Новые тарифные планы «PERFECTUM MOBILE»: сетевой «АНЛИМ» за $1/мес. И корпоративный «МИНИ» ЗА $2/МЕС.

pic

Спросим себя, сколько звонков можно совершить за доллар?
А за месяц? Насколько отличаются эти две цифры?

С чем у Вас ассоциируется словосочетание ТАРИФНЫЙ ПЛАН? C ценами? С условиями оплаты?

Тариф – это цена услуги, а план – планируемое время и условия обслуживания. ТАРИФЫ устанавливает оператор сотовой связи, а Вы можете выбрать план обслуживания с приемлемыми для себя ценами.

Только вот с планированием не все так просто. Сотовая компания планирует несколько видов обслуживания, рассчитанных, как правило, на клиентов, знающих, сколько минут в месяц им приходится разговаривать по телефону. Один план предназначен для малоговорящих, другой – для многоговорящих, третий – для тех, кому много звонят и так далее. Таких планов может быть очень много, но абонентов и вариантов их поведения всегда будет больше.

То, что планирует оператор, не всегда совпадает с тем, что планирует абонент. С точки зрения компании можно запланировать цену за минуту в зависимости от абонентской платы за месяц, но часто очень сложно с точки зрения клиента запланировать, сколько времени он будет разговаривать и в соответствии с этим «планом общения» выбрать план обслуживания.

Если Вы — абонент сотовой компании, то, как правило, Вы каждый месяц платите разные суммы по счетам. И это означает, что на выбранном плане обслуживания средняя стоимость минуты для Вас тоже разная.

Возникает вопрос: как сделать среднюю стоимость минуты разговора предельно выгодной для себя вне зависимости от общего времени ежемесячных разговоров?

И ответ на этот вопрос приходит вместе с появлением тарифных планов, где чем больше говоришь, тем ближе к нулю средняя стоимость минуты.

Случайно или нет, но к 25 ноября 2008 года, — Дню 13-летия компании, создавшей такую известную торговую марку, как «Perfectum Mobile», — была приурочена очередная и немаловажная веха развития мобильной связи в Узбекистане — эпоха доступного всем и неограниченного по времени сетевого общения.

Создан план обслуживания, позволяющий говорить в сети сколько угодно долго и не беспокоиться о размере ежемесячного счета.

Это стало возможным на новом тарифном плане «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ» со следующими условиями обслуживания:

• Абонентская плата — $1;
• Исходящие и входящие звонки внутри сети «Perfectum Mobile» — БЕСПЛАТНО;
• Исходящие и входящие звонки по Узбекистану — $0,03/мин.;
• Все звонки тарифицируются с 1-й секунды разговора с округлением в большую сторону до полной минуты;
• Минимальная предоплата – — $3;
• Порог полного отключения — $1.

Целый месяц безлимитного мобильного общения всего за доллар, — этот шаг делает сотовую связь внутри сети такой же доступной, как и разговоры по городскому телефону или даже еще более выгодной.

Спросим себя, сколько звонков можно совершить за доллар? А за месяц? Насколько отличаются эти две цифры?

Вместе с «Первым сетевым» появилось и новое предложение для корпоративных клиентов: специальный корпоративный тарифный план «СВОЯ КОМПАНИЯ» .
Новый план интересен следующими условиями обслуживания:

• Абонентская плата — $2;
• Исходящие и входящие звонки внутри корпоративной группы — БЕСПЛАТНО;
• Исходящие и входящие звонки по Узбекистану — $0,02/мин.;
• Исходящие звонки внутри сети «Perfectum Mobile» — $0,01/мин.;
• Входящие звонки внутри сети «Perfectum Mobile» — бесплатно;
• Все звонки тарифицируются с 1-й секунды разговора с округлением в большую сторону до полной минуты;
• Минимальная предоплата — $3;
• Порог полного отключения — $1.

Оба тарифных плана,на мой взгляд, — превосходный образец того, как связь для избранных становится доступной всем!

И если не принимать во внимание символическую ежемесячную абонентскую плату, то общение в сети «Perfectum Mobile» получается БЕСЦЕННЫМ, в том числе, и потому что НЕ ИМЕЕТ ЦЕНЫ…

Подробности на сайте www.cdma.uz

Orphus system