Терминал самообслуживания от «Билайн»
20 октября 2008
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic

Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (дочерняя компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) объявляет о старте проекта «Терминал самообслуживания». Первый терминал был установлен в офисе продаж и обслуживания «Билайн» по адресу г. Ташкент, ул. Бухара, 1.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы пользование нашими услугами было более простым и удобным для наших абонентов. Одним из приоритетов в нашей работе является обеспечение комфортных условий для клиентов при оплате услуг», — прокомментировал Коммерческий Директор ООО «Unitel» Андрей Солоухин.

Ирисов Рахматилла Лутфуллаевич, являющийся абонентом ООО «UNITEL» с 1997 года, успешно провел первую транзакцию через терминал. «Пунктов оплаты «Билайн» в городе очень много, но оплатить услуги можно, в основном, в течение рабочего дня. Новый терминал очень удобен тем, что пополнить счет можно в любое время»,- сказал он.

Терминал самообслуживания – это оборудование, которое работает бесперебойно без вмешательства оператора. Опыт стран СНГ и России показывает, что данная услуга имеет большие перспективы. Для удобства и простоты использования на мониторе терминала есть подсказки для абонентов. Платежи зачисляются в режиме реального времени.

На данный момент через терминал можно оплатить только услуги сотовой связи «Билайн». Но в скором времени появится возможность вносить платежи и за услуги интегрированной компании «Buzton» и «Unitel», предоставляющих услуги связи под единым брендом «Билайн».

Для обеспечения доступности оплаты в режиме реального времени подобные терминалы будут установлены во всех филиалах «Билайн», а также в других местах, удобных абонентам.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте