PAYNET подводит основные итоги своей деятельности в 2008 году
8 декабря 2008
Рубрика: Конференции, семинары и презентации. Тэги:
Автор: .

pic

4 декабря состоялась пресс-конференция, на которой компания PAYNET подвела предварительные итоги своей деятельности в 2008 году.

Главным достижением уходящего года, по мнению Петра Тен, главного специалиста компании по связям с общественностью, для компании стал высокий рост количества пунктов, численность которых увеличилась в 2 раза и составляет сегодня более 15 000 по всему Узбекистану.

Такой темп роста можно аргументировать большим спросом на предоставляемые услуги компанией и увеличением их видов в системе.

pic

На сегодняшний день, потребитель, обратившись в ближайший пункт PAYNET, может оплатить сотовую связь любого из операторов мобильной связи, коммунальные услуги, городской телефон, оплатить услуги любого из двадцати крупнейших Интернет-провайдеров Узбекистана, оплатить услуги за IP- телефонию, и многое другое.

Компания стала первой системой приема платежей среди стран СНГ, которая внедрила в свою платформу услугу подключения новых абонентов сотовой связи в режиме реального времени. Например, потенциальный абонент МТС преимущественно посредством системы PAYNET может выбрать понравившийся для себя номер телефона и тарифный план системы Post Paid.

Сегодня помимо города Ташкента и некоторых районов Ташкентской области, абоненты городов Навои, Нукус и Самарканд получили возможность оплатить электроэнергию через систему PAYNET.

В начале года компания представила новую коммунальную услугу – оплата за пользование газом. Теперь за природный газ могут платить абоненты городов Ташкента, Ферганы, Коканда и Фуркатского района Ферганской области. Кроме того, при оплате через PAYNET нет необходимости заполнять квитанции, снимать показания счетчика и посещать офис поставщика коммунальных услуг. Эти и другие преимущества являются одним из показателей удобства проведения платежей через систему PAYNET.

В текущем году жители городов Ташкент и Бухара получили возможность платить за домашний телефон в режиме реального времени и любой суммой в пунктах PAYNET. Данная новинка порадовала тех абонентов городской телефонной сети (ГТС), которым для уплаты за домашний телефон приходилось проделывать немалые расстояния.

Важным шагом в развитии компании PAYNET стала организация курсов обучения для своих агентов. В процессе обучения агенты получают навыки работы в системе PAYNET, а также множество другой полезной информации.

Обучение носит социально-направленный характер, так как его основной целью является — повышение уровня качества обслуживания клиентов. На сегодняшний день обучение проходит в городе Ташкенте в учебном компьютерном центре NetDec и в городе Намангане.

Еще одним знаменательным и ярким событием уходящего года стала, организованная компанией PAYNET, акция: “В горячее лето — с горячими подарками от PAYNET”. В этой акции смогли участвовать все желающие. По окончании данной акции все победители получили призы и подарки от Paynet. Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании www.paynet.uz .

pic

В своем выступлении Анвар Исамумедов, директор по развитию дилерской сети, подчеркнул, что 2008 год для компании Paynet был очень успешным. В следующем году компания планирует продолжить внедрение услуг по оплате коммунальных платежей, городской телефонной сети (ГТС), подключению новых абонентов МТС, а также проводить обучение агентов PAYNET уже во всех регионах.

Компания PAYNET планирует и в дальнейшем интегрировать новые услуги. Например, в ближайшее время предусматривается поэтапный запуск услуги приема платежей по страхованию. Это очень важно, так как сейчас идет активное внедрение обязательного страхование гражданской ответственности водителей автотранспорта (ОСГО).

Помимо всего вышесказанного, компания претерпит изменения в плане технического переоснащения, что даст еще одну возможность доказать населению Республики Узбекистан об удобстве обслуживания в системе PAYNET.

pic

Во время пресс-конференции сотрудники компании ответили на все вопросы журналистов. Так, например, на вопрос нашего корреспондента о том, с какими Интернет провайдерами сотрудничает сегодня система Paynet в техническом плане, было сказано, что компания сегодня является участником Центра взаимодействия сетей передачи данных «TAS-IX», и сотрудничает практически со всеми крупнейшими Интернет-провайдерами Узбекистана по вопросам качественного подключения своих агентов к системе Paynet.

Более подробно о деятельности компании Paynet можно узнать на сайте www.paynet.uz

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте