Услуга «Позвони мне» от «Билайн»

pic

Ташкент, 26 февраля 2008 года. Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (дочернее подразделение ОАО «ВымпелКом», предоставляющее услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) объявило о запуске новой дополнительной услуги «Позвони мне» для всех абонентов – физических и юридических лиц.

Услуга «Позвони мне» позволяет абонентам отправить бесплатный запрос другому абоненту «Билайн», а также абонентам других GSM операторов Узбекистана, с просьбой перезвонить, при любом состоянии баланса (даже при нулевом или отрицательном).

«Часто мы сталкиваемся с разными экстренными ситуациями, когда мобильный телефон становится жизненно необходимым. Бывает так, что наши абоненты не успевают пополнить свой баланс, в таких случаях услуга «Позвони мне» поможет им оставаться на связи даже если на счете закончились деньги, и предоставляет возможность связаться с нужным человеком», — прокомментировал Коммерческий Директор ООО «UNITEL» Андрей Солоухин.

Услуга «Позвони мне» не требует дополнительных действий и подключается автоматически. Просьба перезвонить придет в виде SMS от имени абонента, отправляющего запрос. Абоненту достаточно набрать необходимую команду на своем телефоне: *145* <код страны> <код оператора> Номер абонента #

Отправить просьбу «Позвони мне» абонент «Билайн» может, находясь в любой точке зоны покрытия Компании или в роуминге. Но, поскольку в роуминге все входящие и исходящие звонки уже не бесплатные, то воспользоваться услугой «Позвони мне» и принять звонок абонент сможет только при наличии необходимой суммы на счете.

При использовании услуги введены некоторые ограничения: максимальное количество команд с просьбой перезвонить в сутки -10. Подробности об этих и других услугах – на сайте www.beeline.uz или по бесплатному номеру 0611.

Orphus system