Реклама «Билайн» признана самой запоминающейся

ООО «Unitel» (приобретенная компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) сообщает итоги ежеквартального опроса, проведенного Маркетинговым Агентством DE FACTO в декабре 2008 года. Респондентов просили вспомнить 3 носителя наружной рекламы и 3 телевизионных рекламных ролика, которые они видели недавно.

Как сообщается на сайте www.beeline.uz, по результатам опроса «Билайн» однозначно лидирует в обеих номинациях!

Top-20 самых «вспоминаемых» рекламных щитов возглавила торговая марка «Билайн»: 28,7% опрошенных назвали «полосатые» биллборды в числе первых трех. При этом 16% упомянули «Билайн» в первую очередь.

Топ 20 самых вспоминаемых наружных реклам

Топ 20 самых вспоминаемых телевизионных реклам

На первой строчке рекламного телерейтинга также обосновался «Билайн»: 11,3% респондентов вспомнили черно-желтые ролики, а 5% именно с «Билайна» начали свой личный шорт-лист.

Комментируя результаты опроса Маркетингового Агентства DE FACTO, Коммерческий директор ООО «Unitel» Андрей Солоухин сказал: «Основными отличительными чертами бренда «Билайн» являются яркость, дружелюбность и запоминаемость. Признание нашей рекламы самой запоминающейся отражает как позитивное восприятие нашего бренда респондентами, так и высокий уровень работы маркетологов «Билайн». Кроме того, в своей рекламе мы стремимся донести до потребителя максимум объективной информации о предлагаемых услугах. И поскольку 2008 год стал временем множества интересных предложений и новых тарифных планов, то респонденты при опросе, мы уверены, выразили свое отношение не только к форме, но и к содержанию наших предложений».
  
В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Распределение по полу равное, по возрасту и месту проживания согласно статистическим данным Ташкента.
 
Сайт маркетингового агентства DE FACTO — www.defacto.uz 

Orphus system