Госкомдемонополизации изучает рекламы сотовых компаний на предмет соответствия законодательству
6 марта 2008
Рубрика: Новости.
Автор: .

Территориальное управление г.Ташкента Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства на систематической основе проводит мониторинги и изучения реклам на предмет их соответствия законодательству о рекламе. В частности, результаты недавних мониторингов показали несоответсвие реклам сотовых компаний Coscom, Beeline и Perfectum Mobile требованиям законодательства о рекламе и конкуренции.

Предварительное изучение показало, что со стороны сотовых компаний без соответствующих обоснований и документов при рекламе тарифов сотовых услуг были использованы преувеличённые слова «Чемпион» и «Лидер». То есть, не ясно по каким признаками или параметрам планы являются лидером или чемпионом.

В соответствии с действующим законодательством, реклама должна быть точной, достоверной и законной. Недостоверной рекламой считается реклама, которая в результате двузначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству. Решение о признании рекламы недостоверной принимает Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства или его территориальные органы.

В данный момент результазы изучений рассматривается специальной комиссией.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте