Новый опыт в совместном общении и гармоничном развитии — решение компании Huawei для корпоративной связи.
6 августа 2007
Рубрика: Технологии. Тэги:
Автор: .

pic
Введение: Интенсивное развитие информационных технологий ведет к повышению требований абонентов к качеству предоставляемых услуг. Заметной тенденцией в последнее время стало объединение услуг передачи данных, голоса и видео в одной мультисервисной сети, что имеет важное значение для разработки новых функций и услуг, экономии вложений и организации эффективного режима работы для предприятий.

Решение компании Huawei для корпоративной связи разработано на базе оборудования soft switch серии SoftCo. Данное решение является удачным примером объединения традиционной аналоговой передачи данных и IP, предоставляя функцию мультисервисной коммутации данных, голоса и видео. За счет IP-технологии обеспечиваются распределенная архитектура сети, мобильность, голосовые и видеоконференции, единая система связи, служба сообщений и т.д. Кроме того, решение совместимо с различными услугами традиционной учрежденческой АТС (УАТС). Применение данного решения способствует повышению эффективности связи предприятия, снижению общих расходов на сеть и росту конкурентоспособности предприятия.

Решение для корпоративной связи Huawei

Решение компании Huawei для корпоративной связи на базе архитектуры soft switch поддерживает доступ к различным терминалам, использует гибкие режимы организации сети и предоставляет настраиваемое комплексное решение E2E, соответствующее требованиям телекоммуникационной отрасли и корпоративных пользователей.

pic

Решение компании Huawei для корпоративной связи

Функции системы

• Различные типы услуг
• ONLY (услуга единого номера, одновременная или последовательная посылка вызовов)
• Аудиоконференция
• Универсальная система передачи и обработки сообщений (объединяет речевую почту, электронную почту, SMS и факсы в одном почтовом ящике, что особенно удобно для мобильных пользователей)
• Мобильность (динамичное изменение телефонного номера)
• Услуги типа точка-точка — такие, как видеосвязь, видеоконференция, передача данных, электронная «белая доска», коллективное использование различных приложений
• Дополнительные услуги: услуга «не беспокоить», телефонная «горячая линия», ограничение исходящих вызовов, переадресация вызова, перехват вызова внутри группы, перехват отмеченного вызова, услуга «секретарь», будильник, поддержка нескольких номеров для одного телефона, замена номера, анонс о замене номера, набор номера из электронного списка, подключение к телефонной линии для прослушивания, IP CENTREX, виртуальный оператор, вызов группы абонентов, осуществляющих прием вызовов совместно, групповой биллинг.

pic

Различные режимы доступа
Поддержка прямого доступа к ТфОП, IP-телефонии, программного телефона, программной операторской консоли и устройств IAD/AG
Поддержка стека протоколов
Поддержка соединительных IP-линий, цифровой и аналоговой соединительных линий; поддержка протоколов SIP, H.323, MGCP, H.248, PRA, R2.
Отличная совместимость системы
Архитектура на базе двух платформ с поддержкой традиционной TDM-коммутации и IP-технологии делает возможным плавный переход от традиционных учрежденческих станций PBX к IP-PBX.
Комплексный дизайн обеспечения качества обслуживания QoS
В системе SoftCo и терминалах доступа гарантируется высокое качество голосовых и видеовызовов за счет применения различных систем кодеков, буфера дрожания частоты, эхоподавления, компрессии тишины, генерации комфортного шума, АРУ и компенсации потери пакетов.
Надежность операторского класса
Резервирование ключевых компонентов системы, балансировка нагрузки и «горячее» резервирование; устойчивость к отказам питания.
Гибкая организация сети
Распределенная сетевая архитектура и централизованное управление.
Удобное и эффективное управление системой и ее техобслуживание
Поддержка различных видов режимов управления — таких, как OMU-клиент, WEB, Telnet и Console; система сетевого управления может быть установлена на базе операционных систем Linux или Windows.

pic

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте