Количество абонентов «Билайн» в Узбекистане достигло 2.87 миллиона
23 июля 2008
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

pic

Об этом сообщил журналистам генеральный директор ООО Unitel Игорь Пилюгин 22 июня на пресс-конференции компании Unitel (дочернее подразделение ОАО «ВымпелКом», предоставляющее услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана).

pic

Пресс-конференция была посвящена итогам первого полугодия 2008 года, на ней присутствовали кроме Игоря Пилюгина, коммерческий директор ООО Unitel Андрей Солоухин и технический директор ООО Unitel Михаил Богоявленский.

Игорь Пилюгим приветствовал журналистов и рассказал об итогах компании в первом полугодии 2008 года.

В частности сказал: «За полгода мы улучшили средний показатель дозвона в нашей сети примерно в 2 раза. Эти качественные изменения были отмечены не только увеличением продаж, но и снижением количества жалоб абонентов. Как следствие, особенно хотелось бы отметить подъем ежемесячных продаж по всем филиалам от 15% до 35%».

В 2008 году компания сфокусировала свое внимание на региональном развитии:
• строительство сети по увеличению емкости идет в основном в регионах
• доля регионального бизнеса в выручке увеличилась на 9%
• активно комплектуются региональные филиалы и проводится обучение персонала.

«Мы фокусируемся на простых и понятных тарифных планах, а также на прозрачности наших услуг для абонентов. Мы, пожалуй, одни из немногих операторов связи, предоставляющие возможность абоненту вести контроль за балансом, рассчитываться за звонки посекундно и выбирать валюту расчета баланса в сумах или долларах.
Для удобства абонента мы развиваем нашу дилерскую сеть, где можно подключиться к Билайн и увеличили ее на треть, а сеть приема платежей и оплаты скретч-картами совместно с партнерами увеличили более чем в два раза. Абонентская база на конец полугодия составляет 2.87 миллиона абонентов»
, – сообщил Игорь Пилюгин.

Он также рассказал о том, что компания проводит значительное количество социальных акций. Так, только в первом полугодии компания инициировала следующие мероприятия и акции:

• 11 января, Центральный региональный филиал. Благотворительная акция в Каттакургане, Самаркандской области. Вручение спортивного инвентаря Домам милосердия №5 и №57.
• 23 февраля, Ташкент. Благотворительная акция «Мы помним Вас, дорогие ветераны» (раздача праздничных наборов ветеранам).
• 7 марта, Ташкент. Открытие компьютерного класса в духовной семинарии в рамках проекта «Новые технологии – детям».
• 9 марта, Западный региональный филиал. Праздник «Масленица вместе с «Билайн»» в Ургенче совместно с Русским культурным центром.
• Март. «Полосатый субботник» во всех региональных филиалах компании.
• 25 марта, Юго-западный региональный филиал. «Билайн» — спонсор республиканской игры КВН в Бухаре.
• 17 мая, Ташкент. Благотворительная акция в Республиканском пансионате ветеранов войны и труда.
• 19-25 мая. Ташкент-Самарканд. Неделя русского кино в Узбекистане – «Билайн» — генеральный спонсор.
• 22 мая. Ташкент. Запуск образовательного проекта «Мобильный этикет».
• Июнь. «Круглые столы» по мобильному этикету в Самарканде, Фергане, Намангане. Была принята Хартия мобильного этикета.

После окончания презентации представители топ-менеджмента компании ответили на вопросы журналистов.

pic

Так, на вопрос о том, когда следует ожидать запуска в тестовую и коммерческую эксплуатацию сети 3G, Игорь Пилюгин сообщил, что уже завершен тендер на поставку оборудования и даже завезено само оборудование. В тендере победила компания Huawei Technoligies, которая и будет поставлять оборудование. В настоящий момент уже его монтаж и подготовка к запуску сети. Тестовый запуск сети третьего поколения следует ожидать до конца этого года. Сеть 3G сначала будет построена в Ташкенте.

Говоря об инвестициях компании в 2008 году, Игорь Пилюгин сказал: «К сожалению, я не имею право говорить точные цифры, но могу сообщить: в этом году объем инвестиций в развитие сети будет превышен в 2 раза по сравнению с прошлым годом»

На пресс-конференции подчеркивалось, что компания Unitel будет стремиться к дальнейшему росту абонентской базы компании, при улучшении качества обслуживания и качества связи.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте