«COSCOM» теперь предоставляет свои услуги под торговой маркой «Ucell»
17 июня 2008
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic

16 июня состоялась пресс-конференция компании COSCOM, посвященная выходу новой торговой марки “Ucell” в Узбекистане. В пресс конференции принимали участие Теро Кивисаари, Президент, TeliaSonera Eurasia, Халим Атеш, Операционный директор, Fintur Holdings B.V. и Огуз Мемигювен, Генеральный директор ИП ООО «COSCOM»

pic

ИП ООО «COSCOM», один из ведущих операторов сотовой связи Узбекистана, осуществило полный перезапуск своей торговой марки и с июня 2008 года предоставляет услуги под брендом «Ucell». Выход новой марки на рынок сопровождается широкомасштабной маркетинговой кампанией.
На пресс-конференции было сказано, что на ребрендинг компании будет потрачено от 5 до 10 миллионов долларов США.

pic

«С этого момента все наши услуги будут предоставляться под новой маркой «Ucell». Это решение было принято вместе с новыми владельцами компании. Изменив бренд на «Ucell», мы хотели подчеркнуть нашу принадлежность Узбекистану и, вместе с тем, показать, что «COSCOM» теперь является частью большой «семьи» телекоммуникационных компаний мирового класса», — говорит Генеральный директор ИП ООО «COSCOM» Огуз Мемигювен.

В середине 2007 года контрольный пакет акций «COSCOM» был приобретен одной из ведущих европейских телекоммуникационных корпораций TeliaSonera. В СНГ TeliaSonera имеет основную долю акций в таких компаниях, как «K’cell» в Казахстане, «Azercell» в Азербайджане, «Geocell» в Грузии и «Moldcell» в Молдове.
«Несмотря на принадлежность европейскому инвестору, «COSCOM» под маркой «Ucell» всегда останется местной компанией для Узбекистана. Мы верны нашим ценностям — быть локальной компанией, которая предлагает услуги мирового класса, заботится о своих сотрудниках, клиентах и обществе, ведет бизнес согласно мировым этическим нормам», — продолжает г-н Мемигювен.

«Ucell» — бренд решительных и молодых духом, для тех, кто постоянно в поиске новых, современных услуг, отвечающих растущим интересам и потребностям, — поясняет г-н Мемигювен. – Мы создали этот бренд, чтобы поддержать динамичный образ жизни таких людей и помочь им в достижении успеха».

На конференции было также заявлено , что компания будет стремиться увеличивать свою долю на рынке сотовой связи Узбекистана . Сегодня в компании обслуживается около 1,3 миллиона абонентов , и к концу года планируется увеличить число абонентов компании до 2 миллионов , а долю рынка до 20%. Было также заявлено о том , что уже в 2008 году компания планирует запуск в эксплуатацию сети 3G.

В 2008 году компания планирует увеличить число своих базовых станций до 2,5 тыс., а в последующие годы в Узбекистане в общей сложности будет установлено до 5 тыс. базовых станций. Охват населения нашей страны сотовой сетью «COSCOM» должен составить около 95%, а общие инвестиции в развитие сети около 200 миллионов долларов США.

На пресс-конференции было также сказано, что ребрендинг компании будет включать в себя и появление новых тарифных планов. Так , например, 16 июня было объявлено о старте нового Prepaid тарифного плана от Ucell – «Говори больше!» – это тарифный план без абонентской платы, с бесплатными входящими звонками с других мобильных операторов Узбекистана, и с исходящими звонками внутри сети по $ 0.01, начиная со второй минуты разговора.

Было также сказано о внедрении сумовых Единых Карт Оплаты номиналом 3 000 сум, 5 000 сум и 10 000 сум. При пополнении счёта посредством сумовой ЕКО будет зачисляться сумма в долларах США по курсу ЦБ РУз на день активации Единой Карты Оплаты. Правило пополнение счета остается без изменений.

В ходе ребрендинга был создан новый сайт www.ucell.uz, на котором можно узнать о новых тарифах и планах компании по их внедрению, а также другую информацию.

pic

16 июня состоялось торжественное открытие полностью обновленного под новую торговую марку “Ucell” офиса подключения и продаж “Mobile City” по адресу ул.Вахидова д.118

pic

О компании «COSCOM»
ИП ООО «COSCOM» предоставляет коммерческие услуги в Узбекистане уже более двенадцати лет. Основным направлением деятельности предприятия является развитие современной системы сотовой связи в стандарте GSM 900/1800. В апреле 2008 года абонентская база компании превысила 1 миллион абонентов.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте