«Билайн» — торговая марка №1 на УзТВ

В рамках исследований по телесмотрению на всех каналах УзТВ, проводимых компанией SIAR Uzbekistan, были выявлены рейтинги 20 наиболее крупных рекламодателей, размещавших рекламные видеоролики в декабре 2008 года.

Список двадцатки осуществлялся по количеству набранных рейтингов, рассчитанных на всю целевую аудиторию (ЦА), начиная с 4-х летнего возраста и выше по методу wGRP 4+ (количество взвешенных рейтингов).

Как известно, видеоролики имеют различную продолжительность проката, от 5-ти секунд и больше, но согласно общепринятой в мире методике, за основу в расчетах брался 30-секундный рекламный видеоролик.

Реклама M&TVA 2008, занимающая первую строчку таблицы, была привязана к конкретному событию – вручению наград по итогам года в области искусства, музыки и т.д. 
А среди торговых марок, размещавших рекламные видеоролики на узбекском ТВ, «Билайн» занимает первое место.

Orphus system