- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Рабочие места, обрудованные тремя мониторами, повышают производительность труда на 35,5 процентов

Специалисты иститута Фраунхофер начали исследование с теста, в ходе которого 67 человек выполняли одно и то же задание за традиционным одним 19-дюймовым дисплеем. Таким образом был составлен эталонный тест, чтобы использовать его для сравнения по следующим параметрам: время, потребовавшееся для выполнения задачи, и баллы за правильность ее выполнения. Затем участники исследования были разделены на 3 группы: первая выполняла новое задание за 19-дюймовым монитором, второй было разрешено использование 22-дюймового широкоэкранного монитора, а третья группу работала на рабочих местах, оборудованных тремя 19-дюймовыми мониторами, подключенными к одному ПК, в соответствии с планом «рабочего места работника умственного труда» проекта OFFICE 21®. Пример такого рабочего места будет представлен на стенде корпорации Intel на выставке CeBIT в павильоне 33. Корпорация Intel также является участником альянса OFFICE 21®.
 
Эксперимент дал потрясающие результаты: в первой группе производительность повысилась на 1,9 процента (благодаря эффекту обучения), во второй группе она повысилась на 8,4 процента, а треться группа значительно повысила результивеность – на 35,5 процента. Реакция пользователей также была очень положительной: члены второй и третьей групп были больше удовлетворены своими системами изображения и удобством работы за ними.

«Наш лабораторный эксперимент ясно продемонстрировал, что использование больших дисплеев способно привести к значительному росту продуктивности, особенно в сфере умственного труда, — сказал Удо-Эрнст Ханер (Udo-Ernst Haner), глава исследовательской группы «Инновации в области умственного труда» института Фраунхофер ИАО. – Также стоит отметить, что указанный результат был достигнут с первого раза. Здесь еще есть потенциал для дальнейшей оптимизации при помощи учебных курсов для персонала и более удобного расположения информации на дисплеях».
 
Томас Карг (Thomas Karg), Старший директор по маркетингу Fujitsu Siemens Computers добавил: «Для нас, как ведущего европейского поставщика ИТ-инфраструктур, чей бизнес по разработке и продаже дисплеев быстро растет, было чрезвычайно важно поддержать это перспективное исследование института Фраунхофер ИАО при помощи наших дисплеев и ПК. Наши разработчики постоянно думают о том, как будет выглядеть рабочее место будущего, равно как и том, как можно совместить в наших инновационных продуктах удобство и производительность пользователя, а также высокие экологические требования. Данные, полученные институтом Фраунхофер, особенно хорошо встраиваются в наши инновации и помогают нам выпускать перспективную продукцию».