Новогоднее блиц-интервью компании Билайн
21 декабря 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic

В этом году мы отметили десятилетний юбилей компании Unitel, а также годовщину со дня запуска брэнда «Билайн» в Узбекистане. Очень многое было сделано с сентября 2006 года, когда мы стали работать «под полосатым флагом».

Мы успешно запустили 14 собственных офисов продаж и обслуживания в каждом регионе, что помогает нам стать ближе к абонентам и оказывать услуги связи на самом высоком уровне.

Мы ускоренными темпами продолжаем строить новые базовые станции для предоставления качественной связи, и за 2007 год их количество увеличилось на 70%.

Кроме того, мы внедрили самые современные стандарты в call-center компании, или, как мы его называем, — центр поддержки клиентов (ЦПК). ЦПК обеспечивает быстрое и качественное обслуживание абонентов нашей компании, оперативное решение любых вопросов и быстрое предоставление любой информации для абонента по телефону. На сегодняшний день в ЦПК работают круглосуточно более 100 операторов.

pic

Ежедневно тысячи жителей Узбекистана выбирают качественную и доступную связь «Билайн». Если в конце 2006 года «Билайн» обслуживал 766 тысяч абонентов, то сейчас уже более 2 миллионов, а доля рынка «Билайн» выросла до 36,7% (по состоянию на конец октября).

В этом году компания Unitel успешно прошла сертификационный аудит Системы менеджмента качества и получила сертификаты соответствия ISO 9001:2000.

ООО Unitel осуществляет и благотворительную деятельность. При официальном открытии в областных центрах республики региональных филиалов компании было закуплено и вручено местным управлениям здравоохранения 11 автомобилей для «скорой помощи», проводятся и другие благотворительные и спонсорские мероприятия. Так, летом этого года в Самарканде при спонсорстве компании организован и проведен концерт с участием звезд эстрады Узбекистана, а несколькими месяцами позже в зале Государственного академического большого театра оперы и балета им. А.Навои при полном аншлаге прошел концерт артистов Новосибирской государственной филармонии.

pic

Наша стратегия — простые и понятные тарифные планы, востребованные дополнительные услуги и постоянное повышение уровня обслуживания. Как мы видим из итогов 2007 года, такой подход себя хорошо зарекомендовал, поэтому мы планируем продолжать двигаться в этом направлении.

Качество связи — один из наших главных приоритетов. В будущем году компания планирует почти в два раза увеличить строительство новых базовых станций, что безусловно положительно скажется на качестве связи.

Рынок сотовой связи динамично развивается, и это требует от нас гибкости в тарифной политике. Мы постараемся сделать наши услуги еще более простыми и доступными, а также предложить нашим абонентам некоторые новые дополнительные услуги.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте