Новогоднее блиц-интервью c директором рекламного агентства BRAND.UZ А. Юсуповым

В 2008 году наша компания отметила седьмой день рождения. Дата эта заставила нас в очередной раз оценить наши достижения, проанализировать ошибки, наметить планы на будущее.

Наша компания занимает определенную нишу в узбекском Интернете, достигли мы этого благодаря упорной и кропотливой работе, которую выполняем ежедневно. Мы хорошо понимаем, что нельзя останавливаться на достигнутом, осознаем потребность в постоянном улучшении как проектов, так и стиля работы. Из значимых собственных проектов, созданных за прошедший год, особо хотим выделить generation.uz (сайт о воспитании подрастающего поколения) и idea.uz (идеи со всего мира), которые, несмотря на недолгое существование в сети, уже заняли свое место и обрели аудиторию. В остальном, как и прежде, делали клиентские сайты, создавали игры на флеш-приложениях для наших партнеров и собственных ресурсов. 

В новом году мы будем продолжать действовать в рамках стратегии, сформированной за эти годы. Это означает работу в нескольких направлениях: создание и продвижение в сети клиентских коммерческих проектов; дальнейшее развитие и совершенствование наших внутренних тематических ресурсов, которые известны и популярны в Узнете. 

Особое место мы хотим уделить серьезной работе по SEO-копирайтингу, а также внедрению на постоянную основу элементов мультимедийности. Пришло понимание необходимости создания сайтов с мультимедийными приложениями. Поэтому стараемся весь авторский контент освещать с помощью аудио- и видеоматериала. Хотим до конца освоить технику подкастов, которая уже давно внедрена в Рунете.

Orphus system