Фестиваль стартовал сегодня!
1 августа 2007
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

pic
1 августа в Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция организаторов интернет-фестиваля национального домена “.UZ”

pic

Участников пресс-конференции приветствовал заместитель генерального директора Узбекского агентства связи и информатизации А.А.Ходжаев. Он отметил, что УзАСИ оказывает фестивалю государственную поддержку, приветствует проведение столь нужного для Узбекистана события, как фестиваль домена, а также поблагодарил инициативную группу, которая выступила с предложением о его проведении.

Он особо подчеркнул, что УзАСИ будет оказывать оргкомитету фестиваля всемерную помощь, но никто из сотрудников агентства в состав жюри не войдет. По его мнению, в жюри фестиваля должны войти компетентные независимые специалисты и органы государственной власти не должны вмешиваться в процесс оценки сайтов.

pic

От имени организаторов фестиваля выступили представители Центра UZINFOCOM и журнала infoCOM.UZ.

Первый заместитель директора центра UZINFOCOM Ибрагим Джураев рассказал о том, что его организация является непосредственно заинтересованной в развитии национального сегмента Интернета, и как администратор доменной зоны UZ Центр UZINFOCOM реализует меры по обеспечению конкурентной среды в области регистрации доменных имен и повышению качества предоставляемых услуг. По его мнению, проведение фестиваля, направленного на популяризацию интернет-ресурсов именно в домене .UZ, послужит дополнительным импульсом для развития сетевых сервисов и более полному наполнению контентом сайтов, относящихся к нашему национальному домену.

С небольшой презентацией о том, какие цели и задачи преследует фестиваль, какие будут номинации и призы, а также кто имеет право принять участие в фестивале, выступил А.А.Сучков – председатель редакционной коллегии журнала infoCOM.UZ.

Он доложил, что начал работу сайт фестиваля и что уже вчера по заявке на сайте зарегистрировалось два участника – www.beer.uz и www.edoctor.uz .

После того, как организаторы рассказали о том, как будет проходить фестиваль, перешли к вопросам-ответам.

pic

pic

Самыми часто задаваемыми вопросами были вопросы о том, кто войдет в состав жюри, каковы будут критерии оценок и каким образом будут обсуждаться вопросы проведения фестиваля.

pic

Организаторы пояснили, что состав жюри в настоящий момент находится на стадии формирования, и уже около 15 человек выразили желание поработать в жюри. Организационный комитет утвердил их кандидатуры. Вместе с тем организаторы сделали предложение всем желающим присылать свои кандидатуры в состав жюри с тем, чтобы в его состав вошли самые авторитетные и независимые специалисты.

Состоялось обсуждение критериев оценок, методов отнесения участников к той или иной номинации фестиваля, возможность добавления новых номинаций и учреждения дополнительных и специальных премий. Организаторы еще раз подтвердили , что возможны любые дополнения и изменения в процессе проведения фестиваля , если они служат целям и задачам фестиваля.

pic

После пресс-конференции состоялось собрание инициативной группы из числа членов организационного комитета, кандидатов в члены жюри и потенциальных спонсоров фестиваля. После подробного обсуждения организационных вопросов было решено собрать первое заседание жюри не позднее 15 августа. До этого времени экспертная комиссия из числа сотрудников журнала infoCOM.UZ будет вести необходимую работу по отладке работы сайта фестиваля, утверждению поступивших заявок и подготовке информационных материалов для заседания жюри. Экспертная группа выполняет подготовительную работу и руководствуется в своей деятельности указаниями жюри.

Было также сообщено, что экспертная группа, получив заявки на участие в конкурсе с сайта www.if.uz , будет принимать решение о включении в состав участников фестиваля заявленные ресурсы в течение максимум суток с момента поступления заявки.

Итак, фестиваль стартовал. Напомним, что к участию в фестивале допускаются веб-сайты, зарегистрированные в домене .UZ. В конкурсе может принимать участие веб-сайт, действующий в течение всего периода проведения фестиваля и зарегистрированный в домене.UZ (кроме блогов и ЖЖ, персональный состав участников которых утверждается решением жюри фестиваля).

Выдвижение на участие в конкурсе может производиться членами жюри, владельцем сайта, любым желающим по форме регистрации, представленной в Интернет на официальном веб-сайте фестиваля — www.if.uz .

Число веб-сайтов, представленных одним заявителем, не ограничено. Владелец сайта может выдвигать свой сайт в нескольких номинациях, если он действительно подходит по тематике каждой из них. Владелец веб-сайта вправе снять свой ресурс с участия в фестивале, не объясняя причин. Номинацию, в которой участвует заявленный ресурс, определяет заявитель. Жюри имеет право рекомендовать изменение номинации, на которую представлен веб-сайт, в случае если неточное ее определение заявителем снижает шансы на правильную оценку и итоговый результат.

Обсуждение вопросов, связанных с проведением фестиваля ведется на форумах: www.uforum.uz и www.itforum.uz , где созданы отдельные топики.

По всем вопросам проведения фестиваля можно обращаться по e-mail: if@infocom.uz или по телефону 171-10-80.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте