Call-Center «For You» первый outsourcing call-center в Узбекистане.
16 октября 2007
Рубрика: Технологии.
Автор: .

pic
Эта новость наверняка обрадует все клиентоориентированные компании в нашей стране. Во многих странах мира на сall­центры приходится львиная доля непосредственных коммуникаций компаний с клиентами. Например, в США, по последним данным, более 80% действующих компаний пользуются услугами call­центров и они просто не понимают, как можно делать бизнес, не используя call­центры. Успешные коммуникации компаний со своими потребителями по телефону ­ прямой залог успеха в бизнесе в целом.

Наконец, и в нашей стране у компаний появилась возможность воспользоваться всеми преимуществами современных технологий. Открытие первого call­центра Узбекистана – «FOR YOU», построенного по образцу самых успешных многофункциональных западных call­центров, шанс для каждой компании заработать, сэкономив!

Конкурентные преимущества «FOR YOU» ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими сall­центрами.

«FOR YOU» ­ на 100% узбекская компания, что дает ей огромное преимущество. Компания отлично разбирается в предпочтениях и менталитете местного населения, в то же время предоставляет в наше распоряжение инструмент, которого еще не было на рынке Узбекистана.

Call­Center «FOR YOU» – это новый, совершенный, эффективный и мощный инструмент продвижения любой компании.

Call­Center «FOR YOU» создан для повышения уровня продаж компаний в Узбекистане.
Специализация Call­Center «FOR YOU» – предоставление услуг по профессиональному обслуживанию телефонных звонков.

«Основная идеология нашего колл­центра – сделать телефонные контакты между нашими клиентами и их потребителями наиболее продуктивными, заставить их приносить прибыль, сформировать с их помощью лояльность потребителей и благоприятный имидж нашего клиента. У нас высокопрофессиональные специалисты в области телефонных переговоров и новейшее оборудование, что позволяет нам уверенно заявлять: «Мы созданы для повышения продаж наших клиентов!» ­ говорит генеральный директор компании «FOR YOU» Нозим Камилович Йулдашев.

«Оставь у себя то, что умеешь делать лучше других, остальное отдай профессионалам» ­ вот девиз успешного бизнеса. Это преимущество аутсорсингового (внешнего) колл­центра.

Сам Джек Уэлч CEO General Electric говорил:

«Не организуйте столовую своими силами — пусть это сделает подрядчик. Не печатайте материалы сами ­ поручите это типографии. Нужно понимать, где вы создаете реальную добавленную стоимость, и направлять туда своих лучших людей и ресурсы.

Вспомогательные функции по определению не смогут привлечь ваших лучших людей. Мы поручили эти функции специализированным компаниям, которые поручили их выполнение своим лучшим сотрудникам. Эта практика много раз себя оправдывала. Именно в этом суть аутсорсинга».

Теперь подобная схема работы возможна и в Узбекистане!

Для продвижения своих клиентов Call­Center «FOR YOU» предоставляет следующие услуги:

• Горячая линия
• Поддержка рекламных акций
• Виртуальный секретарь
• Прием и обработка заказов
• Автоматическая справочная служба
• Служба технической поддержки клиентов / Сервисная служба
• Маркетинговые исследования / опросы / анкетирования
• Продажи по телефону
• Приглашения на мероприятия / Оповещение о событиях
• Тайный покупатель

Успех решения компании строится на оптимальном сочетании высочайших технологий и профессионализме операторов, непосредственно работающих с клиентом по телефону. Помимо последних, над каждым проектом работают высококлассные маркетологи и психологи. Главная задача Call­Center «FOR YOU»– это не привлечь как можно больше новых клиентов, а сделать все, чтобы они получили значительные дивиденды от сотрудничества с компанией.

Почему стоит выбирать Call­Center «FOR YOU»?

• Первый и единственный call­центр в Узбекистане.
• Мощный инструмент продвижения любой компании.
• Отличное качество.
• Разумные цены.
• Высочайшие стандарты безопасности и конфиденциальности
• Большой потенциал и гибкий подход
• Профессиональное руководство и лояльные сотрудники!

«Мы прекрасно осознаем свою ответственность перед нашими клиентами – они доверяют нам самое дорогое – базы данных, имя и репутацию компании. Наша цель – предоставить отличное обслуживание их клиентов, уменьшить их расходы и максимально удовлетворить нужды их заказчиков.

pic

Лучшая оценка нашей деятельности ­ повышение уровня продаж наших клиентов!»

www.4u.uz
тел: 113­1234

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте