Новогоднее блиц-интервью с руководителем проекта PC.UZ Ю. Перевозкиным
25 декабря 2008
Рубрика: Интервью.
Автор: .

pic

Для проекта PC.UZ уходящий 2008 год стал своеобразной вехой в развитии ресурса. Причин этому несколько.

Во-первых, можно нас поздравить с новым дизайном и движком сайта. Изменения диктовались требованиями времени, ведь «цифровое семейство» портала TOP.uz разрастается стремительными темпами, и назрела необходимость в его некоторой унификации и взаимной интеграции отдельных функций. Как известно, можно бесконечно смотреть как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди. Таким же бесконечным занятием (владельцы интернет-ресурсов меня поймут) является работа по доведению до совершенства скриптового механизма сайта. Дорабатывать движок можно бесконечно, вопрос лишь в том, насколько это нужно сегодня посетителям и партнерам ресурса. Еще летом казалось, что все пожелания учтены, а осенью появились новые партнеры, а с ними — и новые вопросы по функционалу сайта. Будем их решать.

Во-вторых, мы добились признания у самых серьезных участников IT-рынка. Каталог компаний систематически пополняется новыми фирмами и организациями, среди которых немало представительств зарубежных компаний. Еще год назад мы не могли себе представить, что придется ежедневно обрабатывать по три-четыре прайс-листа, а сегодня это уже не редкость. Количество представленных на сайте товарных позиций от наших партнеров в нынешнем году превысило 16 тысяч наименований товаров и услуг, что само по себе говорит о многом. Для сравнения приведу цифры на декабрь 2006 года: количество зарегистрированных на сайте организаций составляло 145 (сейчас — 270), количество товаров и услуг в каталоге — 8278 (сейчас — 16662), а о частных объявлениях и говорить не приходится… Достаточно отметить, что за это время количество предложений частных лиц увеличилось многократно.

Третьей важной (хотя и не главной, спасибо учредителям — фирме Norma Hamkor!) вещью для нас стало достижение финансовой окупаемости проекта. В настоящее время на некоторые баннерные позиции даже выстроилась очередь из желающих разместить свою рекламу. Мало кто мог бы удержаться в данном случае от искушения резко повысить рекламные расценки, но такие «телодвижения» работают против репутации сайта в глазах партнеров, поэтому мы предпочитаем эволюционный, а не революционный путь развития. Очень важно, чтобы на сайте мог разместить свою рекламу даже начинающий бизнесмен, с его ограниченным рекламным бюджетом и небольшими финансовыми возможностями. А организациям, продвигающим некоммерческие общественно значимые проекты, мы всегда готовы оказать помощь на бесплатной основе.

Все наши планы связаны с вами, уважаемые партнеры и гости сайта! Каждый день несет новые эмоции и новых друзей, новые требования к работе. Можете быть уверены, что все ваши пожелания учитываются и будут по возможности воплощены в жизнь! Я не суеверен, но не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты. Скажу так: постараемся соответствовать духу времени и не забывать о приятных сюрпризах для наших партнеров.

С наступающим праздником, господа! И самые лучшие пожелания журналу InfoCOM.UZ. Пусть в каких-то областях деятельности мы и конкурируем, но давайте никогда не забывать о дружбе. Счастья и процветания всем сотрудникам журнала!

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте