Маркетинговый «Оскар» для «Билайн»
22 апреля 2009
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

   

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет об итогах церемонии награждения победителей 8-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России за 2008 год».

Церемония награждения победителей состоялась 15 апреля 2009 года. Президент и Исполнительный директор Гильдии Маркетологов огласили решение участвовавших в опросе 345 экспертов из 54 городов России и вручили победителям в тринадцати номинациях свидетельства (за 2-е и 3-е место) и дипломы победителям.

Церемония награждения победителей состоялась 15 апреля 2009 года. Президент и Исполнительный директор Гильдии Маркетологов огласили решение участвовавших в опросе 345 экспертов из 54 городов России и вручили победителям в тринадцати номинациях свидетельства (за 2-е и 3-е место) и дипломы победителям.

В номинации «Master of Marketing» («Лучший маркетинг») первое место эксперты отдали компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). В этой номинации экспертами оценивалась маркетинговая стратегия компаний, использование комплекса маркетинговых инструментов и достигнутые результаты.

Комментируя событие, Коммерческий директор ООО «Unitel» Андрей Солоухин сказал: «Наши коллеги добились действительно выдающихся результатов, еще раз подтвердив, что в области маркетинга «Билайну» нет равных. Символично, что эта награда получена следом за подтверждением нашего лидерства в данной сфере и в Узбекистане».

Напомним, что по итогам прошлогоднего опроса ташкентского Маркетингового Агентства DE FACTO реклама «Билайн» возглавила Top-20 в номинациях «Самая запоминающаяся наружная реклама» и «Самый запоминающийся рекламный ролик на ТВ».

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте