе номинантов оказались такие разные персоналии, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, член законодательного собрания штата Нью-Йорк Алекс Брук-Красный, звезда балета Михаил Барышников, поэт Евгений Евтушенко, журналист Виктор Топаллер и другие.

«Rambler — это портал для всех русскоговорящих жителей планеты, — комментирует старт нового проекта Светлана Максимова, директор по маркетингу Rambler Media – Свою миссию мы видим в объединении наших соотечественников посредством Интернета, в развитии информационных, культурных и межличностных связей. Рейтинг «Люди года — Русская Америка 2006», как и проект «Rambler — New York», – это способ связать близких по культурным традициям людей с разных континентов, а также возможность сформировать для них единое и доступное пространство для общения и обмена информацией».

«Интерес пользователей интернета к проекту свидетельствует о том, что русская диаспора не теряет ни связей с исторической Родиной, ни культурных и языковых традиций. И точки соприкосновения русских в Америке со своими соотечественниками остаются прежними, несмотря на полную интеграцию диаспоры в американскую среду, — считает директор по исследованиям нью-йоркской компании PRGroup Илья Мерензон. – Одним из проявлений этого явления можно считать очевидный интерес социально активных русскоязычных американцев к бурному развитию российских интернет-ресурсов».

«Рамблер Интернет Холдинг» — одна из крупнейших российских интернет-компаний. Основной ресурс интернет-холдинга — портал Rambler.ru, который совмещает в себе поисковую систему, почтовую службу, старейший в России рейтинг-классификатор Rambler’s Top100, новостной онлайн-дайджест Rambler Mass Media, первый в России интерактивный мультимедийный проект Rambler Vision, а также более 50 разнообразных сервисов и тематических разделов. Интернет-холдинг Рамблер входит в состав группы компаний Rambler Media

2. Новости от Яндекса

Яндекс заплатит ЖЖ миллион долларов

Интернет, 21 мая 2007 года. Искать Яндексом по интернету и интернет-дневникам теперь можно прямо в «Живом журнале» — одном из крупнейших блог-хостингов Рунета. По соглашению, подписанному компаниями «Суп» и «Яндекс», с сегодняшнего дня на сервисе Livejournal.ru установлен поиск Яндекса.

Воспользоваться новой возможностью «Живого журнала» может любой пользователь — строка поиска находится на главной странице Livejournal.ru. На Livejournal.ru доступен как поиск Яндекса только по страницам сервиса, так и по всему русскоязычному интернету.

В результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама Яндекс.Директа. Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между компанией «Суп» и компанией «Яндекс». Подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе Яндекс.Директа сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов.

===
«Суп» (www.sup.com) –российская интернет-компания, основанная Эндрю Полсоном в партнерстве с финансистом Александром Мамутом летом 2006 года. «Суп» предоставляет пользователям интернета интерактивные ресурсы, включая крупнейшую в русскоязычном пространстве социальную сеть LiveJournal, и спортивный портал Championat.ru. В состав компании также входят рекламные агентства Victory SA и +SOL.

3. Две новости от mail.ru. Первая новость.

Mail.ru, Carat и AdWatch поддерживают пиратов

21 мая, 2007, Москва. Компания Mail.ru совместно с агентством AdWatch запустила специальный проект в поддержку фильма «Пираты Карибского моря. На краю света», российская премьера которого состоится 24 мая. Проект «Пиратские новости» создан по заказу и при поддержке рекламного агентства Carat, работающего с компанией The Walt Disney Company и ее кинопрокатным подразделением Buena Vista International на сетевом уровне.

Раздел «Пиратские новости», ставший частью проекта Новости@Mail.ru, имеет вид и структуру обычных новостей, обладая при этом элементами «пиратского» стиля. Необычный подход к оформлению необычных новостей сразу привлекает внимание пользователей.

Контент раздела обновляется ежедневно. Все материалы объединены «пиратской» тематикой, а каждая статья сопровождается интересными фотографиями. Помимо оригинальных текстов, на «Пиратских новостях» есть прогноз погоды на островах, где когда-то жили пираты: Канары, Карибы, Гаити, а также курс Карибского доллара по отношению к рублю.

Из посвященного фильму раздела можно скачать тематические обои, скринсейверы и аватары. Отдельной рубрикой выделены ссылки на материалы о фильме на других ресурсах Интернета.

Дополнительное анонсирование «Пиратских новостей» проходит на большинстве проектов Mail.ru («Новости@Mail.ru», «Почта@Mail.ru», «Афиша@Mail.ru», «Видео@Mail.ru» и других), что позволяет охватить максимум целевой аудитории фильма на портале.

Помимо рекламной поддержки, Mail.ru обеспечивает размещение и техническую поддержку на проектах портала. Компания AdWatch совместно с Carat разработала оригинальную идею проекта и его контентную составляющую.

«Пиратские новости» — не первая рекламная акция на Mail.Ru, связанная с киноискусством, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.Ru. — Однако столь оригинальный подход к продвижению фильма используется впервые. Применение новых, более тонких рекламных технологий — примета прогресса в индустрии продвижения товаров».

«Пираты Карибского Моря стали культовым фильмом, новую серию которого, без сомнения пойдут смотреть все, — говорит директор по развитию бизнеса AdWatch Андрей Чернышов, — поэтому мы понимали, что этот фильм достоин не просто рекламы, а отдельной истории в интернете. Так родилась идея создать в рамках крупного портала «пиратскую» газету, чтобы в развлекательной форме рассказать будущим зрителям не только о фильме, но и о тех временах первооткрывателей и пиратов, романтику которых нам вернула компания Disney.

«Вся кампания вокруг «Пиратов» построена на нестандартных коммуникационных решениях, — отмечает генеральный директор агентства Carat Владимир Новосельский. — Например, дополнительно мы решили поддержать фильм необычными проектами в Outdoor. «Пираты Карибского моря» действительно красивый и успешный кино-продукт. Яркие образы героев фильма и высокое качество визуальных решений позволяют максимально творчески построить рекламную кампанию».

Читайте пиратские новости по адресу http://news.mail.ru/pirates и смотрите кино!
О компании Mail.ru:

Компания Mail.Ru — один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет 30 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета — Каталог@Mail.Ru (бывший List.Ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в Рунете фотоархив — Content@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

Об агентствеAdWatch:

Компания AdWatch была основана в 2000 году и, по результатам 2001-2006 годов, является одним из крупнейших рекламных агентств на рынке интернет-маркетинга. Основными клиентами AdWatch являются сетевые и российские рекламные агентства, а также крупные рекламодатели. Основными направлениями бизнеса AdWatch являются планирование и размещение медийной рекламы в сети интернет, а также создание нестандартных рекламных решений.

Об агентстве Carat:

Агентство Carat, входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, в основе которых лежит идеология 3C — Curiosity, Creativity, Collaboration.

Среди клиентов агентства: Renault, SCA, Adidas, Philips, Disney (Buena Vista International), Mango, Aquavision, Lego, Связной. Генеральный директор агентства — Владимир Новосельский

О компании Уолт Дисней Компани СНГ:

Компания «Уолт Дисней Компани СНГ» основана в апреле 2006 года. Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан.
В России и странах СНГ компания развивает все основные направления бизнеса глобальной компании, которые включают в себя: маркетинг и дистрибуцию кинофильмов; дистрибуцию телевизионного контента; выпуск лицензионных DVD; лицензирование потребительских товаров под брендом Disney — одежда, игрушки, товары для детей, канцелярия, продукты питания, косметические товары; дистрибуцию игр для ПК и консолей; производство и дистрибуцию мобильного и интернет-контента; издательскую деятельность — книги и журналы для детей.
Компания «Уолт Дисней» — мировой лидер в сфере развлечений для всей семьи. Уолт Дисней начал свой бизнес в 1923 году с производства мультипликационных фильмов. Сейчас «The Walt Disney Company» входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2006 году оборот компании превысил $34 млрд.

4. Две новости от mail.ru. Вторая новость.

На Mail.Ru появились бесплатные флеш-игры

16 мая, 2007, Москва. На проекте Игры@Mail.Ru открылся раздел многопользовательских флеш-игр. Все игры раздела бесплатны для пользователей.

Пользователи нового раздела могут играть как самостоятельно, выбрав развлечение из подраздела «Игры с компьютером», так и находить партнера по игре в разделе «Игры с соперниками».

«Игры с компьютером» предлагают уже более тридцати игр, развивающих логику и координацию движений, обогащающих словарный запас или просто забавных.

Раздел «Игры с соперниками» пока включает в себя шахматы, шашки и крестики-нолики. Пользователи данного раздела имеют возможность использовать постоянно дорабатывающийся поиск партнера, дающий игрокам обширные возможности для соревнования внутри игрового комьюнити. Остроту конкурентной борьбе придает участие пользователей данного раздела в рейтинге, отражающем десятку победителей в каждой из игр.

В дальнейшем проект Игры@Mail.Ru планирует представить вниманию пользователей множество новых развлечений в формате «флеш». В их число войдут Кости, Дурак, Шашки, Шахматы, Рендзю, Уголки, Поддавки, длинные и короткие Нарды, Го, Реверси, Домино и многое другое.

«Несложные флеш-игры привлекают самую широкую аудиторию, — говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.- В них любят играть бизнесмены и домохозяйки, маленькие дети и уже немолодые люди. Этот вид развлечений одновременно и забавляет, и хорошо помогает расслабиться. Сейчас так называемые «казуальные» (от casual) игры превращаются в целую индустрию, в которой мы также хотим занять свою нишу».

О проекте

Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru) — специальный ресурс, посвященный компьютерным играм, совместный проект компаний Mail.Ru и «IT Territory». Игровой раздел на портале Mail.ru призван дать пользователям максимум информации, посвященной игровому миру: новости, рецензии, скриншоты новых игр, видеообзоры и многое другое.

Кроме того, проект ориентирован на общение и поиск единомышленников по игровой тематике. Любой авторизованный пользователь раздела может принять участие в обсуждениях игр на форуме.

И, наконец, Игры@Mail.Ru дают пользователю возможность также сразу включиться в игровой процесс. Раздел представляет уже полюбившиеся пользователям ролевые многопользовательские браузерные игры Жуки@Mail.Ru, Content@Mail.Ru, Берсерк и другие, флеш-игры, популярные casual игры.

О компаниях:

Компания «IT Territory » – крупнейший российский разработчик и издатель многопользовательских онлайновых и casual игр. Среди действующих браузерных online проектов , разработанных компанией, можно назвать такие известные проекты как «Территория» и «Жуки@Mail.ru», «Легенда: Наследие Драконов». Общее количество игроков, зарегистрированных в проектах компании «IT Territory» более 3 000 000 человек. Подразделение компании «IT Territory Casual» является крупнейшим издателем casual игр в России и имеет собственную сеть дистрибьюции этих популярных игр.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте