Служба бесплатной поддержки ZyXEL теперь по всему Узбекистану!
5 ноября 2007
Рубрика: Новости.
Автор: .

Пользоваться устройствами ZyXEL стало еще проще! Теперь любой пользователь из Узбекистана может позвонить в Службу поддержки и оперативно получить квалифицированную консультацию по настройке оборудования и устранению неисправностей, набрав бесплатный номер 8–800–120-05-00. Служба поддержки ждет ваших звонков по рабочим дням, с 09:00 до 21:00 по ташкентскому времени (летнее время), с 10:00 до 22:00 (зимнее время). Кроме того, напоминаем, что она сайте реализована интерактивная служба поддержки, не имеющая аналогов в плане возможностей, доступных конечным пользователям.

Онлайновый сервис обеспечивает быстрое решение вопросов и практических задач, возникающих при работе с оборудованием. Каждому пользователю изделия ZyXEL, обратившемуся в онлайновую службу поддержки, делегируется персональный консультант (заметим, не виртуальный персонаж, а реальный сотрудник), который будет работать над возникшей проблемой до ее закрытия самим пользователем.

Это обеспечивает 100-процентный контроль и гарантирует получение ответа на заданный вопрос в среднем в течение одного рабочего дня. История переписки по всем вопросам сохраняется в личном кабинете пользователя, что исключает потерю информации и обеспечивает конфиденциальность переписки.

Напоминаем, что после регистрации устройства на сайте срок его гарантийного обслуживания увеличится и составит не три, а четыре года!

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте