Блиц-интервью c генеральным директором ООО «Юнител» И. Пилюгиным
5 февраля 2009
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

— Игорь Олегович, конец 2008 года ознаменовался важным событием в истории компании Unitel — запуском в коммерческую эксплуатацию услуг на базе 3G. Подводя итоги года, не могли бы Вы рассказать нашим читателям, чем еще Вы порадовали ваших абонентов в 2008 году?
— Действительно, согласно нашим планам, нам удалось запустить сеть 3G в коммерческую эксплуатацию до конца года, что стало одним из значимых достижений в телекоммуникационной сфере на территории республики.

Помимо этого, в 2008 году мы вывели на рынок шесть уникальных тарифных планов для физических лиц, среди которых мне бы хотелось особенно выделить ТП «Первый сумовой» — инновационный тариф в национальной валюте. Мы также полностью обновили линейку тарифных планов для наших корпоративных клиентов, предложив им выгодные условия и особые дополнительные услуги. Нам особенно приятен тот факт, что в августе 2008 года самое крупное предприятие стекольной промышленности в Узбекистане и Центральноазиатском регионе — акционерное общество «Кварц» выбрало «Билайн» поставщиком услуг корпоративной мобильной связи. 

На протяжении всего 2008 года мы продолжали активно строить и развивать нашу сеть, интенсивно увеличивая зону покрытия. Нам удалось увеличить емкость сети на 70% и улучшить показатель дозвона в 2 раза.

Также в 2008 году во всех региональных филиалах нашей компании была внедрена система менеджмента качества (СМК). В конце апреля этого же года мы успешно прошли первый надзорный аудит СМК в головном офисе и сертификационный аудит во всех филиалах и получили сертификаты ISO 9001:2000. 

— Какое количество абонентов сегодня обслуживает компания? 
— По итогам третьего квартала 2008 года мы вновь отмечаем увеличение активной абонентской базы на 14% по сравнению со вторым кварталом 2008 года. А рост абонентской базы по сравнению с третьим кварталом 2007 года составил почти 100%. При этом хотелось бы напомнить, что наши активные 3-месячные абоненты составляют более 90% от общей базы. На данный момент более 3 700 000 пользователей мобильной связи в Узбекистане являются абонентами сети «Билайн».

— Игорь Олегович, в 2008 году стартовал масштабный проект по интеграции компаний «Билайн» и «Бузтон». Какие цели вы преследуете и что даст компании это объединение?
— Цель данного проекта — стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, предоставляющей полный спектр интегрированных услуг связи. Роль «Билайна» в проекте — обеспечение максимально удобного использования услуг как мобильной, так и фиксированной связи под единым брендом. 

— Каковы достижения компании в социальной сфере?
— При содействии посольства Российской Федерации в Республике Узбекистан мы подарили компьютерный класс для воскресной школы, провели «полосатые субботники» во всех региональных филиалах. В рамках программы «Новые технологии — детям» пять школ Андижанской, Джизакской, Хорезмской, Навоий¬ской и Кашкадарьинской областей были подключены к Интернету. 

Одним из главных образовательных проектов 2008 года является проект по мобильному этикету. Мероприятия в рамках проекта уже прошли в Ташкенте, Фергане, Намангане и Самарканде, Термезе, Бухаре, Ургенче. Мобильный этикет — это свод рекомендаций, которые мы хотим показать и обсудить с общественностью и которые затрагивают вопросы морали при использовании сотовой связи. Например, использование сотовых телефонов в театрах, мечетях или школах. И те правила, которые общественность примет, мы хотим далее донести до наших абонентов.

— Какие планы у компании на 2009 год?
— Мы активно работаем над тем, чтобы как можно больше абонентов могли получать радость и комфорт от общения со своими близкими, друзьями, коллегами. Именно поэтому в 2009 году нашим приоритетом по-прежнему останется создание простых и понятных тарифных планов и востребованных дополнительных услуг, а также повышение качества связи и уровня обслуживания. Как мы видим из итогов 2008 года, такой подход хорошо себя зарекомендовал. В 2009 году мы также продолжим оптимизацию существующих сетевых ресурсов для обеспечения качества связи нашим абонентам. Рынок телекоммуникаций развивается день ото дня, и это требует от нас гибкости, мобильности, оперативности и новаторства. Мы постараемся отвечать этим требованиям и предлагать жителям Узбекистана качественные услуги.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте