«Мобильный Этикет» от «Билайн» в Термезе

pic

ООО «Unitel» (дочернее подразделение ОАО «ВымпелКом», предоставляющее услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) организовало очередной круглый стол по теме внедрения культуры общения с помощью мобильного телефона в г.Термезе.

Мероприятия в рамках образовательного проекта «Мобильный Этикет» уже прошли в Ташкенте, Фергане, Намангане и Самарканде, где приняли участие представители-эксперты разных общественных организаций.

На круглом столе в Термезе участвовали представители из общественного молодежного движения «Камолот», народного образования, культуры, УБДД, здравоохранения, мечети и высших учебных заведений.

«Наша компания начала работу над таким проектом еще в ноябре 2005 года в Санкт-Петербурге, и сейчас культура мобильного общения быстро распространяется в России и других странах СНГ, — прокомментировал Коммерческий Директор ООО «Unitel» Андрей Солоухин. – Мы уверены, что образовательная программа такого рода будет работать и в Узбекистане, и правила мобильного этикета будут активно формироваться среди пользователей мобильного телефона во всех регионах страны».

«Каждый абонент должен знать правила мобильного общения, так как она является частью общей культуры. Было бы лучше, если бы мы учили детей этим правилам со школьных парт, и мы, просветители, будем уверенно поддерживать данный проект», — сказала учительница школы №15 г.Термеза Ольга Рахимова.

«Мы знаем как правильно и красиво одеваться, знаем, например, как правильно кушать, эти правила формировались с ранних лет нашей жизни. Наряду с такими общепринятыми правилами, мобильный этикет тоже должен стать частью нашей культуры. Во время пользования мобильным телефоном, нельзя вторгаться в частную жизнь других людей, а также представлять опасность для окружающих»,- добавил представитель областного управления здравоохранения Мустафакул Саттаров.

В ходе обсуждения темы была сформулирована и подписана «Хартия Мобильного Этикета».

Orphus system