Правила проведения национального отборочного турнира WCG 2007 Uzbekistan Preliminary

pic
2 июня в Бухаре стартует V Чемпионат Узбекистана по компьютерным играм — национальный отборочный турнир WCG 2007 Uzbekistan Preliminary. Предлагаем участникам ознакомиться с техническими Правилами проведения турниров.

Игра Counter-Strike 1.6

1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные положения:

• Способ соревнования: 5×5 (командная игра, 5 игроков в команде)
o Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
• Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
• Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
• Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
• Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.)
• Карты на игру определяются методом вычеркивания.
• Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
• В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
• В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
• Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
• Игрок считается «убитым» после того как его экран полностью погаснет. Если из-за бага игры экран не погас, то игрок считается «убитым» через три секунды после его гибели.
• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
• Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
• Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
• Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
• «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
• С4 должна быть установлена на видном месте. Использование «Подсадки» для установки С4 разрешается.
• Беззвучная установка С4 считается багом и может быть наказана от предупреждения до дисквалификации.
• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
• Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
• Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
• Запрещается передвигаться беззвучно путем частых нажатий клавиши «присесть».
• Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
• Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

3. Настройки сервера

mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 0

4. Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01

6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:

• Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
• Использование нестандартных текстур карт
• Использование любых «читерских» программ
• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Капитан команды, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.

После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

6. Дисконнекты (отключения) во время игры:

• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
— до начала 3-го раунда: матч начинается заново
— после начала 3-го раунда: отключившиеся игроки должны заново подключится к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, если игроки не успели подключится до начала следующего раунда то игра приостанавливается (pause) до тех пор пока отключившиеся игроки подключатся к серверу.(Если отключился только один игрок игра продолжается без остановки)
• Приостанавливать игру (pause) может только линейный судья.
• В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
• Команда отказавшаяся от переигровки назначенной главным судьёй дисквалифицируется.
• Протест может подать только капитан команды
o Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии до окончания матча.
o Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

Игра Starcraft Broodwar

1. Версия игры: Starcraft: Broodwar 1.14

2. Основные настройки:

• Метод состязаний: 1х1
• Продолжительность матча: до определения победителя
• Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
• Встреча играется до двух побед.

3. Настройки игры:

• Режим игры: Melee
• Выбор расы: Свободный выбор. Random разрешен. (Игроки должны перед началом матча проинформировать судью о том какой расой они будут играть. Если игрок меняет расу без предупреждения, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.)
• Скорость игры: Fastest
• Карты: WCG Gaia, WCG Paranoid Android, WCG Azalea Neo Beakdu Daegan(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

4. Преднамеренное использование игровых «багов» будет квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения:

• Allied Mines запрещен.
• Stacked SCV запрещен.
• Turret Stalling запрещен.
• Список багов и их описание уточняется.
• Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как не честные или использующие ошибки игры будут квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения.

5. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
• При дисконнекте:
o Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча — матч переигрывается;
o Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
o — при согласии обоих игроков — матч переигрывается;
o — если игроки не могут прийти к согласию — судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

6. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

• Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.

Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;

• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Игра Warcraft III The Frozen Throne

1. Версия игры: Warcraft 3: the Frozen Throne 1.21

2. Основные настройки:

• Метод состязаний: 1х1
• Продолжительность матча: до определения победителя
• Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
• Встреча играется до двух побед

3. Настройки игры:

• Выбор расы: Свободный выбор. Random разрешен. (Игроки должны перед началом матча проинформировать судью о том какой расой они будут играть. Если игрок меняет расу без предупреждения, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.)
• Скорость игры: Fastest
• Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
• Lock teams: Yes
• Teams together: No
• Full shared unit control: No
• Random races: No
• Random hero: No
• Observers: Full observers
• Visibility: Default
• Карты: Terenas Stand, Twisted Meadow, Turtle Rock, Echo Isle, Gnoll Wood (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

4. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
• При дисконнекте:
o Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча — матч переигрывается;
o Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
o — при согласии обоих игроков — матч переигрывается;
o — если игроки не могут прийти к согласию — судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

5. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

• Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.

Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;

• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Игра Need For Speed: Carbon

Турнир состоит из 2-х частей.

1 часть – Квалификация.

Все участники проходят на время одну трассу. (North Broadway) 8 кругов.
16 участников показавших лучшее время круга проходят во вторую часть Турнира.

2 часть – Соревнования.

Вторая часть отборочного турнира проходит следующим образом:
Игроки проходят на время 4 оставшиеся трассы (Brooks Street, Dover Street, Ocean View, Skyline Avenue) по 4 круга.

Победитель определяется по сумме результатов всех 4 трасс.

1. Общие данные

• Метод состязания: 1 vs. 1
• Хост и клиент определяются перед матчем жребием.
• После каждого заезда игроки должны показать на мониторе результаты заездов и получить подтверждение судьи.
• Победа в заезде: Победителем в заезде считается игрок, первым завершивший 4 круга и пересекший финишную черту.
• WCG может установить программы сторонних разработчиков и/или присоединиться как наблюдатель, с целью проверки результатов матча или сбора данных о матче.
• Участники должны иметь собственный online аккаунт в EA (Electronic Arts).
• В случае если не удается установить соединение с сервером ЕА, для заезда используется индивидуальный режим Quick Race. В этом случае победителем считается обладатель лучшего результата.

2. Настройка Игры

• Вид игры: Circuit .
• Трассы: Brooks Street, Dover Street, North Broadway, Ocean View, Skyline Avenue
(*Набор трасс может быть изменен организатором. Игроки будут проинформированы об изменениях перед началом турнира).
• Настройки автомобиля
o Visual Upgrade (визуальная модернизация) разрешается.
o Свои файлы с сохраненной игрой (save files) НЕ разрешены.
o WCG предоставляет сохраненный файл (save file) который должен использоваться для настройки машины.
o Автомобили могут быть настроены перед каждым заездом. (Не более 5 минут)
• Графические настройки, как, например, «размазанность очертаний» (motion blur) могут быть установлены с использованием внешних утилит.
• Не разрешается использование машин Audi LE Mans и Corvette.
• Опции режима соревнования: Circuit (Круги)
o Track Direction (Направление трассы): Forward (Вперед)
o Laps (Круги): 4
o Max Players (Максимум игроков): 2
o Car Tire (Покрышки): Any (Любые)
o NOS: Off
o Collision Detection (Столкновения): Off
• Опции игрока
o Game Moment Camera (Камера игровых моментов) : Off
Car Damage (Повреждения автомашин): Off
Rearview Mirror (Зеркало обратного вида): по усмотрению игрока
Units (Единицы измерения): по усмотрению игрока
• Другие контроллеры, в том числе и руль, разрешаются.

3. Дисконнекты

• Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

4. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

• Использование любых программ, взламывающих игру;
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
• После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Игра FIFA Soccer 2007

1. Общие данные

• Метод состязания: 1 vs. 1
• Режим игры: International и Club.
• Создающий игру и клиент определяются перед матчем или бросают жребий с помощью монеты.
• Замена игрока и стратегии разрешается три раза за время игры (Замены перед началом первого и второго тайма не считаются).
• После каждого матча игроки должны показать на мониторе результат игры и получить подтверждение судьи.
• WCG может установить программы сторонних разработчиков и/или присоединиться как наблюдатель, с целью проверки результатов матча или сбора данных о матче.

2. Настройки Стадиона

• Stadium (Стадион): Bay Arena или Division3 Euro
• Weather (Погода): Sunny Day

3. Основные правила и запреты

• Может быть использована только официальная лицензированная продукция FIFA Soccer 2007 и запрещается использование сторонних патчей.
• Обязательно должен использоваться патч Multitool (Мультитул).
• Кроме того, запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков.
• Графические и другие настройки могут быть установлены только через меню. (Запрещается использование конфигурационного файла). Максимально допустимое разрешение экрана 1024x768x32.
• Оба игрока должны выбрать настройки до начала матча.
Результат матча будет засчитан, даже если игроки позже обнаружат разницу в настройках друг друга.
• Игроки должны начать игру с паса назад в каждом тайме, а также после каждого засчитанного гола.
• Гол, забитый со своей половины поля сопернику засчитан не будет.
• Оба игрока должны использовать FIFA Multi Tool для настройки уровня сложности. FIFA Multi Tool (Нельзя использовать Hamachi tool).
• Запрещены угловые удары и навесы во вратарскую площадку (5м).
• Игроки могут изменить файл devdata.dat в связи с несовместимостью с некоторыми геймпадами.
• Запрещено использование пушечного удара (rocket-shot) Комбинация кнопок A+D.
• Запрещено менять местами полузащитников и атакующих игроков, с целью сбить зону персональной опеки. В случае если смените вашу тактику или формацию, вы должны дать пасс сопернику.
• Запрещены пасы со своей половины поля, приводящие к выходу 1 на 1 с помощью комбинаций кнопок Q+W, Q+A, Q+D, А, D.

4. Основные настройки

pic

5. Дисконнекты

• Если дисконнект происходить в течении первого тайма, счет и время игры до дисконнекта засчитываются. Оставшееся время первого таймы доигрывается в новой игре. Как только потерянное время будет доиграно, игроки немедленно прекращают игру и ждут окончания первого тайма. Это же правило применяется ко второму тайму. Продолжительность овертайма устанавливается судьёй.
• Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

6. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

• Использование любых программ, взламывающих игру;
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.

Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;

• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
• После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Подробности о проведении чемпионата на сайте www.wcg.uz

Orphus system