Число корпоративных клиентов МТС выросло на 15% в 1 квартале 2009 года
30 апреля 2009
Рубрика: Новости.
Автор: .

Крупнейший российский оператор сотовой связи компания МТС увеличила число корпоративных клиентов на 15 процентов в первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщил Рейтер представитель компании.

"Мы ожидали низкий уровень прироста новых корпоративных номеров в первом квартале. Но их число выросло на 15 процентов, это выше наших прогнозов", — сказал глава департамента по работе с крупным бизнесом МТС бизнес-единицы МТС-Россия Илья Алпатов. 
 
Он затруднился спрогнозировать приток бизнес-клиентов по итогам 2009 года и сказал, что во втором квартале компания ждет замедления роста в этом сегменте. 
 
"Во втором квартале мы будем в плюсе, но мы будем в меньшем плюсе, чем в первом квартале". 
 
Продажи растут благодаря тому, что многие корпоративные клиенты меняют оператора, добавил он. 
 
"Самую большую динамику показывает малый бизнес. Компании, в которых работают 3-5-7 человек, — это наши клиенты, они более динамичны, а нам есть что им предложить, мы увеличиваем продуктовый набор". 
 
Среднемесячный доход от одного абонента (ARPU) среди корпоративных клиентов также вырос, но меньше, чем ожидала компания. 
 
"В январе-марте ARPU оказался на 3-5 процентов ниже нашего прогноза", — сказал Алпатов. 
 
Менеджер МТС говорит, что сотовая компания не видит и не ждет массового отказа клиентов от обслуживания из-за финансовых проблем. 
 
"Никто на связи особенно не экономит. Поэтому мы даже не сокращаем, а набираем коммерческий персонал сейчас", — сообщил он.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте