- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Реклама «Билайн» признана самой запоминающейся

Как сообщается на сайте www.beeline.uz [1], по результатам опроса «Билайн» однозначно лидирует в обеих номинациях!

Top-20 самых «вспоминаемых» рекламных щитов возглавила торговая марка «Билайн»: 28,7% опрошенных назвали «полосатые» биллборды в числе первых трех. При этом 16% упомянули «Билайн» в первую очередь.

Топ 20 самых вспоминаемых наружных реклам

Топ 20 самых вспоминаемых телевизионных реклам

На первой строчке рекламного телерейтинга также обосновался «Билайн»: 11,3% респондентов вспомнили черно-желтые ролики, а 5% именно с «Билайна» начали свой личный шорт-лист.

Комментируя результаты опроса Маркетингового Агентства DE FACTO, Коммерческий директор ООО «Unitel» Андрей Солоухин сказал: «Основными отличительными чертами бренда «Билайн» являются яркость, дружелюбность и запоминаемость. Признание нашей рекламы самой запоминающейся отражает как позитивное восприятие нашего бренда респондентами, так и высокий уровень работы маркетологов «Билайн». Кроме того, в своей рекламе мы стремимся донести до потребителя максимум объективной информации о предлагаемых услугах. И поскольку 2008 год стал временем множества интересных предложений и новых тарифных планов, то респонденты при опросе, мы уверены, выразили свое отношение не только к форме, но и к содержанию наших предложений».
  
В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Распределение по полу равное, по возрасту и месту проживания согласно статистическим данным Ташкента.
 
Сайт маркетингового агентства DE FACTO — www.defacto.uz [2]