Новогоднее блиц-интервью с директором филиала «Узбектелеком Мобайл» АК «Узбектелеком» Б. Нурматовым
22 декабря 2008
Рубрика: Интервью. Тэги: ,
Автор: .

pic

Уважаемые читатели, позвольте, пользуясь случаем, поздравить вас с одним из самых светлых и радостных праздников — наступающим Новым годом! Пусть 2009 год принесет как можно больше хорошего и доброго вам и вашим любимым и пусть все то, что вы задумали, в Новом году сбудется!

Филиал «Узбектелеком Мобайл», действующий под торговой маркой Uzmobile, в два раза увеличил количество своих абонентов. Как достигнут такой прорыв? С этим и другими вопросами, характеризующими итоги года, мы обратились к директору филиала Баходиру Нурматову.

— Удалось реализов My Ex Girl Friend Sarah Kelly ать комплекс эффективных, как считаю, мер, что и позволило расширить сеть и усовершенствовать качество предоставляемых телекоммуникационных услуг, в том числе беспроводного радиодоступа и мобильной связи в стандарте CDMA-450. Все проводимые работы осуществлялись благодаря помощи Узбекского агентства связи и информатизации и АК «Узбектелеком».

— Специалисты считают, что с вводом этого стандарта начался качественно новый всплеск в развитии мобильной связи в мире. Эта новая инновационная технология впервые применена в Узбекистане? В чем преимущества CDMA?
— Это действительно принципиально иная технология последнего поколения — цифровая радиотелефонная связь с кодовым разделением каналов и оригинальными алгоритмами упаковки данных. Основные аспекты коммерческого успеха — более широкая зона обслуживания, высокое качество передаваемых сообщений и гибкость внедрения большинства сервисных услуг. Поскольку CDMA передает не только голос, но и любую другую информацию, особую ценность имеет отсутствие помех, устойчивость канала связи от перехвата и прослушивания, что, несомненно, делает его более привлекательным для всех категорий абонентов. Отмечу, что стабильное качество связи внутри зоны действия нашей сети обеспечивают 154 базовые станции, большинство из которых введены в этом году. В Ташкенте установлен коммутационный центр. С апреля Uzmobile начал оказывать услуги и жителям столицы.

— Назовите основной перечень услуг, оказываемых филиалом «Узбектелеком Мобайл».
— Организован внутрисетевой роуминг на всей территории республики. Реализована возможность обмениваться SMS-сообщениями с абонентами других мобильных операторов, работающих в нашей стране. Введена в эксплуатацию обновленная система биллинга, которая позволила значительно расширить перечень предоставляемых услуг и предоставлять клиентам необходимую оперативную информацию. Внедрена система централизованной рассылки актуальных сообщений. Появился удобный способ проверить личный баланс, а также узнать оставшийся лимит времени для переговоров. Достаточно отправить SMS-сообщения на короткие номера 101 или 102 и абоненты моментально получат необходимую информацию. Совместно с контент-провайдером Premium Media Group открыт развлекательный голосовой портал PreeCall. Позвонив на номер 0771, пользователи нашего филиала смогут выбрать и отправить знакомым и друзьям говорящие открытки, рассказать истории, свежие анекдоты. Появилась возможность позвонить абонентам в страны дальнего зарубежья по сниженным ценам благодаря дополнительной услуге «Международные альтернативные звонки». Для эффективного обслуживания организован централизованный справочно-информационный центр (Call centre). Тут можно будет узнать о тарифных планах, зонах действия, об условиях подключения к круглосуточно функционирующей сети.

— А как осуществляется оплата за услуги?
— Можно использовать пункты PAYNET и UNIPAY. Выпущены в обращение карточки-оплаты Uzmobile. Они продаются во всех филиалах «Алокабанка». Заключен контракт по их реализации в почтовых отделениях ОАО «Узбекистон почтаси», торговых точках «Матбуот таркатувчи».

— Известно, что существует дефицит мобильных телефонов стандарта CDMA-450. Что делается компанией, чтобы решить эту проблему?
— Предлагаем централизованно приобрести различные виды телефонных аппаратов и стационарных терминалов. Совместно со страховой компанией «Алском» разработана система покупки мобильных телефонов в рассрочку. Кстати, на Новый год мы сделали подарок потенциальным клиентам. Проводим месячную акцию. С 10 декабря по 10 января следующего года каждый желающий может купить телефонный аппарат различных марок за половину номинальной стоимости при заключении договора по тарифам «Оптимальный», «Межрегиональный», «Эксклюзив», «Комфорт-500», «Бизнес-100» и «Стационар Unlimited». В акции имеют право участвовать как физические, так и юридические лица, а также абоненты, имеющие статус «Корпоративный».

— Проводились ли еще в этом году столь же привлекательные рекламные кампании для привлечения новых абонентов?
— В активе наших работников акции «300 минут», «Пригласи друга», «Телефоны в кредит». Введены несколько видов тарифов, которые учитывают интересы различных категорий клиентов. В соответствии с маркетинговым планом ведется активная PR-кампания на радио и телевидении, в печатных изданиях. Регулярно обновляются баннеры в областных центрах. Продвижению наших услуг служит и участие компании в различных смотрах и международных выставках информационных технологий — ICTExpo-2008, «Сделано в Узбекистане — EХPO.UZ-08». На Республиканской промышленной ярмарке и кооперационной бирже продемонстрированы сотовые телефоны и стационарные терминалы различных модификаций. Была дана высокая оценка качеству связи нашего высокоскоростного мобильного Интернета.

— Какие социально значимые проекты удалось осуществить в этом году?
— Нашими корпоративными абонентами являются не только крупные предприятия и фирмы. Реализуя Государственную программу по телефонизации социальной инфраструктуры в отдаленных сельских районах, кишлаках и поселках, оказываем телекоммуникационные и информационные услуги работникам мини-банков, колледжей, школ, амбулаторных пунктов, военнослужащим. В труднодоступных регионах страны открыли более ста телефонных переговорных пунктов.

— Традиционный вопрос: планы на следующий год?
— Хотел бы отметить, что уже к концу этого года намерены внедрить в сети RUIM-карт, международный роуминг с операторами-партнерами России, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана.

Приоритетная задача — переход на стандарт EV-DO. Это позволит существенно увеличить скорость передачи данных и мобильного Интернета, внедрить ряд дополнительных услуг под маркой Uzmobile. Каких? О них можно будет узнать на обновленном нашем сайте www.uzcdma.uz, на котором постоянно будут размещаться самые свежие новости филиала «Узбектелеком Мобайл» АК «Узбектелеком».

My Ex Girl Friend Sarah Kelly

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте