Откуда Санта берет подарки?
23 декабря 2007
Рубрика: Новости Intel.
Автор: .

pic

С каждым днем мы приближаемся к любимым с детства новогодним праздникам, с нетерпением ожидая первого сюрприза наступившего года – вожделенного презента, спрятанного Дедом Морозом (или Санта Клаусом, кто как привык) под елкой или в специальном носке на каминной полке. Интересно, как же удается Санта Клаусу подготовить одновременно для всех жителей планеты новогодние подарки, которые с двенадцатым ударом часов, освобожденные от яркой упаковки, наполняют наши дома радостными улыбками, счастьем и весельем?

По мнению компании Intel, Санта Клаус предпочитает организовывать покупки с помощью своего… ноутбука, приобретая по всему свету новогодние либо рождественские подарки через Интернет (см. фото). Учитывая почтенный возраст Санты, ему куда комфортнее, открыв ноутбук и откинувшись в удобном кресле возле камина, под треск горящих поленьев отправиться в виртуальное путешествие в поисках презентов, проделывая в мгновение ока путь, равный 40 000 км (24 902 мили)*.

Действительно, чтобы совершить виртуальный шоппинг-тур в интересах одной семьи, состоящей, в среднем, из 5 человек, и «объехать» магазины, разбросанные по всему миру, потребуется около 150 нажатий на клавиши мыши** и верный помощник — ноутбук. Использование процессорной технологии Intel® Centrino® Duo, поддерживающей стандарт Wi-Fi, позволит Санте совершить кругосветное путешествие по просторам Интернета и за несколько часов пополнить внушительный запас презентов.

Более того, благодаря использованию инновационной технологии Intel, обеспечивающей постоянный беспроводной доступ к многочисленным интернет-услугам с помощью мобильного ПК, Санта Клаусу удается сократить транспортные расходы примерно на 6865 долл., а драгоценное время, ранее проводимое им в обледенелых санях, — на 56 часов***. Также приятно отметить, что теперь заказать подарки Санта может непосредственно в стране-изготовителе с тем, чтобы потом они были доставлены ему в Лапландию.

Вот примерный список подарков среднестатистическому британскому семейству Смит, живущему в Лондоне:
• Шампанское из Франции – для миссис Смит (экономия: 2676 км пути и 662 долл. на транспорт)
• Песочное печенье из Шотландии – для мистера Смита (экономия: 376 км и 407 долл.)
• DVD-сборник научно-фантастического сериала «Dr Who*» из Англии – для Джона Смита младшего (экономия: 2303 км и 503 долл.)
• Кроссовки Nike* из США – для Джейн Смит младшей (экономия: 11647 км и 1701 долл.)
• Отборный чай из Индии для дедушки (экономия 13259 км и 3592 долл.)

Санта Клаусу с учетом его почтенного возраста действительно будет полезно отдохнуть накануне новогодне-рождественских празднеств! Впрочем, не ему одному – всем нам не помешает сэкономить силы и средства с помощью ноутбука с Wi-Fi-подключением для онлайн-покупок.

* 40 000 км – длина окружности Земли
** Чтобы совершить одну покупку через Интернет, требуется, в среднем, около 30 нажатий на кнопки мыши — таким образом, для покупки пяти подарков нужно нажать на кнопку мыши 150 раз. Данное число получено путем внутренних экспериментов, проведенных в корпорации Intel
*** Совокупное время перелетов «туда и обратно» для всех стран, указанных в списке; оценка основана на внутренних сравнительных исследованиях, проведенных Intel с использованием информации с Web-сайтов бюро путешествий

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте