«Хорошего больше» – тарифный план для общительных людей.
5 ноября 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic
Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (дочернее подразделение ОАО «ВымпелКом», предоставляющее услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) объявляет о запуске нового тарифного плана «Хорошего больше».

Важной особенностью тарифного плана «Хорошего больше» является то, что со второй минуты разговора все местные звонки тарифицируются по 2 цента за минуту. Стоимость первой минуты разговора на все (исходящие и входящие) вызовы по Узбекистану равна 4 центам, за исключением входящих внутрисетевых звонков, которые бесплатны.

«Тарифный план «Хорошего больше» является очень удобным и экономичным предложением для абонентов, которые любят поговорить, — прокомментировал Коммерческий Директор ООО «Unitel» Евгений Скрипник. – Уверен, что данное предложение придется по душе общительным абонентам».

На данном тарифном плане абонентская плата равна 0. Входящие внутри сети – бесплатно и все разговоры округляются до полной минуты. Перейти на данный тарифный план можно набрав короткий код *110*511#. Стоимость смены тарифного плана – $0,05.

Как и в других тарифных планах «Билайн», в новом плане обслуживания «Хорошего больше» абоненты могут расходовать свои средства до нулевого баланса и получать при этом внутрисетевые звонки и короткие сообщения.

* * *

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG совместно с журналом Business Week-Россия. На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием Business Week составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. «Билайн» оценили более чем в 5 миллиардов долларов США.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте