Техносерв. С новым брендом к вершинам бизнеса
13 февраля 2009
Рубрика: Новости.
Автор: .

В ноябре 2008 года компания «ТехноСерв А/С» осуществила ребрендинг, который является одной из первостепенных задач в процессе реализации корпоративной стратегии, начатой компанией весной 2008 года. В том числе претерпело изменение и название компании — «Техносерв».

В условиях динамично изменяющейся ситуации на российском рынке информационных технологий, особенно в сегменте консалтинга и системной интеграции, компании необходимо новое позиционирование — ребрендинг. Это одна из первых задач, решение которой обеспечит продвижение вперед в части реализации остальных стратегических процессов.

Компания привлекла к ребрендингу консультантов BBDO — одного из мировых лидеров в области брендинга, известного своими проектами для крупнейших западных и российских компаний. Со стороны «Техносерва» в проектную группу были включены представители всех ключевых подразделений компании и новый бренд стал результатом профессиональной командной работы. Ее итогом явилось формулирование сути бренда: «С каждой новой победой мы становимся сильнее».

Бренд на рынке — это прежде всего репутация, знак индивидуальности компании и обещание определенных результатов от взаимодействия с ней. Он говорит о том, что это за компания, и является гарантией того, что обещание, данное от имени бренда, будет исполнено. Новый бренд был создан на основе всего лучшего, что было накоплено компанией за 16 лет ее существования.

Исследование, проведенное BBDO с участием заказчиков, партнеров и сотрудников компании, позволило выявить личные, моральные и профессиональные качества, которые отличают «Техносерв» от конкурентов — ценности компании: сила, команда, гибкость и развитие, профессиональные знания, лучшие стандарты обслуживания заказчиков. Они не являются чем-то новым, однако четкое осознание этих ценностей каждым сотрудником «Техносерва» — ключевое условие поддержания положительной репутации и статуса компании на рынке. «Техносерв» — это единая и сильная команда профессионалов. Это слаженная система, где каждое звено выполняет свою функцию, разделяя единые ценности, обладая общей миссией и видением и стремясь к единой цели.

Бренд — это внешнее, в том числе и визуальное отражение внутренних реформ. Поэтому помимо платформы бренда, состоящей из его сути и ценностей, были разработаны новые логотип и фирменный стиль. Новаторский подход проектной команды позволил найти графическую форму, наилучшим образом отражающую содержание бизнеса компании «Техносерв». Новый логотип — это стилизованная буква «Т» — первая буква имени «Техносерва». Выбор такой стилизации призван показать технологичность компании и комплексность взаимосвязанных корпоративных процессов. Вместе с тем эти процессы не замыкаются в рамках компании, а при необходимости довольно просто интегрируются с внешними элементами. Новый стиль основан на тех же принципах, что и логотип. Соединяясь вместе, квадраты могут принимать различные конфигурации на неограниченном пространстве, что призвано подчеркнуть гибкость и масштабируемость. Они могут складываться в сколь угодно длинную ленту или заполнять пространство в ширину, формируя оптимальное визуальное решение в каждом конкретном случае. Где бы не появились элементы стиля «Техносерва», они подчеркивают причастность предмета или носителя к «Техносерву», создавая его уникальный визуальный образ.

Компания намеренно отказалась от радикальных решений, стремясь сохранить и передать формировавшийся годами характер «Техносерва»: благородный, волевой, сильный и амбициозный. Сила, воля, амбициозность — качества, во многом определившие успех «Техносерва» и сплотившие вокруг компании высокопрофессиональных специалистов в области ИКТ. Компания обладает большими ресурсами, потенциалом и сильным внутренним духом, благодаря чему заказчики и все участники рынка уверены, что компания является авторитетным и надежным партнером. Компания ориентирована на достижение конкретного конечного результата, доведение начатого до конца, выполнение взятых на себя обязательств. Внутренний настрой компании обусловлен сложившейся культурой и сильным волевым характером компании.

Но было бы ошибочным полагать, что компания «Техносерв» ограничится только «сменой фасада». Логотип и фирменный стиль — лишь одни из составляющих бренда. Ребрендинг — это первый шаг на пути реализации стратегии. Внедрение нового бренда стало еще одним делом, совокупность которого приведет к достижению всех поставленных перед компанией целей.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте