Sharq Telekom обеспечит выставки Интернетом на год вперед.

С 9 по 12 октября 2007 года в Национальном выставочном центре «Узэкспоцентр» проходили 4-я Международная автомобильная выставка «AutoMotorShow Uzbekistan» и 4-я Узбекская Международная выставка «Транспорт и Логистика».

Выставки были организованы ITE Exhibitions & Conferences Ltd. (Великобритания), ИП «ITE Uzbekistan». Техническим спонсором выступила компания Sharq Telekom, предоставившей услугу беспроводного доступа к сети Интернет на время проведения выставок.

У узбекистанских провайдеров стало уже доброй традицией поддерживать выставки, представляющие достижения нашей республики в различных отраслях.

Стенд, правда, представлен не был, что, собственно, не удивительно данные выставки не связаны с информационными технологиями. Но, как говорит начальник отдела продаж Екатерина Войнова, для компании любой пользователь является значимым. «На выставках множество новых, открытых недавно представительств иностранных предприятий, а также уже существующие наши клиенты, которым тоже не мешало бы ознакомиться с какими-то изменениями или нововведениями. Так, например, услуга домашней выделенной линии «Сотрудники фирм». Если организация уже является нашим корпоративным клиентом и имеет возможность оплачивать Интернет своим сотрудникам, то эта услуга прекрасно для них подходит.

Тенденция развития — налицо. На счету Sharq Telekom только лишь в этом году техническое спонсорство пяти выставок, в прошлом году – трех. Более того, если ранее сотрудничество проходило на уровне руководства «Узэкспоцентр», то недавно компания подписала долгосрочный договор-соглашение о сотрудничестве на выставках непосредственно с «ITE Узбекистан». Предварительный договор заключен пока на 1 год, но, думаю, вряд ли этим ограничится.

Так что в ближайший год компании, участвующие в выставках, организуемых ITE, обязательно будут обеспечены бесплатным доступом в Интернет.

Выставки обычно длятся три дня, и многим экспонентам нужен прямой доступ в Интренет для связи с головными офисами, работы с сайтами, клиентами. За три дня каждая выставка «съедает» трафика от 500 Мб до 2Гб. Максимум по объему, что качается – прайс-листы и им подобные документы. Тоже, кстати, своеобразный показатель того, насколько хорошо идут дела в той или иной отрасли – больше объем трафика — активнее сотрудничество.

Sharq Telekom только рад тому, что эта цифра растет – «мы, как всегда, надеемся на рост, так как сфера деятельности выставок имеет огромное значение для всей республики, а нам важно не отставать от ее развития. Процент подключений растет постоянно, а выставки помогают нам всегда быть в курсе происходящих на рынке событий»…

Orphus system