Началась регистрация геймеров на Uzbekistan Cyber Games 2008 Spring
10 марта 2008
Рубрика: Компьютерные игры. Тэги: ,
Автор: .

pic

Журнал InfoCOM.UZ при поддержке Узбекского агентства связи и информатизации объявляет о проведении первого Весеннего чемпионата Узбекистана по компьютерным играм UCG 2008 Spring, посвященного Году Молодежи. 10 марта 2008 года в клубе INFINITY началась регистрация участников.

По инициативе Президента Республики Узбекистан И.А.Каримова 2008 год был объявлен «Годом молодежи». В целях популяризации информационных технологий среди молодежи и дальнейшего развития компьютерного спорта в нашей стране, в период весенних школьных каникул и в дни празднования праздника Навруз в Ташкенте будет впервые проходить Весенний чемпионат Узбекистана по компьютерным играм: Uzbekistan Cyber Games 2008 Spring. Данный чемпионат проводится по инициативе Узбекского агентства связи и информатизации. В роли организатора чемпионата выступает журнал infoCOM.UZ, информационную поддержку проекту оказывает портал www.esport.uz и проект www.pc.uz

Чемпионат будет проходить с 28 по 30 марта.
Официальные игры UCG2008 Spring:
• WarCraft® III::Frozen Throne
• StarCraft®: Brood War™
• FIFA Soccer 08
• Half-Life™: Counter-Strike 1.6 – командная игра 5х5
• Need for Speed™ Pro Street
• Quake III: Arena
• Dota All Stars — командная игра 5х5

Участие в турнире БЕСПЛАТНОЕ. Возрастных ограничений НЕТ.

Призы для победителей
Победители финала UCG2008 Spring получают:

Игра Half-Life™: Counter-Strike 1.6
1 место – приз эквивалентный 500 000 сум и дипломы победителей;
2 место – приз эквивалентный — 250 000 сум и дипломы победителей;
3 место – только дипломы призеров;

Игра Dota All Stars:
1 место – приз эквивалентный 400 000 сум и дипломы победителей;
2 место – приз эквивалентный — 200 000 сум и дипломы победителей;
3 место – только дипломы призеров;

Игра Quake III: Arena
1 место – приз эквивалентный 80 000 сум и диплом победителя;
2 место – приз эквивалентный — 40 000 сум и диплом победителя;
3 место – только дипломы призеров;

Остальные игры:
1 место – приз эквивалентный 100 000 сум и дипломы победителей;
2 место – приз эквивалентный — 50 000 сум и дипломы победителей;
3 место – только дипломы призеров;

Регистрация участников проводится с 10 по 26 марта в клубе INFINITY (двухэтажный комплекс, построенный рядом с Алайским Рынком, имеет все условия для проведения соревнований по киберспорту самого высокого уровня). Схема проезда к клубу:

pic

Более подробная информация о клубе INFINITY указана здесь: http://esport.uz/News/article/sid=183.html

Иногородние участники могут регистрироваться по e-mail: editor@infocom.uz.

Для регистрации иногородних участников необходимо указать: фамилию, имя, ник, адрес, телефон и игру. Организаторы не оплачивают проезд в Ташкент и питание иногородних участников.

Награждение победителей будет проводиться в торжественной обстановке во время церемонии награждения 31 марта 2008 года.

Правила проведения турниров по отдельным играм

Counter-Strike 1.6
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:

• Способ соревнования: 5×5 (командная игра, 5 игроков в команде)
o Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
• Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
• Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
• Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
• Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.)
• Карты на игру определяются методом вычеркивания.
• Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
• В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
• В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
• Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
• Игрок считается «убитым» после того как его экран полностью погаснет. Если из-за бага игры экран не погас, то игрок считается «убитым» через три секунды после его гибели.
• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
• Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
• Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
• Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
• «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
• С4 должна быть установлена на видном месте. Использование «Подсадки» для установки С4 разрешается.
• Беззвучная установка С4 считается багом и может быть наказана от предупреждения до дисквалификации.
• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
• Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
• Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
• Запрещается передвигаться беззвучно путем частых нажатий клавиши «присесть».
• Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
• Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

3. Настройки сервера

pic

4. Настройки, разрешенные клиенту:

pic

5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):

pic

6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
• Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
• Использование нестандартных текстур карт
• Использование любых «читерских» программ
• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Капитан команды, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.

После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
— до начала 3-го раунда: матч начинается заново
— после начала 3-го раунда: отключившиеся игроки должны заново подключится к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, если игроки не успели подключится до начала следующего раунда то игра приостанавливается (pause) до тех пор пока отключившиеся игроки подключатся к серверу.(Если отключился только один игрок игра продолжается без остановки)
• Приостанавливать игру (pause) может только линейный судья.
• В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
• Команда отказавшаяся от переигровки назначенной главным судьёй дисквалифицируется.
• Протест может подать только капитан команды
o Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии до окончания матча.
o Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

Starcraft Broodwar
1. Версия игры: Starcraft: Broodwar 1.15

2. Основные настройки:
• Метод состязаний: 1х1
• Продолжительность матча: до определения победителя
• Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
• Встреча играется до двух побед.

3. Настройки игры:
• Режим игры: Melee
• Выбор расы: Свободный выбор. Random разрешен. (Игроки должны перед началом матча проинформировать судью о том какой расой они будут играть. Если игрок меняет расу без предупреждения, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.)
• Скорость игры: Fastest
• Карты: WCG Gaia, WCG Paranoid Android, WCG Azalea Neo Beakdu Daegan(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

4. Преднамеренное использование игровых «багов» будет квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения:
• Allied Mines запрещен.
• Stacked SCV запрещен.
• Turret Stalling запрещен.
Список багов и их описание уточняется.
• Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как не честные или использующие ошибки игры будут квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения.

5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
• При дисконнекте:
o Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча — матч переигрывается;
o Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
o — при согласии обоих игроков — матч переигрывается;
o — если игроки не могут прийти к согласию — судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

6. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
• Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Warcraft III The Frozen Throne
1. Версия игры: Warcraft 3: the Frozen Throne 1.21

2. Основные настройки:
• Метод состязаний: 1х1
• Продолжительность матча: до определения победителя
• Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
• Встреча играется до двух побед

3. Настройки игры:
• Выбор расы: Свободный выбор. Random разрешен. (Игроки должны перед началом матча проинформировать судью о том какой расой они будут играть. Если игрок меняет расу без предупреждения, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.)
• Процедура выбора карты: Игрок А и Б определяются жребием. Игрок А вычеркивает одну карту из списка, затем Игрок Б. Игрок А выбирает первую из оставшихся трех, Игрок Б вторую. Оставшуюся карту (третью) играют при необходимости.
• Скорость игры: Fastest
• Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
• Lock teams: Yes
• Teams together: No
• Full shared unit control: No
• Random races: No
• Random hero: No
• Observers: Full observers
• Visibility: Default
• Карты: Turtle Rock, Echo Isle, Twisted Meadows, Terenas Stand, Gnoll Wood (TFT) (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

4. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
• При дисконнекте:
o Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 3 минут матча — матч переигрывается;
o Если отключение происходит по истечении первых 3 минут матча:
o — при согласии обоих игроков — матч переигрывается;
o — если игроки не могут прийти к согласию — судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

5. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
• Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Need For Speed: Pro Street

1. Общие данные
• Метод состязания: 1 vs. 1
• Хост и клиент определяются перед матчем жребием.
• После каждого заезда игроки должны показать на мониторе результаты заездов и получить подтверждение судьи.
• Победа в заезде: Победителем в заезде считается игрок, первым завершивший 5 кругов и пересекший финишную черту.
• WCG может установить программы сторонних разработчиков и/или присоединиться как наблюдатель, с целью проверки результатов матча или сбора данных о матче.

2. Настройка Игры
• Вид игры: Circuit.
• Разрешено использовать только Bonus Lamborghini Lmp 640
• Трассы:
o Portland International Raceway, Festival GP
o Willow Springs, Short Track B
o Infineon, GP Track
o Chicago Airfield, Airport Long
o Autopolis, GP Track
• Опции режима соревнования: Circuit (Круги)
o Transmission: any
o Collision detection: on
o Weather: clear
o Number of AI: 0
o cameras: any
o enable teams: no
• Другие контроллеры, в том числе и руль, разрешаются.

3. Дисконнекты
• Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
• В случае дисконнекта при согласии обоих игроков — матч переигрывается;

4. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
• Использование любых программ, взламывающих игру;
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
• После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

FIFA Soccer 2008

1. Общие данные
• Метод состязания: 1 vs. 1
• Режим игры: International и Club.
• Создающий игру и клиент определяются перед матчем или бросают жребий с помощью монеты.
• Замена игрока и стратегии разрешается три раза за время игры (Замены перед началом первого и второго тайма не считаются).
• После каждого матча игроки должны показать на мониторе результат игры и получить подтверждение судьи.
• WCG может установить программы сторонних разработчиков и/или присоединиться как наблюдатель, с целью проверки результатов матча или сбора данных о матче.

2. Настройки Стадиона
• Stadium (Стадион): Bay Arena или Div 3 Euro
• Weather (Погода): Sunny Day

3. Основные правила и запреты
• Может быть использована только официальная лицензированная продукция FIFA Soccer 2008 и запрещается использование сторонних патчей.
• Игроки обязаны использовать PadPatcher (http://rapidshare.com/wp-content/files/77064974/multi_paDPatcher.zip)
• Кроме того, запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков.
• Графические и другие настройки могут быть установлены только через меню. (Запрещается использование конфигурационного файла). Максимально допустимое разрешение экрана 1024x768x32.
• Участники, выступающие за каждую из сторон, должны завершить настройку установок до начала игры. Результаты матча признаются действительными, даже если игроки по его завершении обнаружат различия в настройках каждой из сторон.
• Игроки должны начать игру с паса назад в каждом тайме, а также после каждого засчитанного гола.
• Гол, забитый со своей половины поля сопернику засчитан не будет.
• Запрещены угловые удары и навесы во вратарскую площадку (5м).
• Игроки могут изменить файл devdata.dat в связи с несовместимостью с некоторыми геймпадами.
• Запрещено использование пушечного удара (rocket-shot) Комбинация кнопок A+D.
• Запрещено менять местами полузащитников и атакующих игроков, с целью сбить зону персональной опеки. В случае если смените вашу тактику или формацию, вы должны дать пасс сопернику.
• Запрещены длинные забросы мяча, приводящие к выходу один на один. Разрешенная для таких передач зона заканчивается за несколько метров до центральной линии поля. Однако разрешается осуществление такой комбинации отдачей паса со своей половины центрального круга.
• Запрещено подавать угловой во вратарскую площадь. Гол забитый таким образом не будет засчитан.

4. Основные настройки

pic

Дополнительные настройки.

pic

4. Дисконнекты
• Если дисконнект происходить в течении первого тайма, счет и время игры до дисконнекта засчитываются. Оставшееся время первого таймы доигрывается в новой игре. Как только потерянное время будет доиграно, игроки немедленно прекращают игру и ждут окончания первого тайма. Это же правило применяется ко второму тайму. Продолжительность овертайма устанавливается судьёй.
• Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

5. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
• Использование любых программ, взламывающих игру;
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
• После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

DOTA

1. Версия игры: DotA Allstars v6.48b

2. Забаненные герои: Storm Spirit, Templar Assassin, Sacred Warrior, Faerie Dragon, Dark Seer, Pit Lord, Undying, Geomancer

3. Наказания игроков:
• Предупреждение — игрок получает предупреждение за недостойное (оскорбительное) поведение во время игры или за нарушения правил игры. Игрок может получить только одно предупреждение. (за следующее получает автоматически наказание)
• Наказание – Игрок считается наказанным и не может продолжать участие в 1/более одного/всех играх турнира.
• Бан – Игрок баниться со всего турнира.

4. Наказание команд.
• Предупреждение – команда может получить предупреждение за какое-нибудь незначительное нарушение. Команда может получить только одно предупреждение. (за следующее получает автоматически наказание)
• Наказание – Если команда подверглась наказанию, то после обсуждения судей и противоположной команды ей засчитывается наказание.
• Бан – Команда баниться со всего турнира.

5. Общие правила:

Проведение игр: игры проводятся в формате 5 на 5.
Структура проведения: Проводится жеребьевка после чего начинаются игры.
Формат игр: игры проводятся по принципу single elimination, то есть после одного поражения команда выбывает с турнира.

Продолжительность матча: До определения победителя или с истечением 1 часа 30 минут с начала игры, после чего судья принемает решение о итоге игры.
Сохранения игры: Камандам необходимо чередуясь сохранять игры каждые 15 мин, первыми сохраняются сентилы, после скурджы.

Определение победителя: Игра выиграна если разрушено дерево (у сентинелей) или трон (у скорджей), или если 3 или более игроков противоположной команды вышло из игры.

6. Настройки игры:

Мод игры: Extended League Mode (во время игры пишется — ap)
Выбор/бан героев: Каждой из команд позволено забанить 3 героя, до того как начнется выбор героев. Бан происходит по принципу 1-1-1-1-1-1. Также команда может не пользоваться банами.

1.Команда №1 банит героя / пропускает бан: 1 герой
2.Комадна №2 банит героя / пропускает бан: 1 герой
3. Команда №1 банит героя / пропускает бан: 1 герой
4. Комадна №2 банит героя / пропускает бан: 1 герой
5. Команда №1 банит героя / пропускает бан: 1 герой
6. Комадна №2 банит героя / пропускает бан: 1 герой

После того как герои забанены происходит выбор героев. Выбор производится по принципу 1-2-2-2-2-1

1. Команда №1 выбирает героя : 1 герой
2. Команда №2 выбирает героя : 2 героя.
3. Команда №1 выбирает героя : 2 героя.
4. Команда №2 выбирает героя : 2 героя.
5. Команда №1 выбирает героя : 2 героя.
6. Команда №2 выбирает героя : 1 герой

7. Багги и ограничения:

• Использование любых багов в игре приводит к автоматическому поражению.
• Creep skipping не разрешается, то есть вы не можете атаковать здания противника без своих крипов. Если вы начали атаковать здания противника при поддержке своих крипов то вы можете продолжать атаковать здания даже если все ваши крипы убиты. Если вы зашли на базу противника при поддержке своих крипов то вы можете атаковать любые здания на территории базы противника и можете не прекращать атаку если все ваши крипы были убиты.
• Backcreeping разрешён, то есть вы можете атаковать вражеских крипов не дожидаясь когда ваши крипы приблизятся.
• Каждой команде позволено иметь не боле 2-х Mekansm.
• Каждой команде позволено иметь не боле 2-х Necronomicon.
• Каждой команде позволено иметь не боле 1-го Refresher orb.
• Каждой команде позволено иметь не боле 1-го Arcan Ring
• Каждой команде позволено иметь в сумме два Eul’s Scepter of Divinity или два Guinsoo’s Scythe of Vyse или один Eul’s Scepter of Divinity и один Guinsoo’s Scythe of Vyse.

Запрещено покупать или передовать вещи другому игроку из вашей команды за исключением следующих вещей с условием того что они не будут проданы:
• Clarity Potion
• Tango of Essifation
• Observer Wards
• Sentry Wards
• Scroll of Town Portal
• Flask of Sapphire Water
• Gem of Truesight
• Aegis of the Immortal
• Cheese

Следующие вещи могут быть переданы игроку во временное владение, но должны быть возвращены владельцу не более чем через 5 минут..
• Ring of Health
• Ring of Regeneration
• Void Stone
• Sobi Mask
• Perservence
• Chickens

Запрещено давать контроль над своим героем другому игроку для покупки вещей, запрет не действует только если купленная вещь будет немедленно доставлена игроку купившему её.

Вещи команды оброненные или упавшие с курицы могут быть взяты любым игроком их оппонентов и считаются собственностью того игрока кто их поднял.
Запрещено давать убивать свою курицу с целью того чтобы игроки с одной команды могли их подобрать. (если вещь с убитой курицы/оброненной была взята игроком одной команды то её необходимо немедленно вернуть владельцу вещи или положить на базу)

Запрещено блокировать продвижение своих крипов при помощи магий (fissure, sprout и т.д). Можно блокировать продвижение крипов только используя модель героя.

8. Дисконнекты:

• В случае дисконнекта игра переигрывается если не прошло более 15 минут после начала игры. Если прошло более 15 минут то игра загружается с последнего сохранения.
• При намеренном дисконнекте одного или более игроков, то данной команде запрещается продолжать чемпионат что называется Бан команде…

9. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
• Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Quake 3 1v1

1. Версия игры: Quake3 v1.32, Challenge Promode VQ3 (cpma) 1.45

2. Общие

Тип игры: дуэль 1v1
Система розыгрыша – Single
Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1
Порядок выбора карт – По жребию выбирает первую карту тот игрок который выиграл жребием. Вторую игру играют по выбору проигравшего жребия и если после двух игр счет равный, то игроки играют на третей оставшейся карте..
Все игроки должны записывать демо-файлы.

3. Основные настройки:

Timelimit: 15 минут
Pure ON
Power-ups OFF
sv_fps 30
cl_maxpackets = Min 30, Max 125

4. Утвержденные консольные переменные:

r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
freeze
testgun
cg_thirdperson 0
handicap 100 (по умолчанию)
cg_nudge = 0

5. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах.

Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
(во время матча значение не менять)
r_picmip =< 5 6. Дисконнекты
• При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
• Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

5. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
• Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
• Преднамеренный дисконнект;
• Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
• При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
• Нецензурные выражения.
• Любое ненужное общение во время матча.
• Если судья сочтет, что внешние условия (Пресса, Игроки, Зрители и т.д.) предоставляют игроку нечестное преимущество, то игроку может быть вынесено предупреждение либо ему может быть присуждено поражение решением судьи.
• Если будет установлено, что какой-либо игрок совершил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то этот игрок будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе любого матча, вспомогательный персонал и/или судья могут в любое время определить и иные действия как нечестную игру.

Все вопросы, связанные с проведением турнира обсуждаются на форуме игрового портала www.esport.uz. Предложения, замечания и пожелания можно присылать в оргкомитет турнира по адресу editor@infocom.uz

Организаторы имеют право вносить изменения в правила и порядок проведения турнира.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте