Компании PAYNET уже год!
7 августа 2007
Рубрика: События.
Автор: .

pic
Год назад, в это же время, на рынке Узбекистана начала свою коммерческую деятельность компания PAYNET. Год назад задумывались о том, какая же услуга PAYNET в этой быстро развивающейся сфере информационных технологий будет предоставлена на этот раз.

Теперь, когда непростой для самой компании и интригующий для пользователей год позади, мы хотели вкратце ознакомить вас с хронологией событий, которые произошли в компании, о том, какие цели она ставила перед собой и чего достигла на сегодняшний день.

Так как это было?

С самого начала компания PAYNET начала позиционировать себя как удобный сервис произведения оплаты и разъяснила пользователям, насколько удобна предоставляемая услуга. И хотя для определенной категории людей, хорошо ориентирующихся в информационных технологиях, предоставляемая услуга не была чем-то уникальным, она была принята как новшество, так как до этого такого рода услуги у нас в республике еще не было.

Широкие слои пользователей достаточно быстро поняли, насколько удобны моментальные зачисления платежей, возможность оплатить любую сумму, широкая сеть пунктов оплаты сделала услуги PAYNET по-настоящему популярной.
Основной задачей компании стало предоставление услуги по оплате за мобильную связь, Интернет и IP-телефонию.

pic

На начальном этапе развития компания принимала оплату только за интернет-услуги и IP-телефонию в режиме OFF-LINE. Этот метод очень удобен для разовых потребителей, которые не имеют свои постоянные лицевые счета в электронной базе провайдера.

К началу декабря 2006 года PAYNET объявляет о начале приема оплаты за мобильную связь компании МТС, а к концу этого же месяца прием оплаты от абонентов «Билайн». Услуги, которые предложил PAYNET своим клиентам, сделали процесс оплаты еще более удобным, так как оплата за абонентскую услугу происходит в режиме реального времени.

Весь процесс оплаты занимает обычно от 5 до 12 секунд. Абонент всегда имеет возможность получить моментальное подтверждение о зачислении средств на свой абонентский лицевой счет в биллинге оператора. Еще одно преимущество режима ON-LINE заключается в том, что оплата происходит без фиксированного номинала от 500 до 100 000 сумов за один платеж.

pic

Описывая систему PAYNET, необходимо отметить, что она состоит из серверного и терминального оборудования, а также из соответствующего программного обеспечения, а используемая программная разработка стандарта «Prepaid» обеспечивает бесперебойную работу системы в режиме реального времени, то есть 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Поэтапное внедрение новых технологий сделало возможным подключение к системе через:

• терминалы и GPRS
• персональный компьютер и Интернет

Совершенствуя систему и внедряя новые передовые технологии в данной сфере, компания PAYNET начала планомерно внедрять абсолютно новый подход платежа, который ведется посредством мобильного телефона — «PAYNET Mobile».

Для начала работы на мобильный телефон устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее проводить платежи через систему PAYNET. Агент PAYNET всего лишь вводит данные об оплате через мобильный телефон и через GPRS-соединение проводит платеж. По окончании процесса приема платежа распечатывается информационный чек через компактный портативный термальный принтер, использующий BlueTooth-соединение (современная технология беспроводного соединения) с мобильным телефоном.

Следующим, очередным шагом компании было открытие пунктов приема платежей не только в столице, но и в других городах страны. В настоящее время пункты приема платежей PAYNET работают по всей Республике Узбекистан.

Ведется планомерная работа по совершенствованию системы и улучшению качества услуг. Постоянно растет количество точек приема платежей, что входит в планы компании, которая поставила перед собой задачу до конца 2007 года довести количество пунктов PAYNET до 3000 единиц. Возможно, это весьма смелое заявление, но тенденция роста компании показывает, что это достижимая цифра.

pic

Для такого роста необходимы ресурсы, которые позволили бы работать бесперебойно и стабильно. С учетом этого были введены дополнительные мощности, в 250 раз превышающие предыдущий потенциал системы. Также была усилена программная часть системы PAYNET, обратив особое внимание на безопасность его функционирования.

Сегодня компания PAYNET, продолжая исследование в области платежных систем и внедрения новых решений, предполагает в ближайшей перспективе начать прием платежей от населения за все виды коммунальных услуг, с помощью одной идентификационной карты PAYNET.

Предоставление услуг по приему платежей за пользование коммунальными услугами многократно облегчит весь процесс оплаты и создаст дополнительные удобства как для поставщиков коммунальных услуг, так и для конечных потребителей.

К своему дню рождения компания PAYNET решила подготовиться как следует. Такой день, как правило, не проходит без подарков и сюрпризов. Одним из них оказалась новость для абонентов сотовой связи Perfectum Mobile, которые уже могут пополнить свой лицевой счет в одном из пунктов приема платежей PAYNET. О других сюрпризах вы узнаете в наших новостях.

Также к своему празднику PAYNET запустила свой официальный сайт в новой версии на трех языках, который даст возможность поближе ознакомиться с работой компании.

Интерфейс сайта стал современнее, а его возможности во многом расширились благодаря принципиально новому подходу в сфере оказания платежных услуг. Одним из новшеств сайта стал виртуальный персональный кабинет на главной странице для агентов и отдельно клиентам компании в виде дополнительной услуги. Используя данный виртуальный кабинет, агент будет иметь возможность просматривать свой депозит и отчетность по принимаемым платежам, отдельно по своей точке. Клиент, постоянно пользуясь услугами PAYNET, параллельно от каждой вносимой суммы получает бонус, который будет начисляться в электронную копилку.

За год компания прошла самый непростой период — это период становления на рынке по оказанию услуг в сфере высоких технологий. Компания стала своеобразным «ледоколом» и проложила путь в сфере приема платежей в Узбекистане, взяв на себя нелегкую ношу внедрения абсолютно нового продукта на рынке.

pic

В истории один год — это, скорее, отчет, но за этот период времени были как печальные, так и радостные события. В этой книге, если можно так выразиться, есть такие эпизоды, как мнимые агенты PAYNET, которые ставят под угрозу доверие клиентов компании. Но при этом преобладают радостные моменты в жизни PAYNET — такие, как признание пользователями услуги как удобное средство оплаты, ошеломляющий быстрый рост числа точек, положительные отзывы от партнеров, рост числа клиентов, модернизация и обновление оборудования, победа Сайеры Сагиндиковой — лица компании, на конкурсе «Мисс Узбекистана 2007» и многое другое.

pic

Сегодня практически на каждом углу можно встретить билборды, вывески, флажки, на которых изображены зеленый круг с рядом стоящей надписью PAYNET.

Помимо достигнутых на сегодняшний день успехов компании PAYNET, неоспорим и тот факт, что с её появлением началась история платежных технологий нового поколения в Узбекистане.

В настоящее время появляются новые игроки и конкуренты, и это отрадно, ведь в итоге выигрывает потребитель. Лозунг компании «С нами платить легче!» служит гарантом и признан как действительный фактор, который работает на благо общества.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте