Cisco создала академию Digital Signage

pic

Компания Cisco® объявила о новой квалификационной программе для разработчиков профессионального оптимизированного контента, предназначенного для демонстрации на рекламно-информационных панелях Digital Signage.

Только что сформированная академия Digital Signage (полное официальное название — Cisco Academy of Digital Signage, сокращенно — ADS) предложит разработчикам специализированную программу обучения, сфокусированную на разработке контента для рекламно-информационных панелей, управлении этим контентом и его распределении. В академии будут учиться профессионалы из медийной отрасли, желающие повысить свою квалификацию, сотрудники компаний, заинтересованных в создании контента для панелей Digital Signage, и сотрудники компаний-партнеров Cisco, которые планируют расширить свои возможности на рынке рекламно-информационных панелей.

Сегодня контент digital signage для североамериканского рынка разрабатывают четыре компании-партнеры Cisco: Spinitar, PlayNetwork, PresentationPro и X-Factor Communications. Интерес к академии проявили и работающие в других регионах компании MediaZest, Incidium, Dagobert и BlueFox.

«Мы ценим вклад Cisco в разработку контента для нашей отрасли и считаем, что эта программа поможет тысячам профессионалов из разных стран повысить квалификацию и специализироваться в данной области, — считает президент компании Spinitar Кеннет Гисстенар (Kenneth Gisstennar). — Мы с удовольствием будем создавать вместе с Cisco отраслевое сообщество Digital Signage и станем одной из первых организаций, предлагающих квалифицированных специалистов для развития данной отрасли».

После прохождения трехдневной учебной программы и сдачи экзаменов студенты академии получат сертификацию CQ DSMP (Cisco Qualified Digital Signage Media Professional — медиа-профессионал Digital Signage с квалификацией Cisco). Эта сертификация означает, что ее обладатель имеет необходимый опыт в следующих областях:

Создание контента — знание передовых подходов и методов разработки услуг «видео по запросу» с высоким разрешением, прямых широковещательных сетевых видеотрансляций, мультимедийных приложений и Web-дизайна, флэш-анимаций, неподвижных и анимированных изображений, текста, динамического контента и модульного дизайна.

Управление контентом. Эта дисциплина включает планирование, организацию и структурирование демонстрации контента Digital Signage, а также все вопросы управления и администрирования, связанные с этим контентом.

• Распределение контента — передовые подходы и методы распределения контента по сетям, его хранения и передачи, IP-мультикастинга и потокового видео (архитектура, дизайн и протоколы).

«Технология Digital Signage ускоряет развитие видеореволюции, и эта программа создает прекрасные возможности для подготовки нового поколения новаторов и профессионалов в области разработки контента. Наша цель состоит в том, чтобы ликвидировать дефицит разработчиков контента в нынешней отраслевой экосистеме, — заявил Томас Вайатт (Thomas Wyatt), генеральный менеджер отдела цифровых медиасистем Cisco. — Академия Cisco Digital Signage предоставит заказчикам надежный источник подготовленных, квалифицированных профессионалов, способных разрабатывать привлекательный контент, оптимизированный для рекламно-информационных панелей».

Более подробную информацию можно найти в разделе http://www.cisco.com/go/dms или прислав запрос на адрес электронной почты ads_info@external.cisco.com.

Orphus system