Samsung представляет Soul -олицетворение мобильности

pic

Компания Samsung Electronics, ведущий производитель мобильных телефонов и телекоммуникационных систем, объявляет о выпуске флагманского продукта 2008 года — телефона Soul.

Название этой модели Samsung выбрано в честь завершения эксклюзивной серии телефонов Ultra Edition. Soul — аббревиатура «The Spirit Of Ultra» — придется по душе пользователям, идущим в ногу с модой, не желающим искать компромисса между дизайном и функциональной насыщенностью и стремящимся получить лучшее из лучшего. В поддержку Soul будет проведена крупная рекламная кампания.

«Мы полагаем, что Soul отвечает запросам современных потребителей, следящих за модой и стремящихся к исключительному дизайну и выдающимся возможностям, предоставляемым передовыми технологиями, — заявил Джи Санг Чой, президент телекоммуникационного подразделения Samsung. — Soul призван развить успех прошлых моделей Ultra Edition, таких как D900 и U600, и далее укреплять лидерство нашей компании в категории телефонов класса «премиум».

Soul — это квинтэссенция мобильности; тонкий, легкий и стильный аппарат с металлическим корпусом демонстрирует все необходимые функции, собранные в одном-единственном устройстве. Этот продукт, являя элегантную комбинацию высокого стиля и функциональности, объединяет портативность и многофункциональность.

Индивидуализация
Благодаря концепции управления Magic Touch, пиктограммы управления всеми функциями телефона на сенсорной панели управления DaCP™ изменяются в зависимости от используемого приложения. Таким образом, навигация по меню становится максимально простой, удобной и интуитивно понятной. Так, в режиме музыкального плейера на панели управления появляются пиктограммы управления воспроизведением музыки, а в режиме съемки элементы управления камерой, например, увеличением и яркостью снимка.

В телефоне Soul используется новый графический интерфейс, предоставляющий пользователю три различных варианта отображения меню и позволяющий потребителю настраивать его сообразно своему вкусу. Кроме того, можно создавать собственные варианты графического оформления (так называемые «скины») с помощью встроенного приложения USC, которые настраиваются по целому ряду параметров — таких, как фоновые изображения, шрифты и цвета.

Искусство минимализма
Минимализм, традиционный для популярной серии Samsung Ultra Edition, характерен и для новой модели — Soul заключен в тонкий металлический корпус, который производит впечатление самого высокого класса (и на вид, и на ощупь).

pic

«Фундаментальным направлением концепции дизайна Soul было сохранение принципа сдержанной элегантности через минимизацию всех факторов для получения простого, но элегантного аппарата», — пояснил Мин Хьюк Ли, старший дизайнер мобильных устройств.

Скрытые возможности
При толщине всего 12,9 мм новый аппарат предлагает высочайшую функциональность, включая 5-мегапиксельную камеру. Soul удовлетворит запросы современных потребителей, нуждающихся в первоклассной цифровой камере и мультимедиа-телефоне в одном корпусе. В Soul реализованы и такие новаторские даже для современных камер функции, как детектирование лица, стабилизатор изображения и расширенный динамический диапазон параметров снимка (Wide Dynamic Range — WDR).

Пользователи могут наслаждаться быстрой навигацией в Интернете и оперативной загрузкой файлов, обменом изображениями или видео на скорости 7,2 Мб/с благодаря протоколу HSDPA (High Speed Downlink Packet Access). С 7,2 Мб/с HSDPA загрузка музыки также происходит гораздо быстрее, чем в сетях связи UMTS (3G). Кроме того, Soul идеально подходит для меломанов благодаря таким характеристикам, как простая навигация по музыкальной библиотеке, ее легкая синхронизация с Windows Media Player, цифровой усилитель звука ICEpower® от Bang & Olufsen и разъем 3,5 мм для стандартных наушников.

Подробнее ознакомиться с мобильными технологиями и телефонами Samsung можно на сайте www.samsungmwc.com

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. В 2006 году объем продаж компании составил 63,4 млрд. долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд. долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брэндом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,853 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics — 138 тысяч человек в 124 офисах 56 стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (бытовая техника), Digital Media Business (цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (полупроводники), а также Telecommunication Network (информационные технологии и телекоммуникации). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наград на российском конкурсе «Брэнд года/Effie» в категориях: «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плейеры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).

Orphus system