Блиц-интервью по итогам I полугодия 2008 года с генеральным директором компании Ucell
28 июля 2008
Рубрика: Интервью.
Автор: .

pic

Каковы достижения Ucell в первом полугодии 2008 года?
— Первые шесть месяцев 2008 года были для нас очень успешными. Мы ввели определенные новшества и претерпели изменения, которые были благожелательно восприняты. Самое крупное из этих изменений то, что 16 июня жители Узбекистана узнали нашу компанию под новым брендом Ucell, которая пришла на смену ранее действовавшего Соsсоm.

Но компания меняет не только свою марку, меняются в лучшую сторону методы управления, стиль работы, тарифная политика, модернизируется оборудование.

pic

Количество наших абонентов тоже растет быстрыми темпами. Если в апреле 2008 года мы праздновали достижение рубежа в 1 000 000 абонентов, то в середине июня у нас уже было 1 500 000. Мы очень рады и благодарны всем, кто выбрал нашу компанию, за их выбор и поддержку.

Кроме этого, мы ввели новый prepaid тариф «Говори больше!», который сразу стал очень популярным. Это тариф без абонентской платы, с бесплатными входящими звонками с других мобильных операторов Узбекистана и с исходящими звонками внутри сети по $ 0.01, начиная со второй минуты разговора.

Мы ввели CAMEL (Customised Applications for Mobile Enhanced Logic) роуминг, что дает возможность prepaid абонентам контролировать свои расходы в режиме реального времени во время их поездки за рубеж. В настоящее время K’Cell в Казахстане является первым роуминговым партнером данной услуги, которая будет постоянно расширяться на другие страны.

С целью создания еще большего удобства для наших абонентов мы ввели сумовые единые карты оплаты (ЕКО) номиналом 3000, 5000 и 10000 сумов — это еще одно событие. При пополнении счета посредством сумовой ЕКО будет зачисляться сумма в долларах США по курсу ЦБ РУз на день активации единой карты оплаты. Это, безусловно, будет удобно для жителей Узбекистана.

Каковы планы Ucell на второе полугодие 2008 года?
— Относительно перспектив развития компании я могу сказать, что у нас большие планы. Надеемся, что по итогам 2008 года у нас будет более 2 млн. абонентов, мы осуществим и продолжим техническое перевооружение сети и ее расширение на новые территории, появятся новые привлекательные тарифы и услуги. Мы надеемся, что наша компания станет финансово устойчивой, процветающей компанией мирового класса и займет достойное место на рынке Узбекистана и в сердцах жителей страны.

pic

Будущее нашей компании тесно связано с будущим страны. Первое, и, пожалуй, самое главное для нас — обеспечение высокого качества связи и обслуживания наших клиентов.

Мы предложим GPRS и EDGE-услуги, что даст нашим абонентам доступ к высокоскоростному Интернету и электронной почте. Затем мы собираемся ввести информационные контент-услуги, в том числе услуги от третьих компаний.

Планируем запустить технологию третьего поколения (3G). Система 3G — это высокая скорость передачи данных на широкой волне. Компания уже начала работу по построению сети третьего поколения. Ее запуск мы осуществим сначала в крупных городах Узбекистана, охватывая постепенно все отдаленные районы республики.

Кроме всего этого, мы будем совершенствовать свою тарифную политику, предлагая жителям Узбекистана новые, привлекательные тарифы. Вместе с этим география покрытия роумингом также будет постоянно расширяться, вниманию абонентов будут предложены новые роуминг-услуги.

Теперь Ucell является частью большой семьи телекоммуникационных компаний мирового класса. Соответственно, это налагает определенные обязательства для достижения целей развития нашей компании. Цели, которые мы ставим перед собой, просты и сложны одновременно — мы хотим быть отечественной компанией, предоставляющей услуги мирового качества, заботящейся о своих абонентах и сотрудниках, социально ответственной и работающей по глобальным этическим нормам. Мы сделаем все возможное, чтобы их достичь.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте