Perfectum Mobile на выставке ICTExpo-2007

pic
25 сентября 2007 года в рамках недели информационно-коммуникационных технологий в Республиканском выставочно-торговом Центре проходила Ежегодная национальная выставка информационных технологий (ИКТ) ICTExpo-2007.

В выставке на пространстве в 1500 кв.м приняли участие более 100 компаний IT-рынка Республики Узбекистан, а так же «гости» из России, Украины, Республики Корея и т.д.. Спектр услуг и продукции, понятно, исчисляется сотнями, если не тысячами.

Понятно, что для операторов сотовой связи участие в выставке было делом чести, и Perfectum Mobile не стала исключением.

pic

Стенд «перфектума», прямо скажем, не самый маленький, был оформлен не столь пафосно, как у других компаний-операторов мобильной связи, но тем не менее привлекал внимание. Строгостью, узнаваемостью, ненавязчивостью, что на подобного рода выставках случается нечасто. Занятно, но яркие пи-ар ходы, широко представленные в ассортименте на ICTExpo-2007 как-то прошли мимо «Perfectum Mobile». Точнее, компания прошла мимо них. Имея под боком коллег по цеху, активно работающих в плане рекламы своих компаний и предоставляемых услуг, «Перфектум» работал, как в собственном офисе. Без суеты, четко, слажено. Как в аптеке. Mene tekel uparsin. Думаю это изречение можно смело вывешивать в девиз компании.

“Как известно, наша компания предоставляет услуги качественной сотовой связи во всех крупных городах Узбекистана, — говорит Едуард Саломов, руководитель службы маркетинга и рекламы компании Perfectum Mobile. — Мы прикладываем все усилия для завершения новых проектов по широкомасштабному расширению сети в кратчайшие сроки. Каждый месяц мы устанавливаем новые базовые станции в городах и селах республики.

Наша цель на выставке, такая же, как и у большинства компаний – в очередной раз заявить о себе, показать спектр предоставляемых нами услуг, привлечь новых клиентов и партнеров.

Учитывая, что рынок Узбекистана насыщен операторами сотовой связи, интернет-провайдерами, конкуренция, конечно, нешуточная, но это только стимулирует развитие компании. Мы позиционируем себя, как экологически чистая связь, и подсолнухи в оформлении наших баннеров и рекламных плакатов только подтверждают эту идею.

pic

Почему экологичная? Потому что терминалы CDMA работают на минимальной мощности, необходимой для поддержания связи. Благодарить за такую возможность можно хорошую помехоустойчивость – один из “коньков” CDMA. В результате энергопотребление телефонов значительно ниже, а соответственно, и экологические параметры.

Большую роль в укреплении позиций сыграл выбор современного стандарта, в котором сеть работает эффективнее и качественнее и переход к новому поколению сотовой связи.”

На этой выставке Perfectum Mobile не делает отдельные ставки на корпоративного клиента или отдельных физических лиц. На стенде компании одинаково рады всем посетителям, одинаково предупредительно относятся к каждому, кто заинтересовался деятельностью этого оператора.

С другой стороны, все же следует отметить, и Едуард Саломов это подтверждает, что в определенном смысле, определенный ряд услуг компании несколько предпочтительней для корпоративных клиентов. В качестве примера можно привести

Mobile VPN (Mobile Virtual Private Networks) – услуга, позволяющая создавать свою локальную сеть среди абонентов путем мобильной передачи данных. То есть, благодаря услуге можно установить связь сетей и компьютеров удаленных офисов для решения производственных и управленческих задач, организовать удаленные рабочие места сотрудников, дать возможность доступа к централизованным базам данных из территориально распределенных подразделений.

Существует аналог услуги Мobile VPN — «Мобильный Банк», предназначенный для банковских организаций, желающих объединить свои филиалы и отделения по всей республике в единое информационное пространство.

Эти две услуги, особенно первая, плюс высокоскоростной интернет — 153,6 Кбит/с, несомненно, делают компанию привлекательной для корпоративных пользователей, желающих использовать все возможности современных информационно-коммуникационных технологий для более оперативной и качественной работы своей компании.

Что же касается «абонентов-одиночек», то и для них Perfectum Mobile является, с точки зрения руководителя службы маркетинга и рекламы, привлекательной во всех планах компанией. Соответственно, отношение к ним на выставке, было не менее серьезным и трепетным.

“О чем мы рассказываем посетителю, подошедшем к нашему стенду? – спрашивает Эдуард Саломов, и сам же отвечает, — о том, что сейчас нужно современному человеку, желающему идти в ногу со временем…Качественная связь, широкое покрытие сети, беспроблемный мобильный Интернет, дополнительные услуги. Мы все это можем ему дать.

Вряд ли кто-то может похвастаться такой масштабной зоной покрытия сети по Узбекистану, как у нас. Наша связь действует там, где другая мобильная уже пасует. Ну, об экологичности и соответственно заботе о здоровье мы уже упоминали. Так же можно сказать, что везде, где есть наша связь –там везде есть интернет. С очень хорошей скоростью. Пусть вы живете в дальнем кишлаке Каракалпакии или высоко в горах Ташкентской области и к вам не дошли телефонные провода, то именно наша связь с миром посредством голоса или Интернет может стать единственной.

Опять же, не могу не отметить, и об этом мы обязательно говорим нашим потенциальным клиентам, что абонентской платы за предоставления услуги выхода в всемирную сеть у нас нет, а стоимость трафика намного ниже, нежели у других провайдеров. Ну и посекундная тарификация, конечно. Для любого человека вопрос цены, согласитесь, является немаловажным.”

На что настроена компания-участник ICTExpo-2007? Как ни странно, на регионы. Да, отношение и работа с корпоративным пользователем остается на высоте положения, но рынок Ташкента и крупных городов Узбекистана перенасыщен провайдерами и операторами сотовой связи. А вот областные центры, небольшие города, поселки, кишлаки пока остаются второстепенной темой. То есть обе ниши свободны: и связь и интернет. И на выставке ICTExpo-2007 Perfectum Mobile позиционирует себя, как национального оператора в буквальном смысле этого слова, компания идет в народ, чтобы дать ему связь нового поколения.

Orphus system