Блиц-интервью по итогам I полугодия 2008 года с директором филиала ТШТТ компании «Узбектелеком»

pic

От модернизации к интенсивному развитию
В первой половине 2008 года филиал «Тошкент шахар телефон тармоги» акционерной компании «Узбектелеком» проделал определенную работу по выполнению планов модернизации и цифровизации телекоммуникационной сети.

pic

Все телефонные станции в апреле переведены на нумерацию, начинающуюся на 2. В июне обновили оборудование АТС-232/233/236. Сеть передачи данных (СПД) за полгода выросла в 2 раза и охватывает весь город. Узел межстанционных связей увеличил количество цифровых межсетевых трактов действующей транспортной телекоммуникационной системы SDH для местной телефонной сети, сотовых компаний, интернет-провайдеров и других владельцев сетей. Растет количество пользователей видеотелефонов, пользователей услугами IP-телефонии, Интернет и СПД, прибавилось более 5000 новых абонентов городской телефонной сети. Введена новая бесплатная услуга по номеру 058 «узнай свой счет по домашнему телефону». Следует отметить большой интерес к дополнительным видам обслуживания (ДВО), ввиду чего число абонентов ежемесячно возрастает на несколько тысяч.

Вторая половина текущего года также будет не менее насыщенной. В настоящее время ведутся подготовительные работы по обновлению оборудования АТС-116/117. Продолжится увеличение мощности межстанционной связи, расширение сети передачи данных, вырастет количество абонентов, пользователей IP-телефонии, Интернет и СПД, появятся новые услуги.

pic

Подписан контракт на поставку оборудования Call-contact-центра — эффективного и многофункционального инструмента взаимодействия компании со своими клиентами, на базе которого появятся новые услуги:
• бесплатный вызов — звонки клиентов оплачивает фирма, оказывающая услуги
• дополнительный тариф — передача части оплаты вызываемому абоненту, оказывающему услуги
• система оповещения — автоматический обзвон большого количества абонентов с целью доведения информации (в том числе персональной) в автоматическом режиме
• многоуровневая интерактивная голосовая система — каждому клиенту выделяется многоканальный телефонный номер, что гарантирует 100% доступ к системе.

Намечено дальнейшее расширение спектра предоставляемых дополнительных услуг для более полного удовлетворения растущих потребностей наших абонентов.

Orphus system