East Telecom: ставить перед собой достижимые цели
10 мая 2008
Рубрика: Статьи, присланные на конкурс.
Автор: Ахмедова Малика.

СП ООО East Telecom было создано в сентябре 2003 года по инициативе Узбекского агентства связи и информатизации и компании Eastwell S.A. В январе 2008 года у совместного предприятия сменились учредители: его акции выкупили южнокорейский оператор связи Korea Telecom и японская корпорация Sumimoto. На данный момент 15% акций компании принадлежат АК «Узбектелеком», 34% – Sumimoto и контрольный пакет акций в 51% у Korea Telecom.

ООО East Telecom является предприятием, предоставляющим комплекс современных телекоммуникационных услуг, включающих услуги цифровой телефонии, видеотелефонии, интеллектуальных сетей связи, а также услуги передачи данных, в том числе аренду цифровых каналов связи, организацию виртуальных частных сетей и высокоскоростного доступа в Интернет.

Как рассказал менеджер компании по маркетингу Сардор Умаров, все это достигнуто благодаря построенным и широко развернутым мультисервисным сетям и высокоскоростной транспортной сети, которые сегодня охватывают абсолютно все регионы и административные центры страны.

Если на конец 2006 года зона сетей охватывала 33 районных центра, то к концу 2007 года зона охвата расширилась практически в 4 раза, и сегодня в нее входят более 130 районных центров всех областей Узбекистана.

Сардор Умаров также заметил, что в 2007 году значительно увеличилась и абонентская база компании. В начале декабря 2007 года количество абонентов превысило 2700, тем самым обеспечив прирост в 2,1 раза по сравнению с показателем 1300 в 2006 году.
На сегодняшний день East Telecom обслуживает около 300 корпоративных клиентов. Среди них такие крупные государственные учреждения, как Государственный комитет по статистике, Государственный таможенный комитет, Министерство труда и социального обеспечения и другие государственные органы управления, а также крупнейшие банки республики, представительства иностранных компаний Zeromax GMBH и другие.

– Нашими услугами пользуются свыше 800 юридических лиц, а количество физических лиц составило более 1700 абонентов. Наши филиалы работают во всех областях Узбекистана, – рассказывает С. Умаров. – Кроме того, наша компания предоставила спектр современных услуг связи для хокимиятов, министерств и ведомств, государственных комитетов и других институтов власти, крупных банков, различных молодежных и социальных фондов, а также для крупнейших промышленных предприятий и компаний, развивающих свой бизнес в Узбекистане.

Об успехе компании East Telecom говорят цифры, ее доход в 2007 году вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.

В чем технические особенности предоставляемых услуг, например, таких, как видеоконференц-связь, телефония и видеотелефония?

– Проведение видеоконференций ускоряет и упрощает ведение переговоров или совещаний с партнерами и существенно экономит время и снижает затраты на командировки сотрудников, при этом создавая эффект единого пространства общения.
Сеть компании предоставляет возможность проведения групповой видеоконференции на основе терминалов видеоконференц-связи с богатыми функциональными возможностями. Терминал оснащен управляемой видеокамерой и позволяет выводить изображение до 16 одновременных участников конференции на телевизионную панель или монитор компьютера. К такой системе можно подключить видеомагнитофон, документальную камеру для показа документов формата А3 и более, трехмерных объектов, рентгеновских снимков и т.д.

Что касается телефонии, цифровая телефонная сеть обеспечивает соединение благодаря самым современным технологиям. Основой для предоставления услуг цифровой телефонии East Telecom является собственная транспортная сеть, охватывающая Ташкент и все областные центры республики.

Как заметил менеджер по корпоративным продажам Ахрор Махмудов, в 2007 году, пользуясь услугами телефонии компании, абоненты звонили в Россию, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и другие страны мира.

Международные вызовы направляются по каналам крупнейшего международного оператора республики АК «Узбектелеком». На всех магистральных соединениях сети East Telecom используется оптоволоконный кабель.

– А вот представьте себе – видеотелефония. Установив несколько видеотелефонов, например, дома, на работе, в филиалах компании, вы получите уникальную возможность «присутствовать» одновременно в различных местах, – рассказывает менеджер отдела продаж компании Акмаль Асамов. – В любой момент вы можете увидеть происходящее у вас дома или на работе, находясь в другом городе. Тогда дом, бизнес, дети будут всегда под вашим присмотром. При этом видеотелефон может работать и как обычный аудиотелефон.

Каким образом юридическое или физическое лицо может подключиться к выбранной услуге?

– Если предприятие, то есть юридическое либо физическое лицо, хочет воспользоваться нашими услугами, то необходимо составить и отправить письмо на имя генерального директора компании с указанием адреса предприятия, – отвечает Акмаль Асанов, – а также уточнить количество телефонных номеров, которые нужно подключить и выбрать тарифный план и услугу. Затем в течение 3 дней на объект выезжает группа, которая обследует, тестирует, подключает, проверяет изображение и качество связи. При получении положительных результатов подписывается договор, и после внесения оплаты мы предоставляем услугу, которую запросил клиент. Разумеется, под словом «мы» подразумеваются отделы компании, каждый из которых выполняет в этом процессе определенные функции (коммерческий отдел, отдел капитального строительства, технический и планово-финансовый отделы).

Какие у компании планы на будущее?

– Мы хотим предоставлять такую услугу, как беспроводная радиосвязь, – рассказывает Сардор Умаров. – Korea Telecom и Sumimoto намерены с 2008 года осуществлять развитие на базе East Telecom сетей WIMAX (услуга беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет) в 12 городах 27-миллионного Узбекистана.

Новые сервисы – такие, как 3G и беспроводной широкополосный доступ в Интернет, дадут новый толчок развитию интернет-технологий в Узбекистане.

Наша компания считается молодой. И за этот короткий период существования она уже имеет свой индивидуальный имидж в списке таких же компаний. Она не стоит на месте и достигает намеченных целей. East Telecom ставит для себя цель занять лидирующую позицию в различных сегментах услуг связи в Узбекистане.

Авто: Ахмедова Малика, студентка II курса факультета международной журналистики УзГУМЯ

Информация о конкурсе

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте