PAYNET приближается к своим клиентам
12 июня 2007
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

pic
12 июня в Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция по поводу представления компанией PAYNET очередного продукта в сфере технологий платежей – «Paynet Mobile».

До сих пор агентам Системы PAYNET предлагались два метода организации приема платежей в пунктах PAYNET:

1. POS-терминалы, использующие GPRS-соединение (подключение к Интернету через сеть сотового оператора) к Системе PAYNET.
2. Интернет-соединение для связи с Системой. При этом необходимо иметь персональный компьютер и терминальный принтер для распечатки чека.

С июня 2007 года Компания PAYNET начала внедрять принципиально новый вид услуги приема платежей, посредством мобильного телефона. Данный продукт был разработан собственными усилиями и успешно протестирован в экспериментальных и реальных условиях.

pic

Для начала работы на мобильный телефон устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее проводить платежи через Систему PAYNET. Агент PAYNET всего лишь вводит данные об оплате через мобильный телефон и через GPRS-соединение проводит платеж.

По окончании процесса приема платежа, распечатывается чек через компактный портативный термальный принтер, использующий BlueTooth соединение с мобильным телефоном.

Таким образом, хозяйствующим субъектам, осуществляющих прием платежей через Систему PAYNET, нет необходимости иметь в наличии оргтехнику или персональный компьютер. Данная технология дает мобильность и гибкость агентам принимающим оплату, следовательно, достигается максимальное приближение к конечным пользователям.

Внедряемая технология является передовой в области мобильной IT-индустрии и основана на мировом опыте. Компания PAYNET намерена в дальнейшем продолжать исследования по разработке и внедрению новых, удобных и современных технологий, необходимых для качественного обслуживания населения нашей республики.

Вел пресс-конференцию Музаффар Камилов, директор по маркетингу, на вопросы журналистов он отвечал вместе с Анваром Исамухамедовым, начальником дилерского отдела.

pic

Журналисты спрашивали о наценке дилеров, о количестве дилерских пунктов – их сейчас 300 в Ташкенте и 680 по Узбекистану. Дилерские наценки будут снижаться по мере увеличения количества пунктов. На вопрос о возможности коммунальных платежей последовал ответ, что проблемы организационные, проводились опыты в одном из районов, каждому плательщику присваивалась единая карточка, включающая лицевой счет и номера счетов за все коммунальные платежи. Так что работы ведутся. Также журналисты спрашивали о моделях телефонов, пригодных для установки ПО — это десять самых распространенных моделей от Nokia и других производителей.

pic

Прямо в зале расположился дилер с сотовым телефоном и принтером и продемонстрировал под объективами репортеров отправление платежа за сотовую связь.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте