Новогоднее блиц-интервью с директором филиала «Узбектелеком Мобайл» АК «Узбектелеком» Б. Нурматовым
22 декабря 2008
Рубрика: Интервью. Тэги: ,
Автор: .

pic

Уважаемые читатели, позвольте, пользуясь случаем, поздравить вас с одним из самых светлых и радостных праздников — наступающим Новым годом! Пусть 2009 год принесет как можно больше хорошего и доброго вам и вашим любимым и пусть все то, что вы задумали, в Новом году сбудется!

Филиал «Узбектелеком Мобайл», действующий под торговой маркой Uzmobile, в два раза увеличил количество своих абонентов. Как достигнут такой прорыв? С этим и другими вопросами, характеризующими итоги года, мы обратились к директору филиала Баходиру Нурматову.

— Удалось реализов My Ex Girl Friend Sarah Kelly ать комплекс эффективных, как считаю, мер, что и позволило расширить сеть и усовершенствовать качество предоставляемых телекоммуникационных услуг, в том числе беспроводного радиодоступа и мобильной связи в стандарте CDMA-450. Все проводимые работы осуществлялись благодаря помощи Узбекского агентства связи и информатизации и АК «Узбектелеком».

— Специалисты считают, что с вводом этого стандарта начался качественно новый всплеск в развитии мобильной связи в мире. Эта новая инновационная технология впервые применена в Узбекистане? В чем преимущества CDMA?
— Это действительно принципиально иная технология последнего поколения — цифровая радиотелефонная связь с кодовым разделением каналов и оригинальными алгоритмами упаковки данных. Основные аспекты коммерческого успеха — более широкая зона обслуживания, высокое качество передаваемых сообщений и гибкость внедрения большинства сервисных услуг. Поскольку CDMA передает не только голос, но и любую другую информацию, особую ценность имеет отсутствие помех, устойчивость канала связи от перехвата и прослушивания, что, несомненно, делает его более привлекательным для всех категорий абонентов. Отмечу, что стабильное качество связи внутри зоны действия нашей сети обеспечивают 154 базовые станции, большинство из которых введены в этом году. В Ташкенте установлен коммутационный центр. С апреля Uzmobile начал оказывать услуги и жителям столицы.

— Назовите основной перечень услуг, оказываемых филиалом «Узбектелеком Мобайл».
— Организован внутрисетевой роуминг на всей территории республики. Реализована возможность обмениваться SMS-сообщениями с абонентами других мобильных операторов, работающих в нашей стране. Введена в эксплуатацию обновленная система биллинга, которая позволила значительно расширить перечень предоставляемых услуг и предоставлять клиентам необходимую оперативную информацию. Внедрена система централизованной рассылки актуальных сообщений. Появился удобный способ проверить личный баланс, а также узнать оставшийся лимит времени для переговоров. Достаточно отправить SMS-сообщения на короткие номера 101 или 102 и абоненты моментально получат необходимую информацию. Совместно с контент-провайдером Premium Media Group открыт развлекательный голосовой портал PreeCall. Позвонив на номер 0771, пользователи нашего филиала смогут выбрать и отправить знакомым и друзьям говорящие открытки, рассказать истории, свежие анекдоты. Появилась возможность позвонить абонентам в страны дальнего зарубежья по сниженным ценам благодаря дополнительной услуге «Международные альтернативные звонки». Для эффективного обслуживания организован централизованный справочно-информационный центр (Call centre). Тут можно будет узнать о тарифных планах, зонах действия, об условиях подключения к круглосуточно функционирующей сети.

— А как осуществляется оплата за услуги?
— Можно использовать пункты PAYNET и UNIPAY. Выпущены в обращение карточки-оплаты Uzmobile. Они продаются во всех филиалах «Алокабанка». Заключен контракт по их реализации в почтовых отделениях ОАО «Узбекистон почтаси», торговых точках «Матбуот таркатувчи».

— Известно, что существует дефицит мобильных телефонов стандарта CDMA-450. Что делается компанией, чтобы решить эту проблему?
— Предлагаем централизованно приобрести различные виды телефонных аппаратов и стационарных терминалов. Совместно со страховой компанией «Алском» разработана система покупки мобильных телефонов в рассрочку. Кстати, на Новый год мы сделали подарок потенциальным клиентам. Проводим месячную акцию. С 10 декабря по 10 января следующего года каждый желающий может купить телефонный аппарат различных марок за половину номинальной стоимости при заключении договора по тарифам «Оптимальный», «Межрегиональный», «Эксклюзив», «Комфорт-500», «Бизнес-100» и «Стационар Unlimited». В акции имеют право участвовать как физические, так и юридические лица, а также абоненты, имеющие статус «Корпоративный».

— Проводились ли еще в этом году столь же привлекательные рекламные кампании для привлечения новых абонентов?
— В активе наших работников акции «300 минут», «Пригласи друга», «Телефоны в кредит». Введены несколько видов тарифов, которые учитывают интересы различных категорий клиентов. В соответствии с маркетинговым планом ведется активная PR-кампания на радио и телевидении, в печатных изданиях. Регулярно обновляются баннеры в областных центрах. Продвижению наших услуг служит и участие компании в различных смотрах и международных выставках информационных технологий — ICTExpo-2008, «Сделано в Узбекистане — EХPO.UZ-08». На Республиканской промышленной ярмарке и кооперационной бирже продемонстрированы сотовые телефоны и стационарные терминалы различных модификаций. Была дана высокая оценка качеству связи нашего высокоскоростного мобильного Интернета.

— Какие социально значимые проекты удалось осуществить в этом году?
— Нашими корпоративными абонентами являются не только крупные предприятия и фирмы. Реализуя Государственную программу по телефонизации социальной инфраструктуры в отдаленных сельских районах, кишлаках и поселках, оказываем телекоммуникационные и информационные услуги работникам мини-банков, колледжей, школ, амбулаторных пунктов, военнослужащим. В труднодоступных регионах страны открыли более ста телефонных переговорных пунктов.

— Традиционный вопрос: планы на следующий год?
— Хотел бы отметить, что уже к концу этого года намерены внедрить в сети RUIM-карт, международный роуминг с операторами-партнерами России, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана.

Приоритетная задача — переход на стандарт EV-DO. Это позволит существенно увеличить скорость передачи данных и мобильного Интернета, внедрить ряд дополнительных услуг под маркой Uzmobile. Каких? О них можно будет узнать на обновленном нашем сайте www.uzcdma.uz, на котором постоянно будут размещаться самые свежие новости филиала «Узбектелеком Мобайл» АК «Узбектелеком».

My Ex Girl Friend Sarah Kelly

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте