Всемирная премьера Cisco Unified Communications System 7.0

pic

24 сентября состоялась всемирная премьера новой версии системы унифицированных коммуникаций Cisco — Cisco Unified Communications System 7.0.

По этому поводу, в тот же день компания Cisco организовала пресс-конференцию в ряде стран, включая Россию, где это мероприятие благодаря использованию мультимедийных каналов связи (предоставлены компанией ОАО “Ростелеком”) прошла одновременно в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Таким образом, журналисты сразу трех крупнейших городов РФ смогли в режиме реального времени получить подробную информацию о новом решении лидера мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета. Наш корреспондент побывал на данном событии в Москве.

pic

В пресс-конференции в Москве принимали участие директор по развитию бизнеса Cisco в странах СНГ Михаил Кристев, менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов и инженер-консультант Cisco Константин Грибах. Они рассказали о стратегии Cisco в области унифицированных коммуникаций и о бизнес-преимуществах нового решения, а также продемонстрировали систему унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 в действии. Михаил Кристев представил презентацию “Стратегия Cisco в области решений для совместной работы”, а Павел Теплов презентацию “Новое поколение решений Cisco для совместной работы”

Пресс-конференция сопровождалась сеансом видеоконференцсвязи Москва- Санкт-Петербург- Новосибирск.

Предлагаем вниманию читателей тезисы докладов прозвучавших на пресс-конференции.

Новый портфель решений Cisco для совместной работы нацелен на рынок в 34 млрд долларов США

В новое семейство систем для совместной работы входят
решения Cisco для унифицированных коммуникаций, системы
Cisco TelePresence и Cisco WebEx

24 сентября Cisco анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который поможет компаниям ускорить бизнес-процессы, повысить производительность труда и ускорить разработку и внедрение инноваций. В портфель входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0. Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство. Новый портфель решений Cisco хорошо интегрируется с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Он позволяет разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. В состав нового портфеля Cisco для совместной работы входят:

• Унифицированные коммуникации. Новейшая версия данного решения — система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 предоставляет значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями.
• Видеосвязь: Cisco TelePresence Expert on Demand означает распространение функций Cisco TelePresence на контакт-центры, что позволяет предоставлять услуги особой важности в отделениях компании и мгновенно получать экспертные оценки в ходе переговоров с использованием Cisco TelePresence.
• Платформа для приложений Web 2.0: Cisco WebEx® Connect — новая платформа SaaS (software-as-a-service — программное обеспечение как услуга) с функциями контроля доступности, мгновенной передачи сообщений, web-контактов и рабочих пространств, включающих традиционные бизнес-приложения и приложения Web 2.0.

“Совместная работа — новый этап развития Интернета, который, по оценкам некоторых аналитиков, сформирует рынок объемом в 34 млрд долларов США, и центральное место на этом этапе занимает сеть, — заявил старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). — Наша сетевая платформа использует открытые стандартные протоколы для предоставления таких критически важных сервисов для совместной работы, как контроль доступности, мгновенный обмен сообщениями, управление вызовами и политиками для самых разных устройств и приложений. Портфель решений Cisco для совместной работы использует эту сетевую архитектуру, чтобы обеспечить беспрепятственное сотрудничество с поддержкой широкого спектра функций — от текстовых чатов до Cisco TelePresence, создающей полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками”.

Используя сеть как платформу, решения Cisco для совместной работы отлично интегрируются с бизнес-приложениями, коммуникационными устройствами и web-инструментами, позволяя ИТ-подразделениям выполнять свои задачи в области безопасности, корпоративных политик и удовлетворения нормативных и законодательных требований. Открытая архитектура и основанные на стандартах интерфейсы API открывают приложения и сетевые сервисы внешним разработчикам, поддерживая настройку силами конечных пользователей и интеграцию; при этом они обладают аппаратной и программной совместимостью с продуктами сторонних производителей. Это означает, что заказчики могут создавать гибридные приложения с помощью общедоступных web-инструментов и разрабатывать собственные корпоративные приложения CRM и ERP. Кроме того, открытая архитектура позволяет распространить функции совместной работы Cisco на самые разные устройства и операционные системы, включая настольные компьютеры с ОС Windows и Mac и мобильные телефоны с ОС Symbian, Blackberry и Windows Mobile.

Cisco предлагает открытую среду разработки приложений на основе средств Web 2.0 и открытых интерфейсов API. Эта среда включает следующие компоненты:
• Cisco Unified Applications Environment для доставки web-приложений на экраны IP-телефонов Cisco Unified;
• Cisco Applications eXchange Platform для открытия функций маршрутизатора приложениям, работающим в отделениях компании;
• Cisco Adaptive Security Appliance 8.0(4) (открытая платформа сетевой безопасности, позволяющая компаниям защитить механизмы совместной работы и передавать голос и данные по конвергентным виртуальным частным сетям);
• и, наконец, Cisco WebEx Connect — компонент, объединяющий бизнес-приложения, web-инструменты и пространства для совместной работы.

pic

Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0
Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 позволяет организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. Для ускоренного распространения унифицированных коммуникаций компаниям нужно активно использовать существующую инфраструктуру и приложения. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 совершенствует среду разработки приложений и лучше, чем предыдущие версии, интегрируется с приложениями IBM и Microsoft для настольных компьютеров. Расширение функций мобильности позволяет повысить производительность труда на любом рабочем месте. Отныне Cisco Unified Mobile Communicator поддерживает устройства, работающие под управлением ОС Windows Mobile, Symbian и Blackberry. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 сокращает стоимость систем и их технической поддержки за счет масштабирования функций Cisco Unified Presence (до 30 тысяч пользователей) и Cisco Unity (до 15 тысяч пользователей) на едином сервере, а также благодаря тому, что она позволяет оптимизировать сетевое управление за счет несложных процедур установки устройств. Более подробную информацию можно найти на странице www.cisco.com/go/unifiedworkspace

pic

Cisco TelePresence Expert on Demand
Cisco TelePresence Expert on Demand предоставляет высококачественную услугу совместной работы, давая пользователям возможность одним нажатием кнопки связываться со специалистами по тому или иному вопросу и получать через них персонализированный сервис. Сочетая мощь унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированных контакт-центрв Cisco с возможностями систем Cisco TelePresence, создающих полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками, Cisco TelePresence Expert on Demand радикально меняет способы взаимодействия организаций с заказчиками и обслуживания покупателей в точках продаж. В результате пользователь получает возможность либо прибегнуть к помощи нужного специалиста прямо в ходе совещания в переговорной комнате Cisco TelePresence, либо получить личную консультацию через выделенное пользовательское устройство Cisco TelePresence. Например, банк, занимающийся обслуживанием частных лиц, может за счет применения Cisco TelePresence предоставлять «персонализированные» услуги клиентам в любом своем отделении, оптимизируя таким образом потенциал своих высококвалифицированных сотрудников. Это позволяет организациям повышать эффективность и рентабельность использования своих трудовых ресурсов независимо от своего географического положения. Более подробную информацию можно найти на странице http://cisco.com/en/US/products/ps7060/index.html

pic

Cisco WebEx Connect
Cisco WebEx Connect — сетевая прикладная платформа для гибридных бизнес-приложений, используемых в совместной работе. Cisco WebEx Connect включает ряд стандартных приложений: корпоративную систему мгновенного обмена сообщениями, рабочие пространства для совместной работы, системы управления документами, календари и Wiki, — которые можно сочетать с решениями внешних компаний с помощью открытых интерфейсов прикладного программирования (API); таким образом, компании получают возможность работать в едином рабочем пространстве. Широкие функции административного контроля поддерживают единый набор корпоративных политик, требований безопасности и законодательных норм в процессе хорошо защищенного межкорпоративного сотрудничества. Cisco WebEx Connect работает вместе с корпоративными решениями обмена сообщениями и системой унифицированных коммуникаций Cisco, предоставляя заказчикам интегрированные коммуникационные возможности в контексте гибридных приложений для совместной работы. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.webex.com/go/connect_tour

Доступность
Решения Cisco Unified Communications System Release 7.0 и Cisco TelePresence Expert-on-Demand доступны уже сегодня. Сisco WebEx Connect пока доступен только как клиент для настольных систем и как web-клиент. Ожидается, что клиентское решение для мобильных устройств появится на рынке в начале 2009 года.

Orphus system