Решение конвергентного биллинга от HUAWEI
4 августа 2008
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .

pic

Ваши проблемы направляют нашу работу
Несомненно, биллинг является ядром всей функционирующей среды. Ее гибкость, эффективность, надежность и возможность будущего расширения являются доминирующими факторами, определяющими рыночную позицию оператора.

Традиционная биллинг-система характеризуется вертикальной и силос-подобной структурой. Подсистемы различаются разновидностью сетей, услуг и форм оплаты (prepaid/postpaid) — от инфраструктурного сетевого уровня, уровня обработки услуг, уровня биллинга до уровня обслуживания клиентов. Такая теория сетевого построения должна сопровождаться комплексной сетевой структурой, распределенной информацией о клиенте, вместе с увеличенной инвестицией и операционными затратами. Более того, операторы чувствуют затруднение при разработке и внедрении маркетинговых правил, исходя из различия возможностей между системами пред- и постоплаты. Столкнувшись с такими проблемами, операторам необходимо разработать долгосрочную стратегию и следовать ей. Необходимо настроить структуру биллинг-системы и всесторонне усилить их конкурентоспособность.

Благодаря богатому опыту в Интеллектуальных сетях и системах поддержки бизнеса (BSS) Huawei разработал горизонтальное решение конвергентного биллинга на основе независимых конвергентной оценки и биллинг-матрицы.

pic

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНВЕРГЕНТНОГО БИЛЛИНГА HUAWEI
Узнайте безграничный потенциал рынка предоплаты
Абоненты системы предоплаты больше не являются неприбыльной частью, наоборот, они стали основным источником дохода для многих операторов и целью жесткой конкуренции на рынке.

Однако многие системы предоплаты на существующих сетях ставят преграды перед развитием рынка услуг из-за своих ограниченных возможностей в поддержке гибких и комплексных тарифных планов и быстрого реагирования на рыночные требования.

Решение конвергентного биллинга (CBS) Huawei представляет собой самостоятельную оценку и биллинг-матрицу, поддерживающую тарификацию в режиме реального времени и динамически настраиваемые правила тарификации, позволяющие абонентам системы предоплаты пользоваться одинаковыми функциями и тарифными планами, как и абонентам системы пост-оплаты, что приводит к увеличению ARPU и постоянству абонентов системы предоплаты.

Настройте без каких-либо кодов
Данное решение является набором возможностей, основанным на правиле «ЕСЛИ… ТО…», с подсказывающими направляющими меню, с большим набором предварительно настроенных шаблонов и быстрой установки. Обычный сотрудник маркетинга может настроить новый продукт после обучения в течение нескольких дней. Таким образом, оператор может запустить свои новые продукты в кратчайшие сроки и тем самым воспользоваться возможностями переходного этапа.

Все тарифицируемо
Опираясь на многолетний опыт во всех бизнес-категориях, глубокое знание услуг с добавленной стоимостью, а также, отражая взаимодействие между клиентом, абонентом и учетной записью, CBS спроектирован с высокой приспособляемостью на существующие и прогнозируемые требования нынешних и будущих форм биллинга.

Информация может быть отражена в факторы правил системы вне зависимости от их мест накопления. Эти факторы могут быть гибко использованы в разных правилах тарификации, способствовать их превосходному расширению.

Заботьтесь о своих клиентах в режиме реального времени
Когда у клиента существует больше выбора и упрощается процесс перехода от одного оператора к другому, операторы должны заботиться о каждом своем клиенте. Своевременное обслуживание клиентов является ключевым фактором взаимоотношений с клиентами. Решение Huawei CBS рассчитано на интерактивность в режиме реального времени, позволяя оператору осуществить подписку к услуге, замену тарифного пакета, напоминание тарифов в режиме реального времени, напоминание о недостаточном балансе в режиме реального времени и совете начисления в режиме реального времени путем использования услуги. Более того, оператор может провести запрос баланса в режиме реального времени, кредит-контроль, напоминание о бонусе и обслуживание клиента. Все это позволит оператору снизить задолженность абонентов, улучшить финансовый статус по их вкладу в рост преданности оператору.

Конвергентная система — для всех клиентов
Решение Huawei CBS является клиентоцентрическим и заполняет пустоты между сервисными системами. Оно предлагает унифицированную оценку и биллинг-матрицу, клиентский обзор, систему управления продуктом и быстрое обслуживание клиента, вне зависимости от формы оплаты. В результате ресурсы и услуги совместно используемы для абонентов всей сети, что позволяет упростить процесс эксплуатации и обслуживания, а также минимизации затрат на людских ресурсах.

HUAWEI – ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР ПО КОНВЕРГЕНТНОМУ БИЛЛИНГУ
Способность предоставления комплексных решений

Решение Huawei CBS представляет собой иерархию, состоящую из уровней управления и накопления услуг, уровней оценки и биллинга, а также уровня обслуживания клиента. Оно реализует переход от разделенности к интеграции, от вертикальной к горизонтальной сети.

Открытая архитектура, быстрая интеграция в существующую сеть
В зависимости от различий в существующих сетях операторы выбирают разные подходы в переходе к конвергентному биллингу. Конвергентная оценка и биллинг-матрица Huawei могут интегрировать в систему других производителей по предоставлению услуг, каталога продукции и обслуживания клиента, а также других сервисных приложений благодаря существующим открытым интерфейсам, таким как Web Service и Diameter. Таким образом, оправдываются ранние инвестиции операторов.

pic

Высокая производительность, высокая надежность
Когда тарификация в режиме реального времени расширяет абонентскую базу, все виды услуг, больше потребностей влияют на размер и гибкость тарификации, что приводит к большому увеличению загрузки системы и к надежности на доступность системы. Основываясь на многолетний опыт в области тарификации в режиме реального времени на Интеллектуальных сетях по всему миру, Huawei спроектировал матрицу оценки и биллинга вместе с базой данных и распределенной памятью, являющейся уникальной структурой улучшения функциональности всей системы. Подтвержденный механизм двухостового резервирования вместе с технологией контроля нагрузки придают системе 99.999%-ю надежность операторского класса на доступность.

Сетевая и IT-экспертиза
Решение конвергентного биллинга не является результатом смешивания всех пред- и постоплатных систем в одну. Наоборот, это решение является демонстрирующим набором всех преимуществ обеих систем. Huawei гордится своим более чем 10-летним опытом в области Интеллектуальных сетей и BSS. Начиная с 1996 года, когда Huawei впервые разработал свое первое решение по интеллектуальным сетям по сей день, Huawei предоставляет услуги тарификации в режиме реального времени более чем 300 миллионам абонентов по всему миру. Система поддержки функциональности 2G/3G-сети компании Huawei широко признана во всем мире. В течение последних 10 лет Huawei создал группу экспертов в этих двух областях, которые являются основой для реального решения конвергентного биллинга.

Неувядаемый план — стратегическое инвестирование
Huawei рассматривает решение конвергентного биллинга как направление развития ИС и BSS и будет поддерживать соответствующий уровень инвестирования на стратегическом уровне. В настоящее время более 1000 инженеров-разработчиков работают над продуктами конвергентного биллинга. Способный предоставлять комплексные решения, Huawei создал стратегическое партнерство со многими производителями с единой целью — предоставлять многим операторам и абонентам высококачественные услуги биллинга следующего поколения. Целью компании Huawei является создание и поддержка долгосрочного партнерства с операторами биллингового мира.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте