Комплексные решения филиала “TShTT” АК «Узбектелеком»
9 августа 2007
Рубрика: Новости.
Автор: .

pic

Постоянные изменения и поиск оптимальных управленческих решений стали нормой жизнедеятельности любой современной компании, фирмы, предприятия. В условиях конкуренции и растущего спроса на современные виды услуг, требуют по определению директора «ТOSHKENT ShAHAR ТELEFON ТARMOG’I» Абдурашида Абдумуминова, нахождения оптимальных вариантов решения поставленных перед связистами задач.

Руководитель филиала компании убежден, что у коллектива для этого есть все — накопленный опыт, знания, современные технологии, позволяющие оперативно выходить на телекоммуникационный рынок с новыми услугами. Словом, успех в совершенстве и поступательном движении вперед. На тысячи разных стилей и механизмов принятия решений менеджментом предприятия прежде всего влияет человеческий фактор и имеющаяся в распоряжении руководителя информация. А также твердость и целеустремленность в удовлетворении информационно-телекоммуникационных потребностей населея крупного города.

Более 15 лет TShTT в условиях свободного предпринимательства предоставляет услуги местной, междугородной и международной связи для государственных структур, физических лиц, субъектов малого, среднего и крупного бизнеса. Твердо определив свой бизнес-процесс требующий огромных интеллектуальных усилий, напряженной работы ума, больших затрат времени и безусловной готовности сотрудников руководствоваться требованиями администрации. Стремление к прогрессу и развитию местной телекоммуникационной сети – наиболее оптимальный источник обеспечения необходимой инфраструктуры и затребованных услуг для всех заинтересованных лиц.

— Образ телефонной сети столицы, — говорит начальник отдела маркетинга «TShTT» Валерий Гулин, — формировался с учетом пожеланий потребителей получать популярные услуги без проблем и по вполне приемлемым ценам. Этот образ создавался не один десяток лет и то место (ниша) на рынке, которое занимает в настоящее время, с точки зрения всех заинтересованных лиц, обеспечивают предприятию наиболее приемлемый, достаточный и, безусловно, высокий имидж стабильности, лояльности абонентов и уникальность конкурентных преимуществ.

Интенсивное развитие информационных технологий, телекоммуникационных систем, рост количества поставщиков услуг связи потребовал от участников рынка формирования индивидуальности бренда (торговой марки), логотипа, создание интегрированной информации маркетинга на Интернет-сайте.

Логотип « » (оригинальный фирменный знак, созданный в 1998 году) оператора «Узбектелеком» и филиала TShTT является корпоративным брендом компании, который является в республике престижной, популярной и абсолютно признанной всеми жителями столицы маркой услуг инфокоммуникаций.

Следует подчеркнуть, что репутация бренда ассоциируют у потребителей услуг с индивидуальностью, популярностью и информационным восприятием лояльности, корпоративной культуры, доверием, социальной направленности и наличием ряда льгот.
При повременной плате за телефонный разговор местной телефонной сети общего пользования применяются следующие понижающие коэффициенты: при разговорах с 22.00 до 7.00 размер понижающего коэффициента к тарифу — 0,10.
За разговоры со службами экстренного вызова от 01 до 04, 050, а также за выход на бюро ремонта 083, 084, 085, 086, 087, 089 и заказную службу МТС 8-191, 8-194 повременная плата не взимается.
К тарифам на междугородные телефонные разговоры, предоставляемые по автоматической междугородной телефонной связи (за исключением разговоров с междугородных таксофонов) применяются следующие понижающие коэффициенты: при разговорах в рабочие дни с 22.00 до 7.00 предельный размер понижающего коэффициента к тарифу — 0,15; в выходные дни (суббота, воскресенье, праздничные дни) с 22.00 до 7.00 предельный размер понижающего коэффициента к тарифу — 0,20.

Для абонентов пользующихся картами TShTT для международных телефонных звонков звонить стало дешевле. В Россию стоимость 1 минуты разговора снижена до 220 сум, а в Казахстан до 230 сум. Для узнаваемости на этих картах написано Россия и Казахстан.

По предложениям абонентов и в целях обеспечения больших удобств оплаты за услуги вводятся единые расчетные карты оплаты за услуги местной, междугородной и международной связи.приобретя и активизируя которые, сумма сразу ложится на ваш лицевой счет и не нужно будет ходить в пункты приема оплат. При этом в случае задолженности и выключенном телефоне за несвоевременную оплату автоматизированная система биллинга даст команду на подключение телефона вне зависимости от времени суток или выходного дня.

Система предоставления интегрированной информации на сайте www.tshtt.uz повысила рейтинг и посещаемость сайта TShTT. Информация, размещенная здесь, включает рекламу, позицирование предоставляемых услуг: универсальных, дополнительных, интеллектуальных, IP-телефонии, Интернет, инновации, международные и междугородные коды фиксированных и сотовых сетей связи, компьютерные игры для ПРО-геймеров, статьи и многое другое размещается на нашем сайте www.tshtt.uz Через сайт и компанию «PAYNET» привлекаются пользователи безкарточных услуг IP-телефонии и Интернета, а так же осуществляется мгновенная электронная торговля и доставка PIN-кодов клиентам на услуги междугородной и международной IP-телефонии и коммутируемого доступа в Интернет. При этом оплата услуг может производится через Интернет из любого населенного пункта Узбекистана при содействии компании WebMoney Uzbekistan. Сегодня порядка 500 предпринимателей малого и среднего бизнеса осуществляют реализацию карт TShTT на Интернет. Междугороднюю и международную связь.

К сказанному добавим, что филиал «TShTT» имеет свою модель маркетинга услуг инфокоммуникаций, с учетом международного опыта, национальных особенностей республики и большой практической деятельности. Интерес к исследованиям в маркетинге услуг связи обусловлен процессами углубления рыночных реформ, либерализации и эволюционным движением конкурентной телекоммуникационной среды, которая появилась в Ташкенте в 1996 году.

Филиал TShTT, в целях создания благоприятных условий абонентам, которые предпочитают предварительную оплату за услуги связи на определенный период, принимает меры по обеспечению потребителей сервисным обслуживанием.

К примеру, при расчетах в пунктах приема оплаты или по расчетной карте кредитовая сумма на лицевом счету является оплатой за пакет услуг: абонентская плата, повременная плата за каждую полную или неполную минуту сверх установленного лимита в месяц, за дополнительные виды обслуживания, за услуги узла специальных служб (Contact Center) — справка, погода, время и др., междугородные и международные разговоры.

В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи , гашение кредитной суммы осуществляется в зависимости от полученных услуг в следующей последовательности:
• Абонентская плата за пользование телефонной связью;
• Повременная плата за каждую полную или неполную минуту сверх установленного лимита 180 минут в месяц;
• Оплата за дополнительные виды обслуживания (ДВО);
• Оплата за услуги узла специальных служб (справка, погода, время и др.).
• Оплата за междугородные и международные разговоры.

В дальнейшем столичные связисты планируют предоставлять абонентам и другие виды современных услуг. Это интеллектуальные услуги, беспарольный доступ к сети передачи данных и Интернету, службам доступа к информационным ресурсам и т.д.

При изменении тарифов на указанные услуги биллинг ведет расчеты в автоматизированном режиме по прежним тарифам до окончания авансовой суммы. В случае повреждения телефона в зоне ответственности TShTT и поступления заявки в бюро ремонта предприятие осуществляет перерасчет абонентской платы на время ремонтных работ.

При снятии телефона за неоплату или в случае выезда абонентов, абоненты имеют право на восстановление телефона, по прежнему адресу, при наличии технической возможности и внесения платы за предоставление доступа в размере 50 % от тарифа, при условии погашения задолженности, числящейся на момент расторжения Договора.

Переключение по просьбе абонента телефона, включенного в ведомственную телефонную станцию организации или фиксированную телефонную сеть другого оператора на телефонную станцию TShTT, осуществляется всего за 20% от тарифа доступа к телефонной сети.

В текущем году филиал TShTT разработал и ввел новые услуги и дополнительные виды обслуживания:
• Услуги NUC (Полупостоянное соединение)
• Запрет исходящей связи по обусловленному списку
• Запрет входящей связи по обусловленному списку
• Установка входящих вызовов на очередь (пульт секретаря)
• Вызов номера в предварительно установленное время
• Преграждение доступа входящему анонимному вызову
• Услуги «полупостоянного соединения» — это услуги организации цифровых прямых проводов АТС с выделением и использованием номеров телефонов.

В соответствии с решением Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ), мероприятиями, разработанными АК «Узбектелеком» руководством TShTT в 2007 году внесены дополнения в концепцию ускорения обновления и модернизации ресурсов телефонных станций, развитием безналичных платежных систем, информационно-коммуникационных технологий, ростом производственных мощностей телекоммуникационной инфраструктуры и оказанию услуг, дальнейшему развитию предпринимательской деятельности субъектами.

Филиал TShTT имеет в городе Ташкенте самую разветвленную межсетевую, магистральную и распределительную сети построенные, как с использованием волоконно-оптических систем, так и на кабелях с медными жилами. В рамках проекта доступности биллинга, сегодня расчеты за услуги связи можно осуществлять не только в кассах непосредственно на АТС, но и в более 100 почтовых отделениях и ряде банков подключенных к сети передачи данных ТШТТ.

Пользователи Интернетом, услугами ДВО и интеллектуальными технологиями, компьютерными сетевыми ресурсами принимают участие в развитии информационного общества единого и гармоничного информационного пространства на нашей земле.

2007 год насыщен мероприятиями не только по модернизации телефонной сети с применением технологий NGN на лизинговой основе, но и улучшении качества обслуживания и предоставлении новых услуг.

Ведутся работы по прокладке кабелей для разблокировки телефонов; монтажом аппаратуры цифрового уплотнения АЦУ-12, предназначенной для организации до 12 независимых телефонных каналов и канала данных по одной паре телефонного кабеля; установкой выносных контейнеров АТС с семизначной нумерацией в непосредственной близости от абонентов. Обеспечивается дальнейшее наращивание систем передачи со спектральным разделением каналов DWDM (Dense Walelength Division Multiplexing).

Обеспечение полной прозрачности и независимости передачи нагрузки различного типа, иными словами, по одному волокну на разных длинах волн могут передаваться и IP-пакеты, АТМ-ячейки, SDH-контейнеры, не оказывающие никакого взаимного влияния друг на друга.

Оптико-волоконные сети, по которым информация передается с помощью лазерного оборудования, позволяют передавать информацию со скоростью в 100 тысяч раз больше, чем другие.

На первом этапе реализации проекта услуг интеллектуальной платформы закладываются: вызов по расчетной карте, бесплатный вызов, телеголосование, дополнительный тариф, информирование абонентов на базе IVR (речевого взаимодействия с клиентом), автодозвон. Эти сервисы сегодня востребованы, например, при организации виртуальных офисов, оказывающих услуги приема и обработки заказов, платных консультаций, опросов населения, туристических поездок, телемаркетинга, телеголосования и другие.

На базе узла специальных служб создается «Contact Center» с достаточно большим количеством двух и трехзначных номеров, которые используются кроме TShTT также структурами малого бизнеса, экстренными, аварийными службами и другими. «Contact Center» отличается тем, что взаимодействие с пользователями осуществляется не только по телефону, но и по электронной почте, факсу, Интернет, а это новый канал интерактивной связи и новые возможности организовать для пользователей и бизнеса комплекс сервисных услуг сделать что-то по результатам звонка.

В настоящее время также прорабатывается проект создания сети для организации прямых проводов пользователям, используя транспортное оптико-волоконное кольцо TShTT технологий SDH. Для этого необходимы мультиплексорное и модульное интегрированное оборудование, которое позволит нашим абонентам создавать корпоративные сети, включать телефонные номера, Интернет, передачу данных и другие мультимедийные сетевые приложения полного спектра услуг. Нашим пользователям предлагаем принять долевое участие в создании такой сети на взаимовыгодных условиях. Технология SDH обеспечивает многоуровневое управление, самодиагностику и самовосстановление.

Вместе с тем, филиал TShTT при поддержке компанией «Узбектелеком» ведет совершенствование процесса улучшения сервисного обслуживания с учетом активизации взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности, стимулированию и созданию условий для развития и функционирования субъектов предпринимательства в сфере телекоммуникаций. В частности, На предприятии ведутся исследования и разработка предложений обеспечения более гибкого сервиса, новых дополнительных услуг, развития и формирования провайдерских ресурсов, расширения каналов информационного обслуживания пользователей, абонентов, бизнес-партнеров, раскрутки высокоскоростного Интернет и возможностей сети передачи данных, другие профильные активы, имеющиеся в портфеле предприятия. Для абонентов и пользователей услугами в автоматизированном режиме можно найти информацию о нас и наших услугах на сайте www.tshtt.uz , по трехзначным телефонам 000, 070, 071, 072, и т.д. до 079, а так же получить необходимую справку о предприятии у наших операторов справочной по телефону 064.

Развитие конкурентной среда в сфере телекоммуникаций города Ташкента привело к созданию в середине 90-х годов прошлого века рабочие гипотезы эволюции маркетинга. Рассмотрев ряд международных моделей маркетинга услуг, мы остановились на двух наиболее перспективных для TShTT, при этом, не отвергая другие модели, а используя их для дополнения. Модель Ф.Котлера, модель П. Эйглие и Е. Лангеарда, по нашему мнению, наиболее точно определяют, в первую очередь, значение клиента – потребителя в процессе предоставления услуги. Треугольная модель маркетинга услуг Ф. Котлера представлена наличием трех взаимосвязанных ключевых частей

Внутренний Традиционный Интерактивный: маркетинг- маркетинг- маркетинг

Треугольная модель маркетинга услуг Котлера достаточно хорошо вписывается в структуру TShTT при взаимоотношениях дирекции, аппарата управления, контактного персонала и клиентов – потребителей услуг связи.

В данной модели не введен основной видимый процесс деятельности – производства услуг, а основной акцент направлен на процесс качественного обслуживания и вежливость персонала, оказывающего услуги. Потребителю в процессе обслуживания важно не только, что он получает в процессе своего обслуживания, но и как этот процесс происходит. Современному потребителю необходимы развитые, но простые и понятные средства телекоммуникаций и услуги. Средства, обеспечивающие индивидуальный подход и расширяющиеся горизонты возможностей. Выбор комплекса наших услуг необходим как компаниям, так и индивидуальным потребителям.

Создание стратегического альянса между филиалом TShTT и абонентами, пользователями услугами, а так же компаниями, пользующимися нашими ресурсами для ведения бизнеса, является отправной точкой уверенного шага в будущее.

Подготовил Усман Усманов. Опубликовано в газете “Правда Востока» 31.07.07

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте