Бренду «Билайн» в Узбекистане 2 года
10 октября 2008
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic

Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (дочерняя компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) отмечает 2 года с момента запуска бренда «Билайн» в Узбекистане. На сегодняшний день «Билайн» является одним из крупнейших операторов связи в республике. За прошедший период число абонентов выросло в 6 раз и сейчас превышает 3 миллиона.

pic

Комментируя развитие компании, Игорь Пилюгин, Генеральный Директор ООО «Unitel», отметил: «С момента запуска бренда «Билайн» в Узбекистане, мы расширили сеть в пять раз, охватив все города и районы страны. Нашим основным приоритетом было и остается обеспечение качественной связи, и в 2008 году качество дозвона в сети улучшилось в два раза, что подтверждается снижением жалоб клиентов. Кроме того, мы улучшили качество обслуживания в офисах компании и в Центре поддержки клиентов (ЦПК), внедрив современные стандарты работы, обеспечивающие оперативное решение любых вопросов. На настоящий момент в ЦПК работает более 300 операторов круглосуточно. Также наша компания уделяет пристальное внимание развитию регионов: растет штат сотрудников региональных филиалов, мы вкладываем средства не только в развитие сети, но и в развитие и обучение сотрудников».

«Билайн» поддерживает свой имидж инноватора, предлагая абонентам новые услуги и продукты. «Билайн» первым предложил тарифный план в национальной валюте «Первый сумовой», для активных пользователей дополнительных услуг (SMS, WAP, GPRS) «Билайн» вывел тарифный план «Монстр общения». Последней инновацией стал тарифный план «Минута плюс», рассчитанный на многоговорящих абонентов, которые предпочитают вести контроль баланса в сумах. В августе этого года «Билайн» запустил в тестовую эксплуатацию сеть 3G. Полноценный коммерческий запуск продуктов и услуг на базе сети 3G планируется осуществить до конца текущего года.

В Компании работает более 1100 сотрудников. В 2007 году ООО “Unitel” успешно прошло сертификационный аудит Системы менеджмента качества и получила сертификаты соответствия ISO 9001:2000. В 2008 году область сертификации расширилась и включила все регионы Республики.

«Билайн» уделяет большое внимание социальным программам. Для продвижения культуры мобильного общения среди абонентов сотовой связи, Компания запустила образовательный проект «Мобильный Этикет», а также программу «Уроки мобильной вежливости» для юных пользователей. К своему двухлетию компания в рамках проекта «Новые технологии детям» подключила к беспроводному Интернету пять школ в удаленных районах страны.

Стратегической задачей на второе полугодие 2008 года становится интеграция двух компаний «Unitel» и «Бузтон» и разработка совместных продуктов фиксированной и мобильной связи, а также широкополосного доступа в Интернет от dial-up/ADSL до EDGE/3G.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте