Престижная награда для call-центров «ВымпелКома»
7 апреля 2009
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

«ВымпелКом» стал обладателем престижной международной премии в области организации call-центров «Хрустальная гарнитура-2009».

Компания была признана лучшей в двух номинациях: «Лучшая подготовка сотрудников в call-центре» и «Лучший аутсорсинговый call-центр» («Билайн Бизнес»), – а 4-я группа поддержки специальных программ Тверского ЦПК получила высокое одобрение жюри в номинации «Команда года».

Ирина Колесникова и Светлана Костюкова

Церемония награждения состоялась на днях в Москве в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках восьмого международного бизнес-форума «Мир Call-центров» (Call Center World Forum 2009) – ключевого события в индустрии call-центров, «Золотым спонсором» которого, переняв традицию «Голден Телекома», выступил «Билайн Бизнес».

Кроме того, сотрудники «ВымпелКома» приняли активное участие в панельных дискуссиях и выступлениях. Светлана Костюкова, отвечающая за поддержку корпоративных клиентов штаб-квартиры Компании, Россия, открывала Форум от лица «Золотого спонсора». Ирина Колесникова, отвечающая за продажи интеллектуальных услуг связи в Московском регионе, выступила с докладом «Построение структуры call-центра, «прозрачной» для заказчика». Людмила Волкова, руководитель департамента по подбору персонала, Россия, вела сессионное заседание «Персонал».

В рамках форума также состоялся финал конкурса «Оператор года». В числе номинантов на награду были два оператора из «ВымпелКома» – Наталья Голубкова и Марина Тюрина. Финалисты проходили 4 ряда испытаний, в ходе которых демонстрировали грамотность речи, интеллектуальные качества, находчивость, умение выходить из сложных ситуаций, профессиональные навыки оператора. Победителем в номинации «Оператор года», успешно прошедшим все испытания, стал сотрудник ВТБ 24.

Финалисты: Марина Тюрина (3-я справа) и Наталья Голубкова (4-я справа)

Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, профессионалам или проектам в индустрии call-центров на территории России и стран СНГ. Главная задача премии – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается компаниям и сотрудникам call-центров в 16 номинациях, раскрывающих достижения компаний в практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах, в построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра, в формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности, в увеличении производительности call-центра.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте